«    Май 2024    »    
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Регламент государственной услуги «Оформление документов на инвалидов для предоставления им протезно-ортопедической помощи»

 

Скачать

 

      
постановлением акимата Акмолинской области
от 19 октября 2015 года
№ А-10/471

«Оформление документов на инвалидов для предоставления им протезно-ортопедической помощи»

1. Государственная услуга «Оформление документов на инвалидов для предоставления им протезно-ортопедической помощи» (далее - государственная услуга) оказывается отделами занятости и социальных программ районов, городов Кокшетау и Степногорск (далее - услугодатель).
      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через услугодателя.
      2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
      3. Результатом оказания государственной услуги является уведомление об оформлении документов с указанием сроков предоставления инвалидам протезно-ортопедической помощи (далее - уведомление).
      Форма предоставления результата оказания государственной услуги - бумажная.

4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является представление услугополучателем документов, указанных в пункте 9 стандарта государственной услуги «Оформление документов на инвалидов для предоставления им протезно-ортопедической помощи», утвержденного приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 279.
      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения в разрезе каждого структурного подразделения:
      1) сотрудник канцелярии с момента поступления документов осуществляет их прием и регистрацию - 30 минут;
      2) руководитель рассматривает документы и определяет ответственного исполнителя - 2 часа;
      3) ответственный исполнитель:
      осуществляет проверку полноты документов - 1 час;
      проводит обработку персональных данных услугополучателя, необходимых для оформления документов и вносит данные в автоматизированную информационную систему «Е-собес» - 1 рабочий день;
      4) руководитель подписывает заявление в автоматизированной информационной системе «Е-собес» - 1 час;
      5) ответственный исполнитель подготавливает письмо в управление координации занятости и социальных программ Акмолинской области (далее - управление) о потребности в протезно-ортопедической помощи услугополучателя и передает на подпись руководителю - 3 рабочих дня;
      6) руководитель подписывает письмо в управление - 1 час;
      7) управление направляет ответ услугодателю о сроках предоставления протезно-ортопедической помощи услугополучателю - 4 рабочих дня;
      8) ответственный исполнитель после получения ответа от управления подготавливает уведомление и передает на подпись руководителю - 1 час;
      9) руководитель подписывает уведомление - 1 час;
      10) сотрудник канцелярии выдает уведомление услугополучателю - 30 минут.
      6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
      1) прием и регистрация документов;
      2) определение ответственного исполнителя;
      3) проверка и внесение данных в автоматизированную информационную систему «Е-собес»;
      4) подготовка и направление письма в управление;
      5) подготовка уведомления;
      6) выдача уведомления.

7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) сотрудник канцелярии;
      2) руководитель;
      3) ответственный исполнитель.
      8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
      1) сотрудник канцелярии с момента поступления документов осуществляет их прием и регистрацию - 30 минут;
      2) руководитель рассматривает документы и определяет ответственного исполнителя - 2 часа;
      3) ответственный исполнитель:
      осуществляет проверку полноты документов - 1 час;
      проводит обработку персональных данных услугополучателя, необходимых для оформления документов и вносит данные в автоматизированную информационную систему «Е-собес» - 1 рабочий день;
      4) руководитель подписывает заявление в автоматизированной информационной системе «Е-собес» - 1 час;
      5) ответственный исполнитель подготавливает письмо в управление координации занятости и социальных программ Акмолинской области (далее - управление) о потребности в протезно-ортопедической помощи услугополучателя и передает на подпись руководителю - 3 рабочих дня;
      6) руководитель подписывает письмо в управление - 1 час;
      7) управление направляет ответ услугодателю о сроках предоставления протезно-ортопедической помощи услугополучателю - 4 рабочих дня;
      8) ответственный исполнитель после получения ответа от управления подготавливает уведомление и передает на подпись руководителю - 1 час;
      9) руководитель подписывает уведомление - 1 час;
      10) сотрудник канцелярии выдает уведомление услугополучателю - 30 минут.
      Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, отражается в справочнике бизнес - процессов оказания государственной услуги согласно приложению к настоящему регламенту.

 

 

                                                             Приложение к Регламенту государственной услуги «Оформление документов

на инвалидов для предоставления им протезно-ортопедической помощи»  

 

 

 


ПОЧТОВЫЙ АДРЕС: 020000, Акмолинская область, город Кокшетау, ул. Пушкина 23 а
ТЕЛЕФОН/ФАКС: 8 (7162) 76-36-87, 76-36-31
ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА: akmout@mail.online.kz
По вопросам оказания государственных услуг обращаться по телефонам: 8 (7162) 2 76-38-66, 76-36-31