Регламент
государственной услуги «Присвоение статуса оралмана»
1. Общие положения
1. Государственная услуга «Присвоение статуса оралмана» (далее - государственная услуга) оказывается государственным учреждением «Управление координации занятости и социальных программ Акмолинской области» (далее - услугодатель).
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:
«Правительство для граждан» (далее - Государственная корпорация);
2) услугодателя.
2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
3. Результатом оказания государственной услуги является выдача услугополучателю удостоверения оралмана.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги - бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги являются документы представленные услугополучателем, согласно пункта 9 стандарта государственной услуги «Присвоение статуса оралмана», утвержденного приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 279 (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 11342) (далее - Стандарт).
5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения в разрезе каждого структурного подразделения:
1) сотрудник канцелярии осуществляет прием и регистрацию документов- 30 минут;
2) руководитель рассматривает документы и определяет ответственного исполнителя - 1 час;
3) ответственный исполнитель осуществляет проверку полноты документов и подготавливает удостоверение - 3 рабочих дня;
4) руководитель подписывает удостоверение оралмана- 1 час;
5) сотрудник канцелярии выдает удостоверение оралмана услугополучателю - 30 минут.
6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
1) прием и регистрация документов;
2) определение ответственного исполнителя;
3) подготовка удостоверение о присвоении статуса оралмана;
4) подписание удостоверения;
5) выдача удостоверения.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) сотрудник канцелярии;
2) руководитель;
3) ответственный исполнитель.
8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
1) сотрудник канцелярии осуществляет прием и регистрацию документов- 30 минут;
2) руководитель рассматривает документы и определяет ответственного исполнителя - 1 час;
3) ответственный исполнитель осуществляет проверку полноты документов и подготавливает удостоверение -3 рабочих дня;
4) руководитель подписывает удостоверение оралмана- 1 час;
5) сотрудник канцелярии выдает удостоверение оралмана услугополучателю - 30 минут.
4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией «Правительство для граждан» и (или) иными услугодателями в процессе оказания государственной услуги
9. Описание порядка обращения в Государственную корпорацию «Правительство для граждан» и (или) иными услугодателям, длительность обработки запроса услугополучателя:
процесс 1 - работник Государственной корпорации проверяет представленные документы, принимает и регистрирует заявление услугополучателя, выдает расписку о приеме документов с указанием даты и времени приема документов.
Условие 1 - в случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов, указанных в пункте 9 Стандарта, работник Государственной корпорации отказывает в приеме документов и выдает расписку об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 2 к Стандарту;
процесс 2 - процедуры (действия) услугодателя, предусмотренные пунктом 5 настоящего регламента;
процесс 3 - работник Государственной корпорации в срок, указанный в расписке о приеме соответствующих документов, выдает услугополучателю готовый результат оказания государственной услуги.
Максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов - 15 минут;
максимально допустимое время обслуживания - 20 минут.
Услугополучатель при обращении для оказания государственной услуги в Государственную корпорацию предоставляет заявление о присвоении статуса оралмана по форме согласно приложению 1 к Стандарту и следующие документы:
1) автобиография (в произвольной форме);
2) по две фотографии размером 3х4 сантиметра на главу семьи, а также на каждого члена семьи;
3) копии документов, удостоверяющие личность услугополучателя и членов его семьи, переселившихся с ним (заграничного паспорта, свидетельства о рождении несовершеннолетних детей и так далее с подтверждением принадлежности к казахской национальности) с переводом нотариально заверенные;
4) копии справок о присвоении индивидуального идентификационного номера либо иные документы подтверждающие наличие индивидуального идентификационного номера на главу семьи, а также на каждого члена семьи (при наличии).
В случае отсутствия в документе, удостоверяющий личность услугополучателя информации о принадлежности к казахской национальности предоставляются им копии других документов, подтверждающие отнесение услугополучателя и членов его семьи, переселившихся с ним к числу этнических казахов, постоянно проживавших на момент приобретения суверенитета Республикой Казахстан за ее пределами (аттестат, диплом, свидетельство об образовании, трудовая книжка и так далее), а также их детей казахской национальности, родившихся и постоянно проживавших после приобретения суверенитета Республикой Казахстан за ее пределами, прибывших в Республику Казахстан с целью постоянного проживания на исторической родине.
Документы предоставляются в подлинниках и копиях для сверки, после чего подлинники документов (за исключением автобиографии) возвращаются услугополучателю.
Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями и (или) Государственной корпорации в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению к настоящему регламенту.
Приложение
к Регламенту государственной услуги
«Присвоение статуса оралмана»
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги «Присвоение статуса оралмана»
Услугополучатель |
Ответственный исполнитель |
Сотрудник канцелярии |
Руководитель |
Государственная корпорация |
осуществляет прием документов их регистрацию-30 минут |
рассматривает документы и определяет ответственного исполнителя- 1 час |
осуществляет проверку полноты документов и подготавливает удостоверение - 3 рабочих дня |
выдает удостоверение оралмана услугополучателю - 30 минут |
подписывает удостоверение оралмана - 1 час |
-Начало или завершение государственной услуги;
- Наименования процедуры (действия) услугополучателя
и (или) СФЕ;
- Переход к следующей процедуре (действию).
ПОЧТОВЫЙ АДРЕС: | 020000, Акмолинская область, город Кокшетау, ул. Пушкина 23 а |
ТЕЛЕФОН/ФАКС: | 8 (7162) 76-36-87, 76-36-31 |
ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА: | akmout@mail.online.kz |
По вопросам оказания государственных услуг обращаться по телефонам: | 8 (7162) 2 76-38-66, 76-36-31 |