Регламент государственной услуги «Назначение социальной помощи специалистам социальной сферы, проживающим и работающим в сельских населенных пунктах, по приобретению топлива»
1. Общие положения
1. Государственная услуга «Назначение социальной помощи специалистам социальной сферы, проживающим и работающим в сельских населенных пунктах, по приобретению топлива» (далее - государственная услуга) оказывается отделами занятости и социальных программ районов, городов Кокшетау и Степногорск (далее - услугодатель).
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:
1) некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (далее - Государственная корпорация);
2) услугодателя;
3) акима поселка, села, сельского округа (далее - аким сельского округа) - в случае отсутствия услугодателя по месту жительства.
2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
3. Результатом оказания государственной услуги является уведомление о назначении социальной помощи специалистам социальной сферы, проживающим и работающим в сельских населенных пунктах, по приобретению топлива.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги - бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги являются документы представленные услугополучателем, согласно пункта 9 стандарта государственной услуги «Назначение социальной помощи специалистам социальной сферы, проживающим и работающим в сельских населенных пунктах, по приобретению топлива», утвержденного приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 279 (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 11342) (далее - Стандарт).
5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения, в разрезе каждого структурного подразделения:
При обращении услугополучателя (либо его представителя по нотариально заверенной доверенности) к услугодателю:
При обращении услугополучателя (либо его представителя по нотариально заверенной доверенности) акиму сельского округа:
документов - 30 минут;
8) аким сельского округа выдает результат государственной услуги - 30 минут.
6. Результаты процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, которые служат основанием для начала выполнения следующих процедур (действий):
1) прием и регистрация документов;
2) определение ответственного исполнителя;
3) оформление уведомления о назначении социальной помощи;
4) подписание уведомления;
5) выдача уведомления.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) сотрудник канцелярии;
2) руководитель;
3) ответственный исполнитель;
4) аким сельского округа.
8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
При обращении услугополучателя (либо его представителя по нотариально заверенной доверенности) к услугодателю:
При обращении услугополучателя (либо его представителя по нотариально заверенной доверенности) акиму сельского округа:
документов - 30 минут;
8) аким сельского округа выдает результат государственной услуги - 30 минут.
4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией «Правительство для граждан» и (или) иными услугодателями в процессе оказания государственной услуги
9. Описание порядка обращения в Государственную корпорацию «Правительство для граждан» и (или) иными услугодателям, длительность обработки запроса услугополучателя:
процесс 1 - работник Государственной корпорации проверяет представленные документы, принимает и регистрирует заявление услугополучателя, выдает расписку о приеме документов с указанием даты и времени приема документов;
условие 1 - в случае представления услугополучателем неполного пакета документов, указанных в пункте 9 стандарта, работник Государственной корпорации отказывает в приеме документов и выдает расписку об отказе в приеме документов по форме согласно приложению к стандарту;
процесс 2 - процедуры (действия) услугодателя, предусмотренные пунктом 5 настоящего регламента;
процесс 3 - работник Государственной корпорации в срок, указанный в расписке о приеме соответствующих документов, выдает услугополучателю готовый результат оказания государственной услуги.
При обращении в Государственную корпорацию, день приема документов не входит в срок оказания государственной услуги.
Максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов - 15 минут;
максимально допустимое время обслуживания - 20 минут.
Услугополучатель (или его представитель по нотариально заверенной доверенности) при обращении для оказания государственной услуги предоставляет заявление в произвольной форме и следующие документы в Государственную корпорацию:
1) документ, удостоверяющий личность (требуется для идентификации личности);
2) документ, подтверждающий регистрацию по постоянному месту жительства (адресная справка либо справка сельских акимов);
3) справка с места работы;
4) документ, подтверждающий наличие лицевого счета в банке второго уровня или в организациях, имеющих соответствующую лицензию на осуществление банковских операций.
Представление документов, удостоверяющих личность услугополучателя, подтверждающих регистрацию по постоянному месту жительства не требуется при подтверждении информации, содержащейся в указанных документах государственными информационными системами.
Государственная корпорация получает письменное согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан.
Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями и (или) Государственной корпорации в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению к настоящему регламенту.
Приложение к регламенту
государственой услуги
«Назначение социальной помощи специалистам социальной сферы, проживающим и работающим в сельских населенных пунктах, по приобретению топлива»
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
«Назначение социальной помощи специалистам социальной сферы, проживающим и работающим в сельских населенных пунктах, по приобретению топлива»
при обращении услугополучателя (либо его представителя по нотариально заверенной доверенности) к услугодателю
Рассматривает документы и определяет ответственного исполнителя - 1 час |
Осуществляет прием, регистрацию документов - 30 минут |
Регистрирует и выдает уведомление - 30 минут |
Услугополучатель |
Подписывает уведомление о назначении социальной помощи-1 час |
Рассматривает документы и оформляет уведомление о назначении социальной помощи и передает для подписания руководителю -8 рабочих дней |
Сотрудник канцелярии |
Руководитель
|
Ответственный исполнитель
|
Государственная корпорация |
Условные обозначения:
- начало или завершение оказания государственной услуги;
|
- наименование процедуры (действия) услугополучателя и (или) СФЕ;
- вариант выбора;
- переход к следующей процедуре (действию).
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
«Назначение социальной помощи специалистам социальной сферы, проживающим и работающим в сельских населенных пунктах, по приобретению топлива»
при обращении услугополучателя (либо его представителя по нотариально заверенной доверенности)
к акиму сельского округа
Осуществляет прием документов и регистрацию - 30 минут |
Передает документы услугодателю - 3 рабочих дня |
Услугополучатель |
Осуществляет прием, регистрацию документов - 30 минут |
Аким сельского округа |
Сотрудник концелярии |
Руководитель |
Рассматривает документы и определяет ответственного исполнителя- 1 час |
Подписывает уведомление о назначении социальной помощи - 1 час
|
Отвественный исполнитель |
Рассматривает документы и оформляет уведомление о назаначении социальной помощи и передает для подписания руководителю -8 рабочих дней
|
Регистрирует уведомление, направляет акиму сельского округа результата государственной услуги - 3 рабочих дня |
Выдает результата государственной услуги - 30 минут |
Условные обозначения:
- начало или завершение оказания государственной услуги;
|
- переход к следующей процедуре (действию).
ПОЧТОВЫЙ АДРЕС: | 020000, Акмолинская область, город Кокшетау, ул. Пушкина 23 а |
ТЕЛЕФОН/ФАКС: | 8 (7162) 76-36-87, 76-36-31 |
ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА: | akmout@mail.online.kz |
По вопросам оказания государственных услуг обращаться по телефонам: | 8 (7162) 2 76-38-66, 76-36-31 |