«    Май 2024    »    
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

19.09.2016г. Общий конкурс на занятие вакантных административных государственных низовых должностей корпуса «Б»

 

ГУ «Управление координации занятости и социальных программ Акмолинской области»  (индекс 020000,  Акмолинская область, город Кокшетау,  ул. Пушкина 23, кабинет 403, телефон для справок - 8(716-2) 763631, факс 8(716-2)763687 электронный адрес: adm_otdel.ok.777@mail.ru.) объявляет общий конкурс на занятие вакантных административных низовых государственных  должностей корпуса «Б»:

1. Главный специалист отдела занятости населения и социального пратнерства  (категория «D-О-4»), 1 единица.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 83282 до 112430 тенге.

Основные функциональные обязанности: анализ по обязательным пенсионным отчислениям после трудоустройства участников третьего направления Программы «Дорожная карта занятости 2020»; сбор, свод, мониторинг, анализ и подготовка сведений  о реализации третьего направления Программы «Дорожная карта занятости 2020» «Содействие в трудоустройстве через обучение и переселение в рамках потребностей работодателя» (по І компоненту: обучение и содействие в трудоустройстве); оказание методической, консультационной и практической помощи районным, городским  отделам занятости и социальных программ, центрам занятости.

Требования к участникам конкурса: Высшее образование по специальностям в области гуманитарных наук  или  услуг или права или социальных наук, экономики и бизнеса или образования.

Наличие следующих компетенций: инициативность, коммуникативность, аналитичность, организованность, этичность, ориентация на качество, ориентация на потребителя, нетерпимость к коррупции.

Стаж работы не требуется.

2. Главный специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности (категория «D-О-4»), 1 единица.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 83282 до 112430 тенге.

Основные функциональные обязанности: проведение плановых и тематических проверок. Обеспечение целевого использования бюджетных  средств. Учет основных  средств, товарно-материальных ценностей порядок  их списания и  передача постановлением в подведомственные организации и иные госорганы. Перечисление в районы сумм трансфертов выделенных из всех бюджетов и составление отчетов по использованию трансфертов. Сбор отчетов из подведомственных организаций и районов по исполнению бюджета. Прием, проверка, обработка отчетов по служебной командировке. Работа в программе по ведению бухгалтерского учета. Представление статистической отчетности по начислению заработной платы в управление статистики. Представление декларации в налоговый   комитет  по подоходному и социальному налогам, загрязнению окружающей среды. Составление бюджетной заявки на соответствующий финансовый год по программам, находящимся под администратором и предоставление их в соответствующий уполномоченный  орган.       

Требования к участникам конкурса: Высшее образование по специальностям в области экономики и бизнеса.

Наличие следующих компетенций: инициативность, коммуникативность, аналитичность, организованность, этичность, ориентация на качество, ориентация на потребителя, нетерпимость к коррупции.

Стаж работы не требуется.

3. Главный специалист отдела государственных закупок и оплаты труда (на период социального отпуска по уходу за ребенком до достижения им 3 лет) (категория «D-О-4»), 1 единица.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 83282 до 112430 тенге.

 Основные функциональные обязанности: работа с хозяйствующими субъектами, включенными в местные разделы Государственного Регистра субъектов естественной монополии и Государственного Реестра субъектов рынка, занимающих доминирующее положение на определенном товарном рынке. Рассмотрение и согласование нормативных материалов по нормам труда и параметрам по системе оплаты труда. Своевременное размещение на веб-сайте и веб-портале годовых планов государственных закупок. Участие в проверках предприятий и организаций другими государственными органами в области норм труда и параметров по системе оплаты труда.

Требования к участникам конкурса: Высшее образование по специальностям в области права или социальных наук, экономики и бизнеса или технических наук и технологии.

Наличие следующих компетенций: инициативность, коммуникативность, аналитичность, организованность, этичность, ориентация на качество, ориентация на потребителя, нетерпимость к коррупции.

Стаж работы не требуется.

Конкурс проводится на основе «Правил проведения конкурса на занятие административной государственной должности корпуса «Б», утвержденных Приказом Министра по делам государственной службы Республики Казахстан от 29 декабря 2015 года.

Для обеспечения прозрачности и объективности работы конкурсной комиссии допускается присутствие на ее заседании наблюдателей. Для регистрации в качестве наблюдателя необходимо обратиться в службу управления персоналом государственного органа.

Необходимые для участия в общем конкурсе документы:

1) заявление по форме согласно приложению 2 к настоящим Правилам;

2) заполненная анкета с фотографией размером 3х4 по форме согласно приложению 3 к настоящим Правилам;

3) копии документов об образовании, засвидетельствованные нотариально;

4) копия документа, подтверждающего трудовую деятельность, засвидетельствованная нотариально;

5) справка о состоянии здоровья по форме, утвержденной приказом и.о. Министра здравоохранения Республики Казахстан от 23 ноября 2010 года № 907 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов 21 декабря 2010 года № 6697);

6) копия документа, удостоверяющего личность, гражданина Республики Казахстан;

7) сертификат о прохождении тестирования на знание законодательства с результатами не ниже пороговых значений, действительный на момент подачи документов (либо нотариально засвидетельствованная копия сертификата);

8) заключение о прохождении оценки личных качеств в уполномоченном органе, действительное на момент подачи документов для участия в конкурсе (либо нотариально засвидетельствованную копию заключения).

Допускается предоставление копии документов, указанных в подпунктах 3), 4), 7), 8). При этом служба управления персоналом (кадровая служба) сверяет копии документов с подлинниками.

Представление неполного пакета документов является основанием для отказа в их рассмотрении конкурсной комиссией.

Граждане могут предоставлять дополнительную информацию, касающуюся их образования, опыта работы, профессионального уровня и репутации (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых степеней и званий, характеристики, рекомендации, научные публикации, иные сведения, характеризующие их профессиональную деятельность, квалификацию).

Лица, изъявившие желание участвовать в общем конкурсе представляют документы в государственный орган, объявивший конкурс, в нарочном порядке, по почте или в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в объявлении либо посредством портала электронного Правительства «Е-gov» в сроки приема документов.

При предоставлении документов в электронном виде на адрес электронной почты государственного органа либо посредством портала электронного Правительства «Е-gov», их оригиналы представляются не позднее чем за один рабочий день до начала собеседования.

Документы должны быть представлены в течение 7 рабочих дней со дня последней публикации объявления о проведении общего конкурса на официальном сайте ГУ «Управление координации занятости и социальных программ Акмолинской области» и уполномоченного органа по делам государственной службы.

Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят его в Управлении координации занятости и социальных программ Акмолинской области в течение 3 рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию.

Расходы по участию в конкурсе (проезд к месту проведения конкурса и обратно, проживание и др.) граждане производят за счет собственных средств.

Участники конкурса и кандидаты могут обжаловать решение конкурсной комиссии в уполномоченный орган или его территориальное подразделение, либо в судебном порядке в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

 

 

 

 


ПОЧТОВЫЙ АДРЕС: 020000, Акмолинская область, город Кокшетау, ул. Пушкина 23 а
ТЕЛЕФОН/ФАКС: 8 (7162) 76-36-87, 76-36-31
ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА: akmout@mail.online.kz
По вопросам оказания государственных услуг обращаться по телефонам: 8 (7162) 2 76-38-66, 76-36-31