ГУ «Управление координации занятости и социальных программ Акмолинской области» (индекс 020000, Акмолинская область, г.Кокшетау, ул.Пушкина 23, кабинет 408, телефон для справок 8(716-2)76-36-31, факс - 8(716-2)76-36-87 электронный адрес adm_otdel.ok.777@mail.ru.) объявляет общий конкурс на занятие вакантных административных государственных низовых должностей корпуса «Б»:
1. главный специалист отдела занятости, (на период социального отпуска без сохранения заработной платы по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет), категория «D-О-4»,1 единица, должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 83282 до 112430 тенге.
Функциональные обязанности сбор, свод, мониторинг и анализ основных сведений АИС «Занятость», модуля «ОТРZ-2020» Мicrosoft Exel по результатам реализации программы ДКЗ - 2020; анализ по обязательным пенсионным отчислениям после трудоустройства участников в рамках создания рабочих мест через развитие предпринимательства и развития опорных сел; оказание методической, консультативной и практической помощи центрам занятости районов и городов области в работе с АИС «Дорожная карта занятости»; мониторинг возврата бюджетных средств полученных микро кредитов; мониторинг показателей Программы развития территории (ПРТ) (общий свод по отделу).
Требования к участникам конкурса: Высшее образование в области гуманитарных наук или услуг или права или социальных наук, экономики и бизнеса или образования
Наличие следующих компетенций: инициативность, коммуникативность, аналитичность, организованность, этичность, ориентация на качество, ориентация на потребителя, нетерпимость к коррупции;
Требования к опыту работы не установлены.
2. главный специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности, категория «D-О-4»,1 единица, должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 83282 до 112430 тенге.
Функциональные обязанности: проведение плановых тематических проверок. Обеспечение целевого использования бюджетных средств. Учет основных средств, товарно-материальных ценностей, порядок их списания и передача постановлением в подведомственные организации и иные госорганы. Перечисление в районы сумм трансфертов выделенных из всех бюджетов и составление отчетов по использованию трансфертов. Сбор отчетов из подведомственных организаций и районов по исполнению бюджета. Прием, проверка, обработка отчетов по служебной командировке. Работа в программе по ведению бухгалтерского учета. Представление статистической отчетности по начислению заработной платы в управление статистики. Представление декларации в налоговый комитет по подоходному и социальному налогам, загрязнению окружающей среды. Составление бюджетной заявки на соответствующий финансовый год по программам, находящимся под администратором и предоставление их в соответствующий уполномоченный орган.
Требования к участникам конкурса: Высшее образование в области экономики и бизнеса.
Наличие следующих компетенций: инициативность, коммуникативность, аналитичность, организованность, этичность, ориентация на качество, ориентация на потребителя, нетерпимость к коррупции;
Требования к опыту работы не установлены.
3. главный специалист-служба управления персоналом (на период социального отпуска без сохранения заработной платы по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет), категория «D-О-4», 1 единица, должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 83282 до 112430 тенге.
Функциональные обязанности: координация деятельности отделов управления по исполнению законодательства Республики Казахстан о государственной службе; организация деятельности дисциплинарной, аттестационной, конкурсной и иных комиссий по кадровым вопросам; обеспечение соблюдения процедур проведения аттестации, оценки деятельности и конкурсного отбора, продвижения по службе государственных служащих, привлечения государственных служащих к дисциплинарной ответственности, увольнения государственных служащих; организация отбора кадров, оформление документов, связанных с прохождением государственными служащими государственной службы; обеспечение соблюдения ограничений, связанных с пребыванием на государственной службе; осуществление учета персональных данных государственных служащих, сведения о результатах оценки, аттестации и прохождения обучения; организация наставничества и проведения стажировки государственными служащими; подготовка и оформление приказов управления, связанных с прохождением административными государственными служащими государственной службы; по административно-хозяйственным и основным вопросам работы управления. Работа с информационными системами ЕСЭДО, ИАС, «Интегро», «Е-кызмет».
Наличие следующих компетенций: инициативность, коммуникативность, аналитичность, организованность, этичность, ориентация на качество, ориентация на потребителя, нетерпимость к коррупции;
Требования к опыту работы не установлены.
Требования к участникам конкурса: Высшее образование в области образования и социальных наук, экономики и бизнеса или права или технических наук и технологий.
Конкурс проводится на основе «Правил проведения конкурса на занятие административной государственной должности корпуса «Б», утвержденных Приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции от 21 февраля 2017 года № 40.
Для обеспечения прозрачности и объективности работы конкурсной комиссии на ее заседание приглашаются наблюдатели. Для регистрации в качестве наблюдателя необходимо обратиться в службу управления персоналом (кадровую службу) Управления координации занятости и социальных программ Акмолинской области не позднее 1 рабочего дня до начала проведения собеседования.
Необходимые для участия в общем конкурсе документы:
1) заявление по форме, согласно приложению 2 к настоящим Правилам;
2) послужной список кандидата на административную государственную должность корпуса «Б» с цветной фотографией размером 3х4 по форме, согласно приложению 3 к настоящим Правилам;
3) копии документов об образовании и приложений к ним, засвидетельствованные нотариально;
К копиям документов об образовании, полученным гражданами Республики Казахстан в зарубежных организациях образования, прилагаются копии удостоверений о признании или нострификации данных документов об образовании, выданных уполномоченным органом в сфере образования, за исключением документов об образовании, выданных зарубежными высшими учебными заведениями, научными центрами и лабораториями гражданам Республики Казахстан - обладателям международной стипендии «Болашак», а также подпадающих под действие международного договора (соглашение) о взаимном признании и эквивалентности.
К копиям документов об образовании, выданных обладателям международной стипендии «Болашак», прилагается копия справки о завершении обучения по международной стипендии Президента Республики Казахстан «Болашак», выданной акционерным обществом «Центр международных программ».
К копиям документов об образовании, подпадающих под действие международного договора (соглашения) о взаимном признании и эквивалентности, прилагаются копии справок о признании данных документов об образовании, выданных уполномоченным органом в сфере образования;
4) копия документа, подтверждающего трудовую деятельность, засвидетельствованная нотариально либо удостоверенная кадровой службой с места работы;
5) медицинская справка о состоянии здоровья (врачебное профессионально-консультативное заключение) по форме № 086/у, согласно формам первичной медицинской документации организаций здравоохранения, утвержденным приказом и.о. Министра здравоохранения Республики Казахстан от 23 ноября 2010 года № 907 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 6697), выданная не более чем за шесть месяцев до дня представления документов (либо нотариально засвидетельствованная копия);
6) копия документа, удостоверяющего личность, гражданина Республики Казахстан;
7) сертификат о прохождении тестирования на знание законодательства с результатами не ниже пороговых значений, действительный на момент подачи документов (далее - сертификат) (либо нотариально засвидетельствованная копия сертификата);
8) заключение о прохождении оценки личных качеств в уполномоченном органе, действительное на момент подачи документов для участия в конкурсе (либо нотариально засвидетельствованная копия заключения);
9) справка с психоневрологической организации по форме, согласно стандарту государственной услуги «Выдача справки с психоневрологической организации», утвержденному приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года № 272 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11304), выданная не более чем за один год до дня представления документов (либо нотариально засвидетельствованную копию)
10) справка с наркологической организации по форме, согласно стандарту государственной услуги «Выдача справки с наркологической организации», утвержденному приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года № 272 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11304), выданная не более чем за один год до дня представления документов (либо нотариально засвидетельствованная копия).
Допускается предоставление копий документов, указанных в подпунктах 3), 4), 5), 7), 8), 9) и 10) Правил. При этом служба управления персоналом (кадровая служба) сверяет копии документов с подлинниками.
Не требуется предоставление копии документа, подтверждающего трудовую деятельность, в случае, если гражданин не осуществлял трудовую деятельность и если стаж работы не требуется по вакантной должности, на которую объявлен конкурс.
Представление неполного пакета документов либо недостоверных сведений является основанием для отказа в их рассмотрении конкурсной комиссией.
Граждане могут предоставлять дополнительную информацию, касающуюся их образования, опыта работы, профессионального уровня и репутации (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых степеней и званий, характеристики, рекомендации, научные публикации, иные сведения, характеризующие их профессиональную деятельность, квалификацию).
Лица, изъявившие желание участвовать в общем конкурсе представляют документы в государственный орган, объявивший конкурс, в нарочном порядке, по почте или в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в объявлении либо посредством портала электронного Правительства «Е-gov» в сроки приема документов.
При предоставлении документов в электронном виде на адрес электронной почты государственного органа либо посредством портала электронного Правительства «Е-gov», их оригиналы представляются не позднее чем за 1 рабочий день до начала собеседования.
Документы должны быть представлены в течение 7 рабочих дней со следующего рабочего дня после последней публикации объявления о проведении общего конкурса на сайте Управлении координации занятости и социальных программ Акмолинской области и уполномоченного органа.
Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят его в Управлении координации занятости и социальных программ Акмолинской области в течение 3 рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию.
Расходы по участию в конкурсе (проезд к месту проведения собеседования и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами связи всех видов) граждане производят за счет собственных средств.
Участники конкурса и кандидаты могут обжаловать решение конкурсной комиссии в уполномоченный орган или его территориальное подразделение, либо в судебном порядке в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
Приложение 2 к Правилам проведения
конкурса на занятие административной
государственной должности корпуса «Б»
Форма
___________________________________
(государственный орган)
Заявление
Прошу допустить меня к участию в конкурсе на занятие вакантной административной государственной должности _______________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ С основными требованиями Правил проведения конкурса на занятие административной государственной должности корпуса «Б» ознакомлен (ознакомлена), согласен (согласна) и обязуюсь их выполнять. Отвечаю за подлинность представленных документов. Прилагаемые документы: ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ Адрес и контактный телефон ___________________________________________ ____________________________________________________________________ __________ ____________________________________
(подпись) (Фамилия, имя, отчество (при его наличии))
«____»_______________ 20__ г.
Приложение 3
к Правилам проведения конкурса
на занятие административной
государственной должности корпуса «Б» Форма
«Б» КОРПУСЫНЫҢ ӘКІМШІЛІК МЕМЛЕКЕТТІК ЛАУАЗЫМЫНА
КАНДИДАТТЫҢ ҚЫЗМЕТТIК ТIЗIМІ
ПОСЛУЖНОЙ СПИСОК КАНДИДАТА НА АДМИНИСТРАТИВНУЮ
ГОСУДАРСТВЕННУЮ ДОЛЖНОСТЬ КОРПУСА «Б»
|
|