постановлением акимата
Акмолинской области
от 23 ноября 2015 года
№ А-11/538
1. Государственная услуга «Регистрация рождения ребенка, в том числе внесение изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния» (далее - государственная услуга) оказывается соответствующими подразделениями местных исполнительных органов районов, городов областного значения, осуществляющие функции в сфере регистрации актов гражданского состояния (далее - услугодатель).
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:
услугодателя;
акима поселка, села, сельского округа (далее - аким сельского округа);
республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Центр обслуживания населения» Комитета связи, информатизации и информации Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее - Центр);
веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz (далее - Портал).
2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
3. Результатом оказания государственной услуги является свидетельство о рождении, повторное свидетельство о рождении с внесенными изменениями, дополнениями и исправлениями на бумажном носителе при предъявлении документа, удостоверяющего личность.
На портале в «личный кабинет» услугополучателя направляется уведомление о назначении даты выдачи результата оказания государственной услуги в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги являются документы представленные услугополучателем, согласно пункта 9 стандарта государственной услуги «Регистрация рождения ребенка, в том числе внесение изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния», утвержденного приказом Министра юстиции Республики Казахстан от 17 апреля 2015 года № 219 (далее - Стандарт).
5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
При обращении услугополучателя к услугодателю:
1) сотрудник канцелярии осуществляет прием документов у услугополучателя, их регистрацию и направляет руководителю - 20 минут;
2) руководитель ознакамливается с документами и определяет ответственного исполнителя - 1 час;
3) ответственный исполнитель осуществляет проверку полноты документов, вносит данные в информационную систему «Запись актов гражданского состояния», регистрирует, распечатывает актовую запись в двух экземплярах, формирует соответствующее свидетельство и передает на подпись руководителю - 1 рабочий день;
в случае регистрации рождения ребенка по истечении двух месяцев со дня рождения ребенка 13 календарных дней;
при необходимости дополнительной проверки документов, срок оказания услуги продлевается не более чем на 28 календарных дней, с уведомлением услугополучателя - в течение 3 календарных дней с момента продления срока рассмотрения;
заявление о внесении изменений, дополнений и исправлений в запись акта гражданского состояния - 13 календарных дней (день приема не входит в срок оказания государственной услуги), при необходимости запроса в другие государственные органы, срок оказания услуги продлевается не более чем на 28 календарных дней, с уведомлением услугополучателя в течение 3 календарных дня;
4) руководитель ознакамливается с документами, подписывает результат государственной услуги - 20 минут;
5) сотрудник канцелярии выдает услугополучателю результат государственной услуги - 20 минут.
При обращении услугополучателя к акиму сельского округа:
1) аким сельского округа осуществляет прием документов у услугополучателя и их регистрацию - 20 минут;
2) аким сельского округа направляет документы услугодателю - 1 календарный день;
3) сотрудник канцелярии осуществляет прием документов, их регистрацию и направляет руководителю - 20 минут;
4) руководитель ознакамливается с документами и определяет ответственного исполнителя - 1 час;
5) ответственный исполнитель осуществляет проверку полноты документов, вносит данные в информационную систему «Запись актов гражданского состояния», регистрирует, распечатывает актовую запись в двух экземплярах, формирует соответствующее свидетельство и передает на подпись руководителю - 1 рабочий день;
в случае регистрации рождения ребенка по истечении двух месяцев со дня рождения ребенка 13 календарных дней;
при необходимости дополнительной проверки документов, срок оказания услуги продлевается не более чем на 28 календарных дней, с уведомлением услугополучателя - в течение 3 календарных дней с момента продления срока рассмотрения;
заявление о внесении изменений, дополнений и исправлений в запись акта гражданского состояния - 13 календарных дней (день приема не входит в срок оказания государственной услуги), при необходимости запроса в другие государственные органы, срок оказания услуги продлевается не более чем на 28 календарных дней, с уведомлением услугополучателя в течение 3 календарных дня;
6) руководитель ознакамливается с документами, подписывает результат государственной услуги - 20 минут;
7) сотрудник канцелярии направляет результат государственной услуги акиму сельского округа-1 календарный день;
8) аким сельского округа выдает результат государственной услуги услугополучателю - 20 минут.
6. Результаты процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, которые служат основанием для начала выполнения следующих процедур (действий):
1) прием документов, отметка о регистрации, направление руководителю;
2) определение ответственного исполнителя;
3) подготовка результата государственной услуги;
4) подписание результата государственной услуги;
5) выдача результата государственной услуги.
7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) сотрудник канцелярии;
2) руководитель;
3) ответственный исполнитель;
4) аким сельского округа.
8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
При обращении услугополучателя к услугодателю:
1) сотрудник канцелярии осуществляет прием документов у услугополучателя, их регистрацию и направляет руководителю - 20 минут;
2) руководитель ознакамливается с документами и определяет ответственного исполнителя - 1 час;
3) ответственный исполнитель осуществляет проверку полноты документов, вносит данные в информационную систему «Запись актов гражданского состояния», регистрирует, распечатывает актовую запись в двух экземплярах, формирует соответствующее свидетельство и передает на подпись руководителю - 1 рабочий день;
в случае регистрации рождения ребенка по истечении двух месяцев со дня рождения ребенка 13 календарных дней;
при необходимости дополнительной проверки документов, срок оказания услуги продлевается не более чем на 28 календарных дней, с уведомлением услугополучателя - в течение 3 календарных дней с момента продления срока рассмотрения;
заявление о внесении изменений, дополнений и исправлений в запись акта гражданского состояния - 13 календарных дней (день приема не входит в срок оказания государственной услуги), при необходимости запроса в другие государственные органы, срок оказания услуги продлевается не более чем на 28 календарных дней, с уведомлением услугополучателя в течение 3 календарных дня;
4) руководитель ознакамливается с документами, подписывает результат государственной услуги - 20 минут;
5) сотрудник канцелярии выдает услугополучателю результат государственной услуги - 20 минут.
При обращении услугополучателя к акиму сельского округа:
1) аким сельского округа осуществляет прием документов у услугополучателя и их регистрацию - 20 минут;
2) аким сельского округа направляет документы услугодателю - 1 календарный день;
3) сотрудник канцелярии осуществляет прием документов, их регистрацию и направляет руководителю - 20 минут;
4) руководитель ознакамливается с документами и определяет ответственного исполнителя - 1 час;
5) ответственный исполнитель осуществляет проверку полноты документов, вносит данные в информационную систему «Запись актов гражданского состояния», регистрирует, распечатывает актовую запись в двух экземплярах, формирует соответствующее свидетельство и передает на подпись руководителю - 1 рабочий день;
в случае регистрации рождения ребенка по истечении двух месяцев со дня рождения ребенка 13 календарных дней;
при необходимости дополнительной проверки документов, срок оказания услуги продлевается не более чем на 28 календарных дней, с уведомлением услугополучателя - в течение 3 календарных дней с момента продления срока рассмотрения;
заявление о внесении изменений, дополнений и исправлений в запись акта гражданского состояния - 13 календарных дней (день приема не входит в срок оказания государственной услуги), при необходимости запроса в другие государственные органы, срок оказания услуги продлевается не более чем на 28 календарных дней, с уведомлением услугополучателя в течение 3 календарных дня;
6) руководитель ознакамливается с документами, подписывает результат государственной услуги - 20 минут;
7) сотрудник канцелярии направляет результат государственной услуги акиму сельского округа - 1 календарный день;
8) аким сельского округа выдает результат государственной услуги услугополучателю - 20 минут.
9. Описание порядка обращения в Центр, длительность обработки запроса услугодателя:
процесс 1 - работник Центра проверяет представленные документы, принимает и регистрирует заявление услугополучателя, выдает расписку о приеме документов с указанием даты и времени приема документов.
Условие 1 - в случае представления услугополучателем неполного пакета документов, указанных в пункте 9 Стандарта, работник Центра отказывает в приеме документов и выдает расписку об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 3 к Стандарту;
процесс 2 - процедуры (действия) услугодателя, предусмотренные пунктом 5 настоящего регламента;
процесс 3 - работник Центра в срок, указанный в расписке о приеме соответствующих документов, выдает услугополучателю готовый результат оказания государственной услуги.
При обращении в Центр, день приема документов не входит в срок оказания государственной услуги.
Максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов - 15 минут;
максимально допустимое время обслуживания - 15 минут.
10. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через Портал:
услугополучатель осуществляет регистрацию на Портале с помощью индивидуального идентификационного номера (далее - ИИН) и бизнес-идентификационного номера (далее - БИН), а также пароля (осуществляется для незарегистрированных услугополучателей на Портале);
процесс 1 - процесс ввода услугополучателем ИИН/БИН и пароля (процесс авторизации) на Портале для получения услуги;
условие 1 - проверка на Портале подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через ИИН/БИН и пароль;
процесс 2 - формирование Порталом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;
процесс 3 - выбор услугополучателем услуги, указанной в настоящем регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикрепление к форме запроса необходимых копий документов в электронном виде указанные в пункте 9 Стандарта, а также выбор услугополучателем регистрационного свидетельства электронно-цифровой подписи (далее - ЭЦП) для удостоверения (подписания) запроса;
условие 2 - проверка на Портале срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных (между ИИН/БИН указанным в запросе, и ИИН/БИН указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП);
процесс 4 - формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП услугополучателя;
процесс 5 - направление электронного документа (запроса услугополучателя) удостоверенного (подписанного) ЭЦП услугополучателя через шлюз «электронного правительства» в автоматизированном рабочем месте региональный шлюз «электронного правительства» для обработки запроса услугодателем;
процесс 6 - процедуры (действия) услугодателя, предусмотренные пунктом 5 настоящего регламента;
процесс 7 - получение результата оказания государственной услуги услугополучателем. Электронный документ формируется с использованием ЭЦП руководителя услугодателя.
Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги через Портал указана в приложении 1 к настоящему регламенту.
Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями и (или) Центром и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему регламенту.
к Регламенту государственной услуги
«Регистрация рождения ребенка, в том
числе внесение изменений, дополнений
и исправлений в записи актов
гражданского состояния»
Расшифровка аббревиатур:
Портал - веб-портал «электронного правительства»: www.egov.kz;
ШЭП - шлюз «электронного правительства».
Приложение 2
к регламенту государственной услуги
«Регистрация рождения ребенка, в том
числе внесение изменений, дополнений
и исправлений в записи актов
гражданского состояния»
При обращении услугополучателя к акиму сельского округа Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги «Регистрация рождения ребенка, в том числе внесение изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния»
ПОЧТОВЫЙ АДРЕС: | 020000, Акмолинская область, город Кокшетау, ул. Пушкина 23 а |
ТЕЛЕФОН/ФАКС: | 8 (7162) 76-36-87, 76-36-31 |
ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА: | akmout@mail.online.kz |
По вопросам оказания государственных услуг обращаться по телефонам: | 8 (7162) 2 76-38-66, 76-36-31 |