«    Май 2024    »    
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Памятка о порядке получения государственной услуги «Регистрация установления отцовства, в том числе внесение изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния»

 

Скачать

 

Памятка о порядке получения государственной услуги «Регистрация установления отцовства, в том числе внесение изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния»

1

Информация об услугодателе (наименование, график работы, адрес интернет-ресурса)

ГУ «Отдел занятости и социальных программ»  районов, городов Кокшетау и Степногорск»;  

График работы:   

услугодателя -  с понедельника по пятницу включительно с 9.00 до 18.00 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.00 часов, кроме выходных и праздничных дней согласно Трудовому кодексу Республики Казахстан       

2

Информация об организациях, осуществляющих прием заявлений и выдачу результатов оказания государственной услуги

     Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через  услугодателя, акима поселка, села, сельского округа

3

Информация о способе получения государственной услуги посредством веб-портала «электронного правительства»

 

4

Срок оказания государственной услуги

     С момента сдачи пакета документов услугодателю - 2 (два) рабочих дня;
      если запись акта о рождении находится в другом регионе, услугодателем истребуется копия актовой записи, в данном случае срок оказания государственной услуги продлевается на срок не более чем на 30 (тридцать) календарных дней, с уведомлением услугополучателя в течение 3 (трех) календарных дней;
      заявление о внесении изменений, дополнений и исправлений в запись акта гражданского состояния - 15 (пятнадцать) календарных дней (день приема не входит в срок оказания государственной услуги), при необходимости запроса в другие государственные органы, срок оказания услуги продлевается не более чем на 30 (тридцать) календарных дней с уведомлением услугополучателя в течение 3 (трех) календарных дней   

5

Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги

      1) заявление о государственной регистрации установления отцовства по форме согласно приложению 1 к   стандарту государственной услуги;
      2) свидетельство о рождении ребенка, в случае подачи такого заявления до рождения ребенка - медицинская справка, подтверждающая беременность матери, выданная медицинской организацией или частнопрактикующим врачом. Если государственная регистрация установления отцовства производится одновременно с государственной регистрацией рождения, свидетельство о рождении ребенка не требуется;
      3) документ, удостоверяющий личность родителей (для идентификации личности).
      Для регистрации установления отцовства по заявлению отца ребенка в случаях смерти матери, объявления матери умершей, признания матери недееспособной вследствие психического заболевания или слабоумия, лишения либо ограничения матери в родительских правах, невозможности установления места жительства матери ребенка:
      1) заявление об установлении отцовства по заявлению лица, признающего себя отцом ребенка по форме согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги;
      2) документы, подтверждающие обстоятельства отсутствия матери в зависимости от основания указанного в заявлении отца: свидетельство о смерти матери; решение суда о признании матери недееспособной вследствие психического заболевания или слабоумия, об объявлении ее умершей, о лишении либо ограничении матери в родительских правах; справка о невозможности установить место жительства матери;
      3) документ, удостоверяющий личность родителя (для идентификации личности).
      Для регистрации установления отцовства на основании решения суда:
      1) заявление об установлении отцовства по решению суда по форме согласно приложению 3 к  стандарту государственной услуги;
      2) копия решения суда об установлении отцовства;
      3) свидетельство о рождении ребенка;
      4) в случае смерти одного из родителей, свидетельство о смерти;
      5) документ, удостоверяющий личность родителя (для идентификации личности).
      Для внесения изменений, дополнений и исправлений в актовую запись об установлении отцовства:
      1) заявление о внесении изменений, дополнений и исправлений по форме согласно приложению 4 к   стандарту государственной услуги;
      2) свидетельство о рождении услугополучателя, в случае утери оригинала свидетельства - справка о регистрации рождения;
      3) свидетельство об установлении отцовства, в случае утери оригинала свидетельства - справка о регистрации установления отцовства;
      4) документы, подтверждающие необходимость внесения изменений, дополнений и исправлений;
      5) документ, подтверждающий уплату в бюджет государственной пошлины или документ являющийся основанием для предоставления налоговых льгот;
      6) нотариально удостоверенная доверенность, в случае обращения представителя услугополучателя;
      7) в случае смерти одного из родителей, свидетельство о смерти;
      8) документ, удостоверяющий личность родителей (для идентификации личности)

6

Результат оказания государственной услуги

      Свидетельство об установлении отцовства, повторное свидетельство об установлении отцовства с внесенными изменениями, дополнениями и исправлениями на бумажном носителе, при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

7

Дополнительная информация (номер Единого контакт - центра по вопросам оказания государственных услуг, номера иных телефонных справочных служб в случае их наличия)

Единый контакт-центр 1414

8-800-080-7777

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


ПОЧТОВЫЙ АДРЕС: 020000, Акмолинская область, город Кокшетау, ул. Пушкина 23 а
ТЕЛЕФОН/ФАКС: 8 (7162) 76-36-87, 76-36-31
ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА: akmout@mail.online.kz
По вопросам оказания государственных услуг обращаться по телефонам: 8 (7162) 2 76-38-66, 76-36-31