«    Май 2024    »    
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Памятка о порядке получения государственной услуги «Оформление документов на оказание специальных социальных услуг в медико-социальных учреждениях (организациях)»

 

Скачать

 

Памятка о порядке получения государственной услуги

«Оформление документов на оказание специальных социальных услуг в медико-социальных учреждениях (организациях)»

1

Информация об услугодателе (наименование, график работы, адрес интернет-ресурса)

ГУ «Отдел занятости и социальных программ»  районов, городов Кокшетау и Степногорск»;  

График работы:   

услугодателя -  с понедельника по пятницу включительно с 9.00 до 18.00 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.00 часов, кроме выходных и праздничных дней согласно Трудовому кодексу Республики Казахстан      

2

Информация об организациях, осуществляющих прием заявлений и выдачу результатов оказания государственной услуги

Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через услугодателя.

3

Информация о способе получения государственной услуги посредством веб-портала «электронного правительства»

 

4

Срок оказания государственной услуги

с момента регистрации пакета документов - 17 (семнадцать) рабочих дней

 

5

Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги

Услугополучатель (или его законный представитель или при ходатайстве медицинской организации) при обращении для оказания государственной услуги предоставляет заявление по форме согласно приложениям 1 или 2 к стандарту государственной услуги и следующие документы:

к услугодателю:

1)   копия документа, удостоверяющего личность получателя услуги с наличием индивидуального идентификационного номера;

2)   копия справки об инвалидности по форме, утвержденной приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 30 января 2015 года № 44 «Об утверждении Правил проведения медико-социальной экспертизы» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных актов за № 10589), (для престарелых не требуется);

3)   медицинская карта по форме согласно приложению 3 к настоящему стандарту государственной услуги;

4)   копия выписки из индивидуальной программы реабилитации инвалида (для престарелых не требуется);

5)   для лиц старше восемнадцати лет - копия решения суда о признании лица недееспособным (при наличии);

6)   для лиц пенсионного возраста - копия пенсионного удостоверения;

7)   для участников и инвалидов Великой Отечественной войны и лиц, приравненных к ним - копии удостоверения, подтверждающего статус участника и инвалида Великой Отечественной войны и лица, приравненного к

ним.

Документы представляются в подлинниках и копиях для сверки, после чего подлинники документов возвращаются услугополучателю

 

6

Результат оказания государственной услуги

Уведомление
об оформлении документов с указанием срока оказания специальных
социальных услуг в медико-социальных учреждениях (организациях), или
мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10  стандарта
государственной услуги

7

Дополнительная информация (номер Единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг, номера иных телефонных справочных служб в случае их наличия)

Единый контакт-центр 1414

8-800-080-7777

 

 

 

 


ПОЧТОВЫЙ АДРЕС: 020000, Акмолинская область, город Кокшетау, ул. Пушкина 23 а
ТЕЛЕФОН/ФАКС: 8 (7162) 76-36-87, 76-36-31
ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА: akmout@mail.online.kz
По вопросам оказания государственных услуг обращаться по телефонам: 8 (7162) 2 76-38-66, 76-36-31