«    Май 2024    »    
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Стандарт государственной услуги «Оформление документов на инвалидов для предоставления им протезно-ортопедической помощи»

 

Проект

 

 

Стандарт государственной услуги

«Оформление документов на инвалидов для предоставления

им протезно-ортопедической помощи»

 

 

1. Общие положения

 

1. Государственная услуга «Оформление документов на инвалидов для предоставления им протезно-ортопедической помощи» (далее - государственная услуга).

2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством здравоохранения и социального развития  Республики Казахстан (далее - Министерство).

3. Государственная услуга оказывается управлениями координации занятости и социальных программ городов Астаны и Алматы, отделы занятости и социальных программ районов и городов областного значения                            (далее - услугодатель).

Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через услугодателя.

 

 

2. Порядок оказания государственной услуги

 

4. Срок оказания государственной услуги:

1) с момента сдачи пакета документов услугополучателем                     услугодателю - в течение 10 (десять) рабочих дней;

2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов услугополучателем на месте в день обращения, зависит от количества человек в очереди - 30 минут на обслуживание одного услугополучателя;

3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя -             30 минут.

5. Форма оказания государственной услуги - бумажная.

6. Результат оказания государственной услуги - уведомление об оформлении документов с указанием сроков предоставления инвалидам протезно-ортопедической помощи.

Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.

7. Государственная услуга оказывается бесплатно.

8. График работы услугодателя - размещен на интернет-ресурсе www.enbek.gov.kz, раздел «Государственные услуги».

Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.

9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя к услугодателю:

1) заявление по форме согласно приложению к настоящему стандарту государственной услуги;

2) документ, удостоверяющий личность услугополучателя и/или законного представителя;

3) для инвалидов, в том числе детей-инвалидов - выписка из индивидуальной программы реабилитации инвалида;

4) для участников, инвалидов Великой Отечественной войны и лиц, приравненных по льготам и гарантиям к инвалидам Великой Отечественной войны - удостоверения установленного образца;

5) для участников Великой Отечественной войны - заключения медицинской организации по месту жительства о необходимости предоставления протезно-ортопедической помощи;

6) для инвалидов от трудового увечья или профессионального заболевания, полученного по вине работодателя, в случаях прекращения деятельности работодателя-индивидуального предпринимателя или ликвидации юридического лица - акт о несчастном случае и документ о прекращении деятельности работодателя-индивидуального предпринимателя или ликвидации юридического лица.

Документы представляются в подлинниках и копиях для сверки, после чего подлинники документов возвращаются услугополучателю.

При подаче услугополучателем всех необходимых документов услугодателем выдается талон с указанием даты регистрации и получения государственной услуги, фамилии и инициалов лица, принявшего документы;

 

 

3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) услугодателей и (или) его должностных лиц по вопросам оказания                     государственных услуг

 

10. Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается на имя руководителя услугодателя либо акимов городов Астаны и Алматы, районов и городов областного значения (далее - аким) по адресам, указанным в пункте 12 настоящего стандарта государственной услуги.

Жалоба подается в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя, или акимата городов Астаны и Алматы, районов и городов областного значения (далее - акимат), в рабочие дни.

Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя, или акимата, с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу. После регистрации жалоба направляется руководителю услугодателя, или акиму, для определения ответственного исполнителя и принятия соответствующих мер.

Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, акимата, подлежит рассмотрению в течение 5 (пять) рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.

Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцать) рабочих дней со дня ее регистрации.

11. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель имеет право обратиться в суд в порядке установленном законодательством Республики Казахстан.

 

 

4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги

 

12. Инвалидам первой и второй групп, являющимся получателями специальных социальных услуг оформление документов для предоставления им протезно-ортопедической помощи осуществляется при содействии социального работника услугодателя.

13. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства: www.enbek.gov.kz, раздел «Государственные услуги».

14. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги посредством справочных служб услугодателя, единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.

15. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги: 8 (7172) 24 07 49, 24 12 91. Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 1414.

________________________________

 

Приложение

к проекту стандарта

государственной услуги

«Оформление документов

на инвалидов для предоставления

им протезно-ортопедической помощи»

 

                   Форма

 

Руководителю уполномоченной местным исполнительным органом государственной организации

______________________________________________

( Ф. И. О. руководителя уполномоченной местным исполнительным органом государственной организации)

 

Заявление

 

Фамилия ____________________________________________________________

Имя  ________________________________________________________________

Отчество ____________________________________________________________

дата рождения  _______________________________________________________

инвалидность ________________________________________________________

домашний адрес ______________________________________________________

телефон _____________________________________________________________

документ удостоверяющий личность №  _____ выдан    ____ ____ ________года

индивидуальный идентификационный номер (при наличии) ___________________

Прошу принять  документы для предоставления _____________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Прилагаю копии следующих документов:

1 __________________________________      2 ____________________________

3 __________________________________      4 ____________________________

5 __________________________________      6 ____________________________

7 __________________________________      8 ____________________________

9 __________________________________     10 ___________________________

Даю согласие на сбор и обработку моих персональных данных, необходимых для оформления документов на предоставление               протезно-ортопедической помощи.

__________________________

 (Ф.И.О. и подпись заявителя)

 « ___»  ______20__ г.

 

Документы принял:

______________________

 (должность, Ф.И.О. и подпись)

«___» _____ 20__ г.

_______________________ 

 


ПОЧТОВЫЙ АДРЕС: 020000, Акмолинская область, город Кокшетау, ул. Пушкина 23 а
ТЕЛЕФОН/ФАКС: 8 (7162) 76-36-87, 76-36-31
ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА: akmout@mail.online.kz
По вопросам оказания государственных услуг обращаться по телефонам: 8 (7162) 2 76-38-66, 76-36-31