Памятка о порядке получения государственной услуги «Регистрация рождения ребенка, в том числе внесение изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния»
|
1
|
Информация об услугодателе (наименование, график работы, адрес интернет-ресурса)
|
ГУ «Отдел занятости и социальных программ» районов, городов Кокшетау и Степногорск»;
График работы:
услугодателя - с понедельника по пятницу включительно с 9.00 до 18.00 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.00 часов, кроме выходных и праздничных дней согласно Трудовому кодексу Республики Казахстан
|
2
|
Информация об организациях, осуществляющих прием заявлений и выдачу результатов оказания государственной услуги
|
1) услугодатель, акимы поселков, сел, сельских округов; 2) некоммерческое акционерное общество Государственная корпорация «Правительство для граждан»; 3) веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz
|
3
|
Информация о способе получения государственной услуги посредством веб-портала «электронного правительства»
|
Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП
|
4
|
Срок оказания государственной услуги
|
1) с момента сдачи пакета документов: услугодателю или в Государственную корпорацию - 2 (два) рабочих дня (день приема не входит в срок оказания государственной услуги); в случае регистрации рождения ребенка по истечении двух месяцев со дня его рождения государственная услуга оказывается в течение 15 (пятнадцати) календарных дней; при необходимости дополнительной проверки документов, установленных пунктом 9 стандарта государственной услуги, срок оказания услуги продлевается не более чем на 30 (тридцать) календарных дней, с уведомлением услугополучателя в течение 3 (трех) календарных дней с момента продления срока рассмотрения; заявление о внесении изменений, дополнений и исправлений в запись акта гражданского состояния - 15 (пятнадцать) календарных дней (день приема не входит в срок оказания государственной услуги), при необходимости запроса в другие государственные органы, срок оказания услуги продлевается не более чем на 30 (тридцать) календарных дней, с уведомлением услугополучателя в течение 3 (трех) календарных дней; на портал - получение уведомления в части подтверждения принятия заявления - 1 (один) рабочий день
|
5
|
Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги
|
1) заявление о государственной регистрации рождения (далее - заявление) по форме согласно приложению 1 к стандарту государственной услуги; 2) документ, удостоверяющий личность родителей или представителя по нотариально удостоверенной доверенности (для идентификации личности); 3) копия свидетельства о заключении брака (супружества) родителей (лица, зарегистрировавшие брак после 2008 года на территории Республики Казахстан не представляют копию свидетельства); 4) медицинское свидетельство о рождении или копия решения суда об установлении факта рождения; 5) нотариально удостоверенная доверенность, в случае обращения представителя услугополучателя; иностранцы дополнительно представляют: 6) иностранцы и лица без гражданства, постоянно проживающие или временно пребывающие в Республике Казахстан, представляют документы, удостоверяющие личность, соответствующие своему статусу. Наряду с предъявлением документа, удостоверяющего личность, представляется нотариально засвидетельствованный перевод его текста на государственный или русский язык. При обращении на портал (для граждан Республики Казахстан в части регистрации рождения): 1) электронное заявление, удостоверенное ЭЦП услугополучателя; 2) электронный документ, о регистрации актов гражданского состояния (зарегистрированные документы, после 2008 года на территории Республики Казахстан не прилагаются). Сведения о документах, удостоверяющих личность услугополучателя, о медицинском свидетельстве о рождении, свидетельств о регистрации актов гражданского состояния, если регистрация была произведена после 2008 года на территории Республики Казахстан, предоставляются услугодателю из соответствующих государственных информационных систем через шлюз «электронного правительства». В случае регистрации рождения ребенка по истечении двух месяцев со дня его рождения дополнительно прилагаются: 1) объяснительная родителей; 2) справка регистрирующего органа по месту рождения ребенка и месту жительства родителей об отсутствии актовой записи о рождении (кроме детей, рожденных после 2008 года на территории Республики Казахстан); 3) справка о здоровье ребенка, по месту его проживания (выданная не позднее 7 (семи) рабочих дней с момента обращения); 4) нотариально удостоверенная доверенность, в случае обращения представителя услугополучателя
|
6
|
Результат оказания государственной услуги
|
Свидетельство о рождении, повторное свидетельство о рождении с внесенными изменениями, дополнениями и исправлениями на бумажном носителе при предъявлении документа, удостоверяющего личность
|
7
|
Дополнительная информация (номер Единого контакт - центра по вопросам оказания государственных услуг, номера иных телефонных справочных служб в случае их наличия)
|
Единый контакт-центр 1414
8-800-080-7777
|