«    Май 2024    »    
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Памятка о порядке получения государственной услуги «Регистрация усыновления (удочерения), в том числе внесение изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния»

 

Скачать

 

 

Памятка о порядке получения государственной услуги «Регистрация усыновления (удочерения), в том числе внесение изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния»

1

Информация об услугодателе (наименование, график работы, адрес интернет-ресурса)

  ГУ «Отдел занятости и социальных программ»  районов, городов Кокшетау и Степногорск»;  

График работы:   

услугодателя -  с понедельника по пятницу включительно с 9.00 до 18.00 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.00 часов, кроме выходных и праздничных дней согласно Трудовому кодексу Республики Казахстан       

2

Информация об организациях, осуществляющих прием заявлений и выдачу результатов оказания государственной услуги

Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через услугодателя, акима поселка, села, сельского округа

3

Информация о способе получения государственной услуги посредством веб-портала «электронного правительства»

 

4

Срок оказания государственной услуги

      с момента сдачи пакета документов услугодателю:
      регистрация усыновления (удочерения) - 1 (один) рабочий день;
      заявление о внесении изменений, дополнений и исправлений в запись акта гражданского состояния - 15 (пятнадцать) календарных дней (день приема не входит в срок оказания государственной услуги), при необходимости запроса в другие государственные органы, срок оказания услуги продлевается не более чем на 30 (тридцать) календарных дней с уведомлением услугополучателя в течение 3 (трех) календарных дней

5

Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги

     1) заявление о государственной регистрации усыновления (удочерения) ребенка  по форме согласно приложению 1 к  стандарту государственной услуги;
      2) документ, удостоверяющий личность (для идентификации);
      3) копия решения суда об усыновлении (удочерении);
      4) свидетельство о рождении ребенка;
      5) копия свидетельства о браке усыновителей (кроме случаев, если брак был заключен после 2008 года на территории Республики Казахстан);
      6) нотариально удостоверенная доверенность, в случае обращения представителя услугополучателя;
      7) документ, подтверждающий уплату в бюджет государственной пошлины (для иностранцев);
      8) вид на жительство иностранца;
      9) наряду с документом, удостоверяющим личность, иностранцы представляют нотариально засвидетельствованный перевод его текста на государственный или русский язык.
      Для внесения изменений, дополнений и исправлений в актовую запись об усыновлении (удочерении):
      1) заявление о внесении изменений, дополнений и исправлений по форме согласно приложению 2 к стандарту государственной услуги;
      2) свидетельство о рождении, в случае утери оригинала свидетельства - справка о регистрации рождения;
      3) свидетельство об усыновлении (удочерении), в случае утери оригинала свидетельства - справка об усыновлении (удочерении);
      4) решение суда об отмене или о признании усыновления (удочерения) недействительным;
      5) документы, подтверждающие необходимость внесения изменения, дополнения и исправления;
      6) нотариально удостоверенная доверенность, в случае обращения представителя услугополучателя

6

Результат оказания государственной услуги

 Свидетельство об усыновлении (удочерении) и о рождении ребенка, повторное свидетельство об усыновлении (удочерении) с внесенными изменениями, дополнениями и исправлениями на бумажном носителе, при предъявлении документа, удостоверяющего личность

7

Дополнительная информация (номер Единого контакт - центра по вопросам оказания государственных услуг, номера иных телефонных справочных служб в случае их наличия)

Единый контакт-центр 1414

8-800-080-7777

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


ПОЧТОВЫЙ АДРЕС: 020000, Акмолинская область, город Кокшетау, ул. Пушкина 23 а
ТЕЛЕФОН/ФАКС: 8 (7162) 76-36-87, 76-36-31
ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА: akmout@mail.online.kz
По вопросам оказания государственных услуг обращаться по телефонам: 8 (7162) 2 76-38-66, 76-36-31