«    Май 2024    »    
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Памятка о порядке получения государственной услуги «Возмещение затрат на обучение на дому детей инвалидов»

 

Скачать


Памятка о порядке получения государственной услуги

«Возмещение затрат на обучение на дому детей инвалидов»

 

1

Информация об услугодателе (наименование, график работы, адрес интернет-ресурса)

ГУ «Отдел занятости и социальных программ»  районов, городов Кокшетау и Степногорск»;  

График работы:   

услугодателя -  с понедельника по пятницу включительно с 9.00 до 18.00 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.00 часов, кроме выходных и праздничных дней согласно Трудовому кодексу Республики Казахстан       

2

Информация об организациях, осуществляющих прием заявлений и выдачу результатов оказания государственной услуги

 1) некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан»;

  2) услугодателя;
  3) веб-портал «электронного правительства»: www.egov.kz  при назначении возмещения затрат на обучение на дому детей инвалидов, а также получении информации о назначении возмещения затрат на обучение на дому детей инвалидов 

3

Информация о способе получения государственной услуги посредством веб-портала «электронного правительства»

Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП   

4

Срок оказания государственной услуги

При обращении услугодателю, в Государственную корпорацию, на портал - с момента регистрации пакета документов услугодателем - 10 (десять) рабочих дней;
      на портале для получения информации о назначении пособия - 30 минут с момента поступления электронного запроса;
      при обращении в Государственную корпорацию день приема не входит в срок оказания государственной услуги

5

Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги

    Заявление по форме согласно приложению 1 к стандарту государственной услуги;
      1) документ, удостоверяющий личность услугополучателя;
      2) документ, подтверждающий регистрацию по постоянному месту жительства (адресная справка или справка сельского акима);
      3) заключение психолого-медико-педагогической консультации;
      4) справка об инвалидности по форме, утвержденной приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 30 января 2015 года № 44 «Об утверждении Правил проведения медико-социальной экспертизы» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 10589);
      5) документ, подтверждающий сведения о номере банковского счета;
      6) справка из учебного заведения, подтверждающий факт обучения ребенка-инвалида на дому (далее - справка) по форме согласно приложению 2 к стандарту государственной услуги.
      Документы представляются в подлинниках и копиях для сверки, после чего подлинники документов возвращаются услугополучателю.
      На портал:
      для назначения пособия:
      заявление запрос в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя;
      электронная копия заключения психолого-медико-педагогической консультации;
      электронная копия справки;
      для получения информации о назначении пособия - запрос в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя

6

Результат оказания государственной услуги

Уведомление о назначении пособия

7

Дополнительная информация (номер Единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг, номера иных телефонных справочных служб в случае их наличия)

Единый контакт-центр 1414

8-800-080-7777

 

 

 


ПОЧТОВЫЙ АДРЕС: 020000, Акмолинская область, город Кокшетау, ул. Пушкина 23 а
ТЕЛЕФОН/ФАКС: 8 (7162) 76-36-87, 76-36-31
ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА: akmout@mail.online.kz
По вопросам оказания государственных услуг обращаться по телефонам: 8 (7162) 2 76-38-66, 76-36-31