постановлением акимата
Акмолинской области
от 23 ноября 2015 года
№ А-11/537
1. Государственная услуга «Выдача повторных свидетельств или справок о регистрации актов гражданского состояния» (далее - государственная услуга) оказывается соответствующими подразделениями местных исполнительных органов районов, городов областного значения, осуществляющие функции в сфере регистрации актов гражданского состояния (далее - услугодатель).
Прием заявлений и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через:
республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Центр обслуживания населения» Комитета связи, информатизации и информации Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее - Центр);
веб-портал «электронного правительства»: www.egov.kz (далее - Портал).
При истребовании повторных свидетельств или справок о регистрации актов гражданского состояния из зарубежья необходимо обращаться к услугодателю.
2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги:
1) в Центре - выдача повторного свидетельства на бумажном носителе или справки о регистрации актов гражданского состояния в форме электронного документа, удостоверенного электронно-цифровой подписью (далее - ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя;
2) на Портале:
при получении повторного свидетельства - уведомление о приеме электронного заявления, в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП уполномоченного лица услугодателя;
получение справок о регистрации актов гражданского состояния в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является документы представленные услугополучателем, согласно пункта 9 стандарта государственной услуги «Выдача повторных свидетельств или справок о регистрации актов гражданского состояния», утвержденного приказом Министра юстиции Республики Казахстан от 17 апреля 2015 года № 219 (далее - Стандарт).
5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность ее выполнения:
1) сотрудник канцелярии осуществляет прием документов у услугополучателя их регистрацию и направляет руководителю - 15 минут;
2) руководитель ознакамливается с документами и определяет ответственного исполнителя - 1 час;
3) ответственный исполнитель осуществляет проверку полноты документов, вносит данные в информационную систему «Запись актов гражданского состояния» распечатывает актовую запись и формирует соответствующее свидетельство или справку и передает на подпись руководителю - 3 часа;
при наличии электронной версии актовых записей в информационной системе регистрационный пункт «РАГС» и при наличии в архиве регистрирующего органа акта гражданского состояния в течении 5 рабочих дней с момента представления услугополучателем необходимых документов, (день приема не входит в срок оказания государственной услуги), выдача готовых документов производится на 5 рабочий день, при необходимости направления запроса в другой регистрирующий орган срок оказания государственной услуги продлевается до 30 календарных дней, с уведомлением услугополучателя 3 календарных дня;
при регистрации акта гражданского состояния в другом регистрирующем органе - 28 календарных дней (день приема не входит в срок оказания государственной услуги);
4) руководитель ознакамливается с документами, подписывает результат государственной услуги - 20 минут;
5) сотрудник канцелярии выдает услугополучателю результат государственной услуги - 15 минут.
6. Результаты процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, которые служат основанием для начала выполнения следующих процедур (действий):
1) прием документов, отметка о регистрации, направление руководителю;
2) определение ответственного исполнителя;
3) подготовка результата государственной услуги;
4) подписание результата государственной услуги;
5) выдача результата государственной услуги
7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) сотрудник канцелярии;
2) руководитель;
3) ответственный исполнитель.
8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
1) сотрудник канцелярии осуществляет прием документов у услугополучателя их регистрацию и направляет руководителю - 15 минут;
2) руководитель ознакамливается с документами и определяет ответственного исполнителя - 1 час;
3) ответственный исполнитель осуществляет проверку полноты документов, вносит данные в информационную систему «Запись актов гражданского состояния» распечатывает актовую запись и формирует соответствующее свидетельство или справку и передает на подпись руководителю - 3 часа;
при наличии электронной версии актовых записей в информационной системе регистрационный пункт «РАГС» и при наличии в архиве регистрирующего органа акта гражданского состояния в течении 5 рабочих дней с момента представления услугополучателем необходимых документов, (день приема не входит в срок оказания государственной услуги), выдача готовых документов производится на 5 рабочий день, при необходимости направления запроса в другой регистрирующий орган срок оказания государственной услуги продлевается до 30 календарных дней, с уведомлением услугополучателя 3 календарных дня;
при регистрации акта гражданского состояния в другом регистрирующем органе - 28 календарных дней (день приема не входит в срок оказания государственной услуги);
4) руководитель ознакамливается с документами, подписывает результат государственной услуги - 20 минут;
5) сотрудник канцелярии выдает услугополучателю результат государственной услуги - 15 минут.
9. Описание порядка обращения в Центр, длительность обработки запроса услугодателя:
процесс 1 - работник Центра проверяет представленные документы, принимает и регистрирует заявление услугополучателя(либо его представителя по доверенности), выдает расписку о приеме документов с указанием даты и времени приема документов;
условие 1 - в случае представления услугополучателем неполного пакета документов, указанных в пункте 9 Стандарта, работник Центра отказывает в приеме документов и выдает расписку об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 3 к Стандарту;
процесс 2 - процедуры (действия) услугодателя, предусмотренные пунктом 5 настоящего Регламента;
процесс 3 - работник Центра в срок, указанный в расписке о приеме соответствующих документов, выдает услугополучателю готовый результат оказания государственной услуги.
При обращении в Центр, день приема документов не входит в срок оказания государственной услуги.
Максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов - 15 минут;
максимально допустимое время обслуживания - 15 минут.
10. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через Портал:
услугополучатель осуществляет регистрацию на Портале с помощью индивидуального идентификационного номера (далее - ИИН) и бизнес-идентификационного номера (далее - БИН), а также пароля (осуществляется для незарегистрированных услугополучателей на Портале);
процесс 1 - процесс ввода услугополучателем ИИН/БИН и пароля (процесс авторизации) на Портале для получения услуги;
условие 1 - проверка на Портале подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через ИИН/БИН и пароль;
процесс 2 - формирование Порталом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;
процесс 3 - выбор услугополучателем услуги, указанной в настоящем регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикрепление к форме запроса необходимых копий документов в электронном виде указанные в пункте 9 Стандарта, а также выбор услугополучателем регистрационного свидетельства электронно-цифровой подписи (далее - ЭЦП) для удостоверения (подписания) запроса;
условие 2 - проверка на Портале срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных (между ИИН/БИН указанным в запросе, и ИИН/БИН указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП);
процесс 4 - формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП услугополучателя;
процесс 5 - направление электронного документа (запроса услугополучателя) удостоверенного (подписанного) ЭЦП услугополучателя через шлюз «электронного правительства» в автоматизированном рабочем месте региональный шлюз «электронного правительства» для обработки запроса услугодателем;
процесс 6 - процедуры (действия) услугодателя, предусмотренные пунктом 5 настоящего Регламента;
процесс 7 - получение результата оказания государственной услуги услуполучателем. Электронный документ формируется с использованием ЭЦП руководителя услугодателя.
11. Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных при оказании государственной услуги через Портал, указана в приложении 1 к настоящему регламенту.
12. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями и (или) Центром и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему регламенту.
к регламенту государственной
услуги «Выдача повторных
свидетельств или справок о
регистрации актов гражданского
состояния»
Расшифровка аббревиатур:
Портал - веб-портал «электронного правительства»: www.egov.kz;
ШЭП - шлюз «электронного правительства».
к регламенту государственной
услуги «Выдача повторных
свидетельств или справок о
регистрации актов гражданского
состояния»
ПОЧТОВЫЙ АДРЕС: | 020000, Акмолинская область, город Кокшетау, ул. Пушкина 23 а |
ТЕЛЕФОН/ФАКС: | 8 (7162) 76-36-87, 76-36-31 |
ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА: | akmout@mail.online.kz |
По вопросам оказания государственных услуг обращаться по телефонам: | 8 (7162) 2 76-38-66, 76-36-31 |