«    Май 2024    »    
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

О внесении изменения в постановление акимата Акмолинской области от 23 ноября 2015 года № А-11/534 "Об утверждении регламентов государственных услуг"

 

 

О внесении изменения в постановление акимата Акмолинской области от 23 ноября 2015 года № А-11/534 "Об утверждении регламентов государственных услуг"

 

 

Приложение к
постановлению акимата
Акмолинской области
от 04 февраля 2016 года
№ А-2/50

 

Утвержден
постановлением акимата
Акмолинской области
от 23 ноября 2015 года
№ А-11/534

      1. Государственная услуга "Выдача справки, подтверждающей принадлежность заявителя (семьи) к получателям адресной социальной помощи" (далее - государственная услуга) оказывается отделами занятости и социальных программ районов, городов Кокшетау и Степногорск (далее - услугодатель) и акимами поселка, села, сельского округа (далее - аким сельского округа).
      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:
      1) Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения "Центр обслуживания населения" Комитета связи, информатизации и информации центров обслуживания населения Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее - ЦОН);
      2) услугодателя;
      3) акима сельского округа;
      4) веб-портал "электронного правительства": www.egov.kz (далее-
      Портал).
      2. Форма оказания государственной услуги: бумажная и (или) электронная (полностью автоматизированная).
      3. Результатом оказания государственной услуги является справка, подтверждающая принадлежность (либо отсутствие принадлежности) услугополучателя к получателям адресной социальной помощи (далее - справка).
      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: - бумажная и (или) электронная.

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги являются документы представленные услугополучателем (или его представителем по нотариально заверенной доверенности), согласно пункта 9 стандарта государственной услуги "Выдача справки, подтверждающей принадлежность заявителя (семьи) к получателям адресной социальной помощи", утвержденного приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 279 (далее - Стандарт).
      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения, в разрезе каждого структурного подразделения:
      При обращении услугополучателя (либо его представитель по доверенности) к услугодателю:
      1) ответственный исполнитель осуществляет прием документов, проверяет, регистрирует и подготавливает справку - 5 минут;
      2) руководитель подписывает справку подтверждающую принадлежность (либо отсутствие принадлежности) услугополучателя к получателям адресной социальной помощи - 5 минут;
      3) ответственный исполнитель выдает справку, подтверждающую принадлежность (либо отсутствие принадлежности) услугополучателя к получателям адресной социальной помощи услугополучателю (либо его представителю по доверенности) - 5 минут.
      При       обращении услугополучателя (либо его представитель по доверенности) к акиму сельского округа:
      1) ответственный исполнитель осуществляет прием документов, проверяет, регистрирует и подготавливает справку - 5 минут;
      2) аким сельского округа подписывает справку услугополучателю подтверждающую принадлежность (либо отсутствие принадлежности) услугополучателя к получателям адресной социальной помощи - 5 минут;
      3) ответственный исполнитель выдает справку, подтверждающую принадлежность (либо отсутствие принадлежности) услугополучателя к получателям адресной социальной помощи услугополучателю (либо его представителю по доверенности) - 5 минут.
      6. Результаты процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, которые служат основанием для начала выполнения следующих процедур (действий):
      1) прием и регистрация документов, подготовка справки;
      2) подписание справки;
      3) выдача справки.

      7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) ответственный исполнитель;
      2) руководитель;
      3) аким сельского округа.
      8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
      При обращении услугополучателя (либо его представитель по доверенности) к услугодателю:
      1) ответственный исполнитель осуществляет прием документов, проверяет, регистрирует и подготавливает справку - 5 минут;
      2) руководитель подписывает справку услугополучателю подтверждающую принадлежность (либо отсутствие принадлежности) услугополучателя к получателям адресной социальной помощи - 5 минут;
      3) ответственный исполнитель выдает справку, подтверждающую принадлежность (либо отсутствие принадлежности) услугополучателя к получателям адресной социальной помощи услугополучателю (либо его представителю по доверенности) - 5 минут.
      При       обращении услугополучателя (либо его представитель по доверенности) к акиму сельского округа:
      1) ответственный исполнитель осуществляет прием документов, проверяет, регистрирует и подготавливает справку - 5 минут;
      2) аким сельского округа подписывает справку услугополучателю подтверждающую принадлежность (либо отсутствие принадлежности) услугополучателя к получателям адресной социальной помощи - 5 минут;
      3) ответственный исполнитель выдает справку, подтверждающую принадлежность (либо отсутствие принадлежности) услугополучателя к получателям адресной социальной помощи услугополучателю (либо его представителю по доверенности) - 5 минут.

      9. Описание порядка обращения в ЦОН, длительность обработки запроса услугодателя:
      процесс 1 - инспектор ЦОН проверяет представленные документы, принимает и регистрирует заявление услугополучателя,выдает расписку о приеме документов с указанием даты и времени приема документов.
      Условие 1 - в случае непредставления услугополучателем неполного пакета документов, указанных в пункте 9 Стандарта, инспектор ЦОНа отказывает в приеме документов и выдает расписку об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 2 к Стандарту;
      процесс 2 - процедуры (действия) услугодателя, предусмотренные пунктом 5 настоящего Регламента;
      процесс 3 - инспектор ЦОН в срок, указанный в расписке о приеме соответствующих документов, выдает услугополучателю готовый результат оказания государственной услуги.
      При обращении в ЦОН 3 (три) рабочих дня (день приема документов в ЦОН-е не входит в срок оказания государственной услуги).
      Максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов - 15 минут.
      Максимально допустимое время обслуживания - 15 минут.      
      10. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через Портал:
      услугополучатель осуществляет регистрацию на Портале с помощью индивидуального идентификационного номера (далее - ИИН) и бизнес-идентификационного номера (далее - БИН), а также пароля (осуществляется для незарегистрированных услугополучателей на Портале);
      процесс 1 - процесс ввода услугополучателем ИИН/БИН и пароля (процесс авторизации) на Портале для получения услуги.
      Условие 1 - проверка на Портале подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через ИИН/БИН и пароль;
      процесс 2 - формирование Порталом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;
      процесс 3 - выбор услугополучателем услуги, указанной в настоящем регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, а также выбор услугополучателем регистрационного свидетельства электронно-цифровой подписи (далее - ЭЦП) для удостоверения (подписания) запроса.
      Условие 2 - проверка на Портале срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных (между ИИН/БИН указанным в запросе, и ИИН/БИН указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП);
      процесс 4 - формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП услугополучателя;
      процесс 5 - направление электронного документа (запроса услугополучателя) удостоверенного (подписанного) ЭЦП услугополучателя через шлюз "электронного правительства" в автоматизированном рабочем месте региональный шлюз "электронного правительства" для обработки запроса услугодателем;
      процесс 6 - процедуры (действия) услугодателя, предусмотренные пунктом 5 настоящего регламента;
      процесс 7 - получение результата оказания государственной услуги услуполучателем. Электронный документ формируется с использованием ЭЦП руководителя услугодателя.
      Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги через Портал указана в приложении 1 к настоящему регламенту.
      Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями и (или) ЦОН в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему регламенту.

 

Приложение 1

 

к Регламенту государственной услуги

 

"Выдача справки, подтверждающей
принадлежность заявителя (семьи) к
получателям адресной социальной
помощи"

 


      Расшифровка аббревиатур:
      ИС Портал - информационная система;
      АРМ РШЭП - автоматизированное рабочее место региональный шлюз "электронного правительства".

 

Приложение 2
к Регламенту государственой услуги

 

"Выдача справки,подтверждающей
принадлежность заявителя (семьи) к
получателям адресной социальной

 

помощи"

 


      Расшифровка аббревиатур:
      ЦОН - Центр обслуживания населения.

 

 

 

 

 

 

 

 


ПОЧТОВЫЙ АДРЕС: 020000, Акмолинская область, город Кокшетау, ул. Пушкина 23 а
ТЕЛЕФОН/ФАКС: 8 (7162) 76-36-87, 76-36-31
ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА: akmout@mail.online.kz
По вопросам оказания государственных услуг обращаться по телефонам: 8 (7162) 2 76-38-66, 76-36-31