Памятка о порядке получения государственной услуги «Регистрация перемены имени, отчества, фамилии, в том числе внесение изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния»
|
1
|
Информация об услугодателе (наименование, график работы, адрес интернет-ресурса)
|
ГУ «Отдел занятости и социальных программ» районов, городов Кокшетау и Степногорск»;
График работы:
услугодателя - с понедельника по пятницу включительно с 9.00 до 18.00 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.00 часов, кроме выходных и праздничных дней согласно Трудовому кодексу Республики Казахстан
|
2
|
Информация об организациях, осуществляющих прием заявлений и выдачу результатов оказания государственной услуги
|
1) Услугодатель, акимы поселков, сел, сельских округов; 2) некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (далее - Государственная корпорация); 3) веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz
|
3
|
Информация о способе получения государственной услуги посредством веб-портала «электронного правительства»
|
Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП
|
4
|
Срок оказания государственной услуги
|
1) с момента сдачи пакета документов: услугодателю или в Государственную корпорацию - 15 (пятнадцать) календарных дней (день приема не входит в срок оказания государственной услуги), при необходимости запроса в другие государственные органы, срок оказания услуги продлевается не более чем на 30 (тридцать) календарных дней с уведомлением услугополучателя в течение 3 (трех) календарных дней; заявление о внесении изменений, дополнений и исправлений в запись акта гражданского состояния - 15 (пятнадцать) календарных дней (день приема не входит в срок оказания государственной услуги), при необходимости запроса в другие государственные органы, срок оказания услуги продлевается не более чем на 30 (тридцать) календарных дней с уведомлением услугополучателя в течение 3 (трех) календарных дней; 2) на портале - получение уведомления о назначении даты регистрации перемены имени, отчества, фамилии - 1 (один) рабочий день
|
5
|
Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги
|
1) заявление о государственной регистрации перемены имени, отчества, фамилии (далее - заявление) по форме согласно приложению 1 к стандарту государственной услуги; 2) документ, удостоверяющий личность (для идентификации личности); 3) оригинал и копия свидетельства о рождении услугополучателя (если актовая запись была зарегистрирована после 2008 года на территории Республики Казахстан копия свидетельства не представляется); 4) копия свидетельства о заключении брака (супружества) (если актовая запись была зарегистрирована после 2008 года на территории Республики Казахстан копия свидетельства не представляется); 5) копия свидетельства о рождении ребенка, если у услугополучателя имеются несовершеннолетние дети (если актовая запись была зарегистрирована после 2008 года на территории Республики Казахстан копия свидетельства не представляется); 6) копия свидетельства об усыновлении либо об установлении отцовства, если таковые были зарегистрированы регистрирующими органами (если актовая запись была зарегистрирована после 2008 года на территории Республики Казахстан копия свидетельства не представляется); 7) копия свидетельства о расторжении брака (супружества), если услугополучатель ходатайствует о присвоении ему добрачной фамилии в связи с расторжением брака (супружества) (если актовая запись была зарегистрирована после 2008 года на территории Республики Казахстан копия свидетельства не представляется); 8) две фотографии услугополучателя размером 3*4 см.; 9) документ, подтверждающий уплату в бюджет государственной пошлины, за исключением случаев оплаты через ПШЭП; 10) в случае необходимости сотрудником услугодателя истребуются дополнительные документы, подтверждающие причины, в связи с которыми услугополучатель просит переменить имя, отчество, фамилию. При обращении на портал (если услугополучатель ходатайствует о присвоении ему добрачной фамилии в связи с расторжением брака (супружества)): 1) электронное заявление, удостоверенное ЭЦП услугополучателя; 2) электронный документ, о регистрации актов гражданского состояния (зарегистрированные документы, после 2008 года на территории Республики Казахстан не прилагаются). На портале прием электронного заявления осуществляется в «личном кабинете» услугополучателя. Документы представляются в виде электронных копии документов, удостоверенных ЭЦП услугополучателя
|
6
|
Результат оказания государственной услуги
|
Свидетельство о государственной регистрации перемены имени, отчества, фамилии, повторное свидетельство о перемене имени, отчества, фамилии с внесенными изменениями, дополнениями и исправлениями на бумажном носителе при предъявлении документа, удостоверяющего личность.
|
7
|
Дополнительная информация (номер Единого контакт - центра по вопросам оказания государственных услуг, номера иных телефонных справочных служб в случае их наличия)
|
Единый контакт-центр 1414
8-800-080-7777
|