«    Май 2024    »    
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Регламент государственной услуги «Назначение социальной помощи специалистам социальной сферы, проживающим и работающим в сельских населенных пунктах, по приобретению топлива»

 

Скачать

 

Регламент государственной услуги «Назначение социальной помощи специалистам социальной сферы, проживающим и работающим в сельских населенных пунктах, по приобретению топлива»

 

1. Общие положения

 

1. Государственная услуга «Назначение социальной помощи специалистам социальной сферы, проживающим и работающим в сельских населенных пунктах, по приобретению топлива» (далее - государственная услуга) оказывается отделами занятости и социальных программ районов, городов Кокшетау и Степногорск (далее - услугодатель).

Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:       

1) некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (далее - Государственная корпорация);

2) услугодателя; 

3) акима поселка, села, сельского округа (далее - аким сельского округа) - в случае отсутствия услугодателя по месту жительства.

2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.

3. Результатом оказания государственной услуги является уведомление о назначении социальной помощи специалистам социальной сферы, проживающим и работающим в сельских населенных пунктах, по приобретению топлива. 

Форма предоставления результата оказания государственной услуги - бумажная.

 

 

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

 

4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги являются документы представленные услугополучателем, согласно  пункта 9 стандарта государственной услуги «Назначение социальной помощи специалистам социальной сферы, проживающим и работающим в сельских населенных пунктах, по приобретению топлива», утвержденного приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 279 (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 11342) (далее - Стандарт).

5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения, в разрезе каждого структурного подразделения:

При обращении услугополучателя (либо его представителя по нотариально заверенной доверенности) к услугодателю:

  • 1) сотрудник канцелярии осуществляет прием и регистрацию документов - 30 минут;
  • 2) руководитель рассматривает документы и определяет ответственного исполнителя-1 час;
  • 3) ответственный исполнитель рассматривает документы и оформляет уведомление о назначении социальной помощи и передает для подписания руководителю-8 рабочих дней;
  • 4) руководитель подписывает уведомление о назначении социальной помощи - 1 час;
  • 5) сотрудник канцелярии регистрирует и выдает уведомление -30 минут.

 При обращении услугополучателя (либо его представителя по нотариально заверенной доверенности) акиму сельского округа:

  • 1) аким сельского округа осуществляет прием документов и регистрацию - 30 минут;
  • 2) аким сельского округа передает документы услугодателю - 3 рабочих дня;
  • 3) сотрудник канцелярии осуществляет прием и регистрацию

документов -  30 минут;

  • 4) руководитель рассматривает документы и определяет ответственного исполнителя-1 час;
  • 5) ответственный исполнитель рассматривает документы и оформляет уведомление о назначении социальной помощи и передает для подписания руководителю-8 рабочих дней;
  • 6) руководитель подписывает уведомление о назначении социальной помощи - 1 час;
  • 7) сотрудник канцелярии регистрирует уведомление и направляет акиму сельского округа результат государственной услуги -3 рабочих дня;

8) аким сельского округа выдает результат государственной услуги   - 30 минут.

 6. Результаты процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, которые служат основанием для начала выполнения следующих процедур (действий):

       1) прием и регистрация документов;

 2) определение ответственного исполнителя;

 3) оформление уведомления о назначении социальной помощи;

 4) подписание уведомления;

 5) выдача уведомления.

 

 

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

 

7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:

1) сотрудник канцелярии;

2) руководитель;

3) ответственный исполнитель;

4) аким сельского округа.

8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):

При обращении услугополучателя (либо его представителя по нотариально заверенной доверенности) к услугодателю:

  • 1) сотрудник канцелярии осуществляет прием и регистрацию документов - 30 минут;
  • 2) руководитель рассматривает документы и определяет ответственного исполнителя-1 час;
  • 3) ответственный исполнитель рассматривает документы и оформляет уведомление о назначении социальной помощи и передает для подписания руководителю-8 рабочих дней;
  • 4) руководитель подписывает уведомление о назначении социальной помощи - 1 час;
  • 5) сотрудник канцелярии регистрирует и выдает уведомление -30 минут.

 При обращении услугополучателя (либо его представителя по нотариально заверенной доверенности)  акиму сельского округа:

  • 1) аким сельского округа осуществляет прием документов и регистрацию - 30 минут;
  • 2) аким сельского округа передает документы услугодателю - 3 рабочих дня;
  • 3) сотрудник канцелярии осуществляет прием и регистрацию

документов -  30 минут;

  • 4) руководитель рассматривает документы и определяет ответственного исполнителя-1 час;
  • 5) ответственный исполнитель рассматривает документы и оформляет уведомление о назначении социальной помощи и передает для подписания руководителю-8 рабочих дней;
  • 6) руководитель подписывает уведомление о назначении социальной помощи - 1 час;
  • 7) сотрудник канцелярии регистрирует уведомление и направляет акиму сельского округа результат государственной услуги -3 рабочих дня;

8)  аким сельского округа выдает результат государственной услуги   - 30 минут.

 

 

4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией «Правительство для граждан» и (или) иными услугодателями в процессе оказания государственной услуги

 

9.  Описание порядка обращения в Государственную корпорацию «Правительство для граждан» и (или) иными услугодателям, длительность обработки запроса услугополучателя:

процесс 1 - работник Государственной корпорации проверяет представленные документы, принимает и регистрирует заявление услугополучателя, выдает расписку о приеме документов с указанием даты и времени приема документов;

условие 1 -  в случае представления услугополучателем неполного пакета документов, указанных в пункте 9 стандарта, работник Государственной корпорации отказывает в приеме документов и выдает расписку об отказе в приеме документов по форме согласно  приложению к стандарту;

процесс 2 - процедуры (действия) услугодателя, предусмотренные пунктом 5 настоящего регламента;

процесс 3 - работник Государственной корпорации  в срок, указанный в расписке о приеме соответствующих документов, выдает услугополучателю готовый результат оказания государственной услуги. 

При обращении в Государственную корпорацию, день приема документов не входит в срок оказания государственной услуги.     

Максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов - 15 минут;

максимально допустимое время обслуживания - 20 минут.

 

 

Услугополучатель (или его представитель по нотариально заверенной доверенности) при обращении для оказания государственной услуги предоставляет заявление в произвольной форме и следующие документы в Государственную корпорацию:

1) документ, удостоверяющий личность (требуется для идентификации личности);

2) документ, подтверждающий регистрацию по постоянному месту жительства (адресная справка либо справка сельских акимов);

3) справка с места работы;

4) документ, подтверждающий наличие лицевого счета в банке второго уровня или в организациях, имеющих соответствующую лицензию на осуществление банковских операций.

Представление документов, удостоверяющих личность услугополучателя, подтверждающих регистрацию по постоянному месту жительства не требуется при подтверждении информации, содержащейся в указанных документах государственными информационными системами.

  Государственная корпорация получает письменное согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан.

Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями и (или) Государственной корпорации в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению к настоящему регламенту.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение  к регламенту

государственой услуги

«Назначение социальной помощи специалистам социальной сферы, проживающим и работающим в сельских населенных пунктах, по приобретению топлива»

 

 

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги

«Назначение социальной помощи специалистам социальной сферы, проживающим и работающим в сельских населенных пунктах, по приобретению топлива»

при обращении услугополучателя (либо его представителя по нотариально заверенной доверенности) к услугодателю

 

 

Рассматривает документы и определяет ответственного исполнителя - 1 час 

Осуществляет прием, регистрацию документов - 30 минут

Регистрирует и выдает уведомление - 30 минут

Услугополучатель

Подписывает уведомление о назначении  социальной помощи-1 час

Рассматривает документы и оформляет уведомление о назначении социальной помощи и передает для подписания руководителю -8 рабочих дней

Сотрудник канцелярии

Руководитель

 

Ответственный исполнитель

 

Государственная корпорация

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Условные обозначения:

 

 

                - начало или завершение оказания государственной услуги;

 

 

 

- наименование процедуры (действия) услугополучателя и (или) СФЕ;

 

 

                - вариант выбора;

 

- переход к следующей процедуре (действию).

 

 

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги

«Назначение социальной помощи специалистам социальной сферы, проживающим и работающим в сельских населенных пунктах, по приобретению топлива»

при обращении услугополучателя (либо его представителя по нотариально заверенной доверенности)

к акиму сельского округа

 

 

Осуществляет прием документов и регистрацию - 30 минут

Передает документы услугодателю - 3 рабочих дня

Услугополучатель

Осуществляет прием, регистрацию документов - 30 минут

Аким сельского округа

Сотрудник концелярии

Руководитель

Рассматривает документы и определяет ответственного исполнителя- 1 час

Подписывает уведомление о назначении социальной помощи - 1 час

 

Отвественный исполнитель

Рассматривает документы и оформляет уведомление о назаначении социальной помощи и передает для подписания руководителю -8 рабочих дней

 

Регистрирует уведомление, направляет акиму сельского округа результата государственной услуги - 3 рабочих дня

Выдает результата государственной услуги - 30 минут

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Условные обозначения:

 

 

                - начало или завершение оказания государственной услуги;

 

 

- наименование процедуры (действия) услугополучателя и (или) СФЕ;

 

 

- переход к следующей процедуре (действию).

 

 

 

 


ПОЧТОВЫЙ АДРЕС: 020000, Акмолинская область, город Кокшетау, ул. Пушкина 23 а
ТЕЛЕФОН/ФАКС: 8 (7162) 76-36-87, 76-36-31
ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА: akmout@mail.online.kz
По вопросам оказания государственных услуг обращаться по телефонам: 8 (7162) 2 76-38-66, 76-36-31