«    Май 2024    »    
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Стандарт государственной услуги «Выдача информации о поступлении и движении средств вкладчика единого накопительного пенсионного фонда»

 

Проект

 

 

Стандарт государственной услуги
«Выдача информации о поступлении и движении средств

вкладчика единого накопительного пенсионного фонда»

 

 

1. Общие положения

 

1. Государственная услуга «Выдача информации о поступлении и движении средств вкладчика единого накопительного пенсионного фонда» (далее - государственная услуга).

2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством здравоохранения и социального развития Республики Казахстан (далее - Министерство).

3. Государственная услуга оказывается структурными подразделениями Республиканского государственного казенного предприятия  «Государственный центр по выплате пенсий Министерства здравоохранения и социального развития Республики Казахстан» (далее - услугодатель).

Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через:

1) Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Центр обслуживания населения» Комитета по контролю автоматизации государственных услуг и координации деятельности центров обслуживания населения Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее - ЦОН);

2) веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz                                (далее - портал).

 

 

2. Порядок оказания государственной услуги

 

4. Срок оказания государственной услуги:

1) с момента сдачи пакета документов  в ЦОН, а также при обращении на портал - не более 10 минут;

2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов услугополучателем на месте в день обращения - 15 минут;

3) максимально допустимое время обслуживания                               услугополучателя - 10 минут.

5. Форма оказания государственной услуги: электронная (полностью автоматизированная).

6. Результат оказания государственной услуги: обороты по транзитным счетам вкладчика.

Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.

7. Государственная услуга оказывается бесплатно.

8. График работы:

1) ЦОНа - с понедельника по субботу включительно, в соответствии графиком работы с 9.00 часов до 20.00 часов без перерыва на обед, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.

Прием осуществляется в порядке «электронной очереди», без предварительной записи и ускоренного обслуживания.

При желании услугополучателя возможно «бронирование» электронной очереди посредством портала;

2) портала - круглосуточно (за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ).

9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя по доверенности):

в ЦОН:

1) заявление по форме согласно приложению к настоящему стандарту государственной услуги;

2) документ, удостоверяющий личность услугополучателя                                 (для идентификации);

3) доверенность, удостоверенная нотариально - при представлении интересов получателя государственной услуги третьим лицом;

4) завещание - для лиц указанных в завещании;

5) наследственное дело, копии свидетельства о смерти - для нотариусов и иностранных консульских учреждений;

6) определение по находящимся в их производстве делам - для судов.

Сведения документов, указанных в электронном заявлении ЦОН получает из соответствующих государственных информационных систем посредством портала в форме электронных документов, удостоверенных электронно-цифровой подписью уполномоченных лиц.

Предоставление завещания для судов не требуется;

на портал:

запрос в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя.

10. В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному в пункте 9 настоящего стандарта, работником ЦОНа выдается расписка об отказе в приеме документов.

 

3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) центральных государственных органов, а также услугодателей и (или) его должностных лиц, центров обслуживания населения и (или) его работников по вопросам оказания государственных услуг

 

11. Обжалование решений, действий (бездействий) Министерства, услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается на имя руководителя услугодателя, ЦОН по адресу, указанному в пункте 14 настоящего стандарта государственной услуги, либо на имя руководителя Министерства по адресу:                                          010000, город Астана, улица Орынбор, дом № 8, подъезд 6, телефон:                                  8 (7172) 74-37-23, 74-33-65, 74-28-41.

Жалоба подается в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя, или Министерства, в рабочие дни.

Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя, или Министерства, с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу. После регистрации жалоба направляется руководителю услугодателя, или Министерства, для определения ответственного исполнителя и принятия соответствующих мер.

Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, или Министерства, подлежит рассмотрению в течение 5 (пять) рабочих дней со дня ее регистрации.

Жалоба на действия (бездействия) работника ЦОНа направляется к руководителю ЦОНа по адресам и телефонам, указанным в пункте                                 14 настоящего стандарта государственной услуги.

Подтверждение принятия жалобы в канцелярии ЦОНа, поступившей как нарочно, так и почтой, является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата регистрации проставляются на втором экземпляре жалобы или сопроводительном письме к жалобе). После регистрации жалоба направляется руководителю ЦОНа для определения ответственного исполнителя и принятия соответствующих мер.

При обращении через портал информацию о порядке обжалования можно получить по телефону единого контакт-центра: 1414.

В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.

Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцать) рабочих дней со дня ее регистрации.

12. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель имеет право обратиться в суд в порядке установленном законодательством Республики Казахстан.

 

 

4.  Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме и через центры обслуживания населения

 

13. Услугополучателям, у которых по состоянию здоровья отсутствует возможность личной явки в ЦОН, прием документов, необходимых для оказания государственной услуги, производится работником ЦОНа с выездом по месту жительства услугополучателя.

14. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсах:

1) Министерства - www.mzsr.gov.kz, раздел «Государственные услуги»;

2) ЦОНа - www.con.gov.kz.

15. Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП.

16. Услугополучатель имеет возможность получения информации о статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством «личного кабинета» портала, справочных служб услугодателя, а также единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.

17. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги: 8 (7172) 24 07 49, 24 12 91. Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 1414.

_______________________________

 

         Приложение           
 к проекту стандарта

 государственной услуги 
 «Выдача информации о поступлении  
 и движении средств вкладчика   
единого накопительного пенсионного фонда»  

 

 

 

 

Заявление

 

От гражданина (ки)________________________________________________

                                                                   (Ф.И.О. заявителя)

 

Дата рождения «__» ________ 19___г., проживающего по адресу:

__________________________________________________________________

 

ИИН _____________________________________________________________

Данные удостоверения личности (паспорта):

№________________________________________________________________

кем выдан_________________________________________________________

дата выдачи _______________________________________________________

Прошу предоставить справку по оборотам по транзитным счетам вкладчика единого накопительного пенсионного фонда.

Даю согласие на сбор и обработку моих  персональных данных, необходимых для оказания государственной услуги  «Выдача информации  поступлении и движении средств вкладчика единого накопительного пенсионного фонда»

 

Подпись ___________
 Дата заполнения «___» _______ г.

 

________________________________

 

 


ПОЧТОВЫЙ АДРЕС: 020000, Акмолинская область, город Кокшетау, ул. Пушкина 23 а
ТЕЛЕФОН/ФАКС: 8 (7162) 76-36-87, 76-36-31
ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА: akmout@mail.online.kz
По вопросам оказания государственных услуг обращаться по телефонам: 8 (7162) 2 76-38-66, 76-36-31