«    Май 2024    »    
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Памятка о порядке получения государственной услуги «Регистрация смерти, в том числе внесение изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния»

 

Скачать


 

Памятка о порядке получения государственной услуги «Регистрация смерти, в том числе внесение изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния»

1

Информация об услугодателе (наименование, график работы, адрес интернет-ресурса)

ГУ «Отдел занятости и социальных программ»  районов, городов Кокшетау и Степногорск»;  

График работы:   

услугодателя -  с понедельника по пятницу включительно с 9.00 до 18.00 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.00 часов, кроме выходных и праздничных дней согласно Трудовому кодексу Республики Казахстан       

2

Информация об организациях, осуществляющих прием заявлений и выдачу результатов оказания государственной услуги

1) Услугодатель, акимы поселков, сел, сельских округов;
2) некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан»  

 

 

3

Информация о способе получения государственной услуги посредством веб-портала «электронного правительства»

Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП

4

Срок оказания государственной услуги

      1) с момента сдачи документов:
      у услугодателя или в Государственной корпорации - 1 (один) рабочий день (день приема не входит в срок оказания государственной услуги);
      при необходимости дополнительной проверки документов, установленных пунктом 9  стандарта государственной услуги, срок оказания услуги продлевается не более чем на 30 (тридцать) календарных дней, с уведомлением услугополучателя в течение 3 (трех) календарных дней с момента продления срока рассмотрения;
      заявление о внесении изменений, дополнений и исправлений в запись акта гражданского состояния - 15 (пятнадцать) календарных дней (день приема не входит в срок оказания государственной услуги), при необходимости запроса в другие государственные органы, срок оказания услуги продлевается не более чем на 30 (тридцать) календарных дней с уведомлением услугополучателя в течение 3 (трех) календарных дней

5

Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги

      1) заявление о государственной регистрации смерти   по форме согласно приложению 1 к  стандарту государственной услуги;
      2) документ установленной формы о смерти, выданный медицинской организацией, либо вступившее в законную силу решение суда об установлении факта смерти или об объявлении лица умершим;
      3) удостоверение личности умершего;
      4) нотариально удостоверенная доверенность, в случае обращения представителя услугополучателя;
      5) справка регистрирующего органа по месту смерти и месту жительства умершего об отсутствии регистрации актовой записи о смерти (кроме лиц умерших после 2008 года на территории Республики Казахстан).
       Перечень необходимых документов, для внесения изменений, дополнений и исправлений в актовую запись о смерти:
      1) заявление о внесении изменений, дополнений и исправлений по форме согласно приложению 2 к стандарту государственной услуги;
      2) свидетельство о регистрации смерти, в случае утери оригинала свидетельства - справка о регистрации смерти;
      3) документы, подтверждающие необходимость внесения изменений, дополнений и исправлений;
      4) документ, подтверждающий уплату в бюджет государственной пошлины или документ, являющийся основанием для предоставления налоговых льгот;
      5) нотариально удостоверенная доверенность, при обращении представителя услугополучателя.

6

Результат оказания государственной услуги

 Свидетельство (справка) о смерти, повторное свидетельство (справка) о смерти с внесенными изменениями, дополнениями и исправлениями на бумажном носителе при предъявлении документа, удостоверяющего личность

7

Дополнительная информация (номер Единого контакт - центра по вопросам оказания государственных услуг, номера иных телефонных справочных служб в случае их наличия)

Единый контакт-центр 1414

8-800-080-7777

 

 

 

 


ПОЧТОВЫЙ АДРЕС: 020000, Акмолинская область, город Кокшетау, ул. Пушкина 23 а
ТЕЛЕФОН/ФАКС: 8 (7162) 76-36-87, 76-36-31
ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА: akmout@mail.online.kz
По вопросам оказания государственных услуг обращаться по телефонам: 8 (7162) 2 76-38-66, 76-36-31