«    Май 2024    »    
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Регламент государственной услуги «Присвоение статуса оралмана»

 

Скачать

 

Регламент
государственной услуги «Присвоение статуса оралмана»

 

1. Общие положения

 

1. Государственная услуга «Присвоение статуса оралмана» (далее - государственная услуга) оказывается государственным учреждением «Управление координации занятости и социальных программ Акмолинской области» (далее - услугодатель).

Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:

  • 1) некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация

«Правительство для граждан» (далее - Государственная корпорация);

2) услугодателя.

2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.

3. Результатом оказания государственной услуги является выдача услугополучателю удостоверения оралмана. 

 Форма предоставления результата оказания государственной услуги - бумажная.

 

 

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

 

4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги являются документы представленные услугополучателем, согласно  пункта 9 стандарта государственной услуги «Присвоение статуса оралмана», утвержденного приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 279 (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 11342) (далее - Стандарт).

5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения в разрезе каждого структурного подразделения:

1) сотрудник канцелярии осуществляет прием и регистрацию документов- 30 минут;

2) руководитель рассматривает документы  и определяет ответственного исполнителя - 1 час;

3) ответственный исполнитель осуществляет проверку полноты документов и подготавливает удостоверение - 3 рабочих дня;

4) руководитель подписывает удостоверение оралмана- 1 час;

5) сотрудник канцелярии выдает удостоверение оралмана услугополучателю - 30 минут.

6. Результат  процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей  процедуры (действия):  

1) прием и регистрация документов;

2) определение ответственного исполнителя;

3) подготовка удостоверение о присвоении статуса оралмана;

4) подписание удостоверения;

5) выдача удостоверения.

 

 

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

 

7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:

1) сотрудник канцелярии;  

2) руководитель;

3) ответственный исполнитель.

8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):

1) сотрудник канцелярии осуществляет прием и регистрацию документов- 30 минут;

2) руководитель рассматривает документы  и определяет ответственного исполнителя - 1 час;

3) ответственный исполнитель осуществляет проверку полноты документов и подготавливает удостоверение -3 рабочих дня;

4) руководитель подписывает удостоверение оралмана- 1 час;

5) сотрудник канцелярии выдает удостоверение оралмана услугополучателю - 30 минут.

 

 

 

4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией «Правительство для граждан» и (или) иными услугодателями в процессе оказания государственной услуги

 

9.  Описание порядка обращения в Государственную корпорацию «Правительство для граждан» и (или) иными услугодателям, длительность обработки запроса услугополучателя:

процесс 1 - работник Государственной корпорации проверяет представленные документы, принимает и регистрирует заявление услугополучателя, выдает расписку о приеме документов с указанием даты и времени приема документов.

Условие 1 -  в случае  предоставления услугополучателем неполного пакета документов, указанных в пункте 9 Стандарта, работник Государственной корпорации отказывает в приеме документов и выдает расписку об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 2 к Стандарту;

процесс 2 - процедуры (действия) услугодателя, предусмотренные пунктом 5 настоящего регламента;

процесс 3 - работник Государственной корпорации в срок, указанный в расписке о приеме соответствующих документов, выдает услугополучателю готовый результат оказания государственной услуги.

Максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов - 15 минут;

максимально допустимое время обслуживания - 20 минут.

Услугополучатель при обращении для оказания государственной услуги в Государственную корпорацию предоставляет заявление о присвоении статуса оралмана по форме согласно приложению 1  к Стандарту и следующие документы: 

1) автобиография (в произвольной форме);

2) по две фотографии размером 3х4 сантиметра на главу семьи, а также на каждого члена семьи;

3) копии документов, удостоверяющие личность услугополучателя и членов его семьи, переселившихся с ним (заграничного паспорта, свидетельства о рождении несовершеннолетних детей и так далее с подтверждением принадлежности к казахской национальности) с переводом нотариально заверенные;

4) копии справок о присвоении индивидуального идентификационного номера либо иные документы подтверждающие наличие индивидуального идентификационного номера на главу семьи, а также на каждого члена семьи (при наличии).

В случае отсутствия в документе, удостоверяющий личность услугополучателя информации о принадлежности к казахской национальности предоставляются им копии других документов, подтверждающие отнесение услугополучателя и членов его семьи, переселившихся с ним к числу этнических казахов, постоянно проживавших на момент приобретения суверенитета Республикой Казахстан за ее пределами (аттестат, диплом, свидетельство об образовании, трудовая книжка и так далее), а также их детей казахской национальности, родившихся и постоянно проживавших после приобретения суверенитета Республикой Казахстан за ее пределами, прибывших в Республику Казахстан с целью постоянного проживания на исторической родине.

Документы предоставляются в подлинниках и копиях для сверки, после чего подлинники документов (за исключением автобиографии) возвращаются услугополучателю.

Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями и (или) Государственной  корпорации в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению к настоящему регламенту.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

к Регламенту государственной услуги

«Присвоение статуса оралмана»

 

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги «Присвоение статуса оралмана»

Услугополучатель

Ответственный исполнитель

  Сотрудник канцелярии

 

Руководитель

                                                                   

 

 

 

Государственная корпорация

 осуществляет прием документов их регистрацию-30 минут

рассматривает документы  и определяет ответственного исполнителя- 1 час

осуществляет проверку полноты документов и подготавливает удостоверение - 3 рабочих дня

выдает удостоверение оралмана услугополучателю - 30 минут

подписывает удостоверение  оралмана - 1 час

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                        -Начало или завершение государственной услуги;

 

 

 

 

                                       - Наименования процедуры (действия) услугополучателя

                               и (или) СФЕ;

 

                             - Переход к следующей процедуре (действию).


ПОЧТОВЫЙ АДРЕС: 020000, Акмолинская область, город Кокшетау, ул. Пушкина 23 а
ТЕЛЕФОН/ФАКС: 8 (7162) 76-36-87, 76-36-31
ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА: akmout@mail.online.kz
По вопросам оказания государственных услуг обращаться по телефонам: 8 (7162) 2 76-38-66, 76-36-31