Памятка о порядке получения государственной услуги «Оформление документов на оказание специальных социальных услуг в медико-социальных учреждениях (организациях)» |
||
1 |
Информация об услугодателе (наименование, график работы, адрес интернет-ресурса) |
ГУ «Отдел занятости и социальных программ» районов, городов Кокшетау и Степногорск»; График работы: услугодателя - с понедельника по пятницу включительно с 9.00 до 18.00 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.00 часов, кроме выходных и праздничных дней согласно Трудовому кодексу Республики Казахстан |
2 |
Информация об организациях, осуществляющих прием заявлений и выдачу результатов оказания государственной услуги |
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через услугодателя. |
3 |
Информация о способе получения государственной услуги посредством веб-портала «электронного правительства» |
|
4 |
Срок оказания государственной услуги |
с момента регистрации пакета документов - 17 (семнадцать) рабочих дней
|
5 |
Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги |
Услугополучатель (или его законный представитель или при ходатайстве медицинской организации) при обращении для оказания государственной услуги предоставляет заявление по форме согласно приложениям 1 или 2 к стандарту государственной услуги и следующие документы: к услугодателю: 1) копия документа, удостоверяющего личность получателя услуги с наличием индивидуального идентификационного номера; 2) копия справки об инвалидности по форме, утвержденной приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 30 января 2015 года № 44 «Об утверждении Правил проведения медико-социальной экспертизы» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных актов за № 10589), (для престарелых не требуется); 3) медицинская карта по форме согласно приложению 3 к настоящему стандарту государственной услуги; 4) копия выписки из индивидуальной программы реабилитации инвалида (для престарелых не требуется); 5) для лиц старше восемнадцати лет - копия решения суда о признании лица недееспособным (при наличии); 6) для лиц пенсионного возраста - копия пенсионного удостоверения; 7) для участников и инвалидов Великой Отечественной войны и лиц, приравненных к ним - копии удостоверения, подтверждающего статус участника и инвалида Великой Отечественной войны и лица, приравненного к ним. Документы представляются в подлинниках и копиях для сверки, после чего подлинники документов возвращаются услугополучателю
|
6 |
Результат оказания государственной услуги |
Уведомление |
7 |
Дополнительная информация (номер Единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг, номера иных телефонных справочных служб в случае их наличия) |
Единый контакт-центр 1414 8-800-080-7777
|
ПОЧТОВЫЙ АДРЕС: | 020000, Акмолинская область, город Кокшетау, ул. Пушкина 23 а |
ТЕЛЕФОН/ФАКС: | 8 (7162) 76-36-87, 76-36-31 |
ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА: | akmout@mail.online.kz |
По вопросам оказания государственных услуг обращаться по телефонам: | 8 (7162) 2 76-38-66, 76-36-31 |