постановлением акимата
Акмолинской области
от 23 ноября 2015 года
№ А-11/537
1. Государственная услуга «Восстановление записей актов гражданского состояния» (далее - государственная услуга) оказывается соответствующими подразделениями местных исполнительных органов районов, городов областного значения, осуществляющие функции в сфере регистрации актов гражданского состояния (далее - услугодатель).
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:
услугодателя;
акима поселка, села, сельского округа (далее - аким сельского округа);
республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Центр обслуживания населения» Комитета связи, информатизации и информации Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее - Центр).
2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
3. Результатом оказания государственной услуги является свидетельство о государственной регистрации акта гражданского состояния на бумажном носителе, при предъявлении документа удостоверяющего личность.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги - бумажная.
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги являются документы представленные услугополучателем, согласно пункта 9 стандарта государственной услуги «Восстановление записей актов гражданского состояния», утвержденного приказом Министра юстиции Республики Казахстан от 17 апреля 2015 года № 219 (далее - Стандарт).
5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
При обращении услугополучателя (либо его представителя по доверенности) к услугодателю:
1) сотрудник канцелярии осуществляет прием документов у услугополучателя, их регистрацию и направляет руководителю - 20 минут;
2) руководитель рассматривает документы и определяет ответственного исполнителя - 1 час;
3) ответственный исполнитель осуществляет проверку полноты документов, вносит данные в информационную систему «Запись актов гражданского состояния» распечатывает актовую запись в двух экземплярах и формирует соответствующее свидетельство и передает на подпись руководителю - 13 календарных дней, при необходимости запроса в другие государственные органы и проведения дополнительного изучения или проверки срок рассмотрения продлевается не более чем на 28 календарных дней, о чем сообщается услугополучателю в течении 3 календарных дней с момента продления срока рассмотрения;
4) руководитель ознакамливается с документами, подписывает результат государственной услуги - 20 минут;
5) сотрудник канцелярии выдает услугополучателю результат государственной услуги - 20 минут.
При обращении услугополучателя (либо его представителя по доверенности) к акиму сельского округа:
1) аким сельского округа осуществляет прием документов у услугополучателя их регистрацию - 20 минут;
2) аким сельского округа направляет документы услугодателю - 1 календарный день;
3) сотрудник канцелярии осуществляет прием документов их регистрацию и направляет руководителю - 20 минут;
4) руководитель рассматривает документы и определяет ответственного исполнителя - 1 час;
5) ответственный исполнитель осуществляет проверку полноты документов, вносит данные в информационную систему «Запись актов гражданского состояния» распечатывает актовую запись в двух экземплярах и формирует соответствующее свидетельство и передает на подпись руководителю - 13 календарных дней, при необходимости запроса в другие государственные органы и проведения дополнительного изучения или проверки срок рассмотрения продлевается не более чем на 28 календарных дней, о чем сообщается услугополучателю 3 календарных дня с момента продления срока рассмотрения;
6) руководитель ознакамливается с документами, подписывает результат государственной услуги - 20 минут;
7) сотрудник канцелярии направляет результат государственной услуги акиму сельского округа - 1 календарный день;
8) аким сельского округа выдает результат государственной услуги услугополучателю - 20 минут.
6. Результаты процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, которые служат основанием для выполнения следующих процедур (действий):
1) прием документов, отметка о регистрации, направление руководителю;
2) определение ответственного исполнителя;
3) подготовка результата государственной услуги;
4) подписание результата государственной услуги;
5) выдача результата государственной услуги.
7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) сотрудник канцелярии;
2) руководитель;
3) ответственный исполнитель;
4) аким сельского округа.
8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
При обращении услугополучателя (либо его представителя по доверенности) к услугодателю:
1) сотрудник канцелярии осуществляет прием документов у услугополучателя, их регистрацию и направляет руководителю - 20 минут;
2) руководитель рассматривает документы и определяет ответственного исполнителя - 1 час;
3) ответственный исполнитель осуществляет проверку полноты документов, вносит данные в информационную систему «Запись актов гражданского состояния» распечатывает актовую запись в двух экземплярах и формирует соответствующее свидетельство и передает на подпись руководителю - 13 календарных дней, при необходимости запроса в другие государственные органы и проведения дополнительного изучения или проверки срок рассмотрения продлевается не более чем на 28 календарных дней, о чем сообщается услугополучателю в течение 3 календарных дней с момента продления срока рассмотрения;
4) руководитель ознакамливается с документами, подписывает результат государственной услуги - 20 минут;
5) сотрудник канцелярии выдает услугополучателю результат государственной услуги - 20 минут.
При обращении услугополучателя (либо его представителя по доверенности) к акиму сельского округа:
1) аким сельского округа осуществляет прием документов у услугополучателя, их регистрацию - 20 минут;
2) аким сельского округа направляет документы услугодателю - 1 календарный день;
3) сотрудник канцелярии осуществляет прием документов их регистрацию и направляет руководителю - 20 минут;
4) руководитель рассматривает документы и определяет ответственного исполнителя - 1 час;
5) ответственный исполнитель осуществляет проверку полноты документов, вносит данные в информационную систему «Запись актов гражданского состояния» распечатывает актовую запись в двух экземплярах и формирует соответствующее свидетельство и передает на подпись руководителю - 13 календарных дней, при необходимости запроса в другие государственные органы и проведения дополнительного изучения или проверки срок рассмотрения продлевается не более чем на 28 календарных дней, о чем сообщается услугополучателю в течение 3 календарных дня с момента продления срока рассмотрения;
6) руководитель ознакамливается с документами, подписывает результат государственной услуги - 20 минут;
7) сотрудник канцелярии направляет результат государственной услуги акиму сельского округа - 1 календарный день;
8) аким сельского округа выдает результат государственной услуги услугополучателю - 20 минут.
9. Описание порядка обращения в Центр, длительность обработки запроса услугодателя:
процесс 1 - работник Центра проверяет представленные документы, принимает и регистрирует заявление услугополучателя, выдает расписку о приеме документов с указанием даты и времени приема документов.
Условие 1 - в случае представления услугополучателем неполного пакета документов, указанных в пункте 9 Стандарта, работник Центра отказывает в приеме документов и выдает расписку об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 3 к Стандарту;
процесс 2 - процедуры (действия) услугодателя, предусмотренные пунктом 5 настоящего Регламента;
процесс 3 - работник Центра в срок, указанный в расписке о приеме соответствующих документов, выдает услугополучателю готовый результат оказания государственной услуги.
При обращении в Центр, день приема документов не входит в срок оказания государственной услуги.
Максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов - 15 минут;
максимально допустимое время обслуживания - 15 минут.
10. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями и (или) Центром в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению к настоящему Регламенту.
к Регламенту государственной
услуги «Восстановление записей
актов гражданского состояния»
Cправочник бизнес-процессов оказания государственной услуги «Восстановление записей актов гражданского состояния»
ПОЧТОВЫЙ АДРЕС: | 020000, Акмолинская область, город Кокшетау, ул. Пушкина 23 а |
ТЕЛЕФОН/ФАКС: | 8 (7162) 76-36-87, 76-36-31 |
ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА: | akmout@mail.online.kz |
По вопросам оказания государственных услуг обращаться по телефонам: | 8 (7162) 2 76-38-66, 76-36-31 |