«    Май 2024    »    
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Отчет деятельности Управления координации занятости и социальных программ Акмолинской области по вопросам оказания государственных услуг

Публичные обсуждения в сфере оказания государственных услуг

     Задача развития системы предоставления государственных услуг предполагает улучшение взаимодействия с гражданами или организациями, а также повышение эффективности и результативности деятельности государственных органов и местных исполнительных органов, доступности для граждан и организаций информации о порядке и ходе исполнения государственной функции на каждой стадии, контроль за ее исполнением.

1.Общие положения:

1)    Сведения об услугодателе.

       Государственное учреждение «Управление координации занятости и социальных программ Акмолинской области» (далее - Управление) является государственным органом Республики Казахстан, осуществляющим руководство в сфере деятельности, отнесенной к его компетенции, а также в пределах, предусмотренных законодательством, межотраслевую координацию.

Местонахождение: Республика Казахстан, 020000, Акмолинская область, город Кокшетау, улица А. С. Пушкина, 23.

2)    Информация о государственных услугах.

Управлением оказываются 2 государственные услуги:

1) Выдача, переоформление и продление разрешения иностранному работнику на трудоустройство и работодателям на привлечение иностранной рабочей силы для осуществления трудовой деятельности на территории соответствующей административно-территориальной единицы;

2) Присвоение статуса оралмана.

    Государственная услуга «Выдача, переоформление и продление разрешения иностранному работнику на трудоустройство и работодателям на привлечение иностранной рабочей силы для осуществления трудовой деятельности на территории соответствующей административно-территориальной единицы»  оказывается через государственную базу данных «Е-лицензирование»: www.elicense.kz.  Форма оказываемой государственной услуги - электронная и (или) бумажная, предоставляется бесплатно. Услугополучателями являются работодатели, привлекающие иностранцев и лиц без гражданства для осуществления трудовой деятельности на территории Республики Казахстан, и работники (иностранцы и лица без гражданства), трудоустраивающиеся самостоятельно.

    Государственная услуга «Присвоение статуса оралмана» - форма оказания государственной услуги бумажная, предоставляется бесплатно. Услугополучателями являются этнические казахи, постоянно проживавшие на момент приобретения суверенитета Республикой Казахстан за ее пределами, а также их дети казахской национальности, родившиеся и постоянно проживавшие после приобретения суверенитета Республикой Казахстан за ее пределами, прибывшие в Республику Казахстан с целью постоянного проживания.

3) Информация о наиболее востребованных государственных услугах.

 Наиболее востребованной  является государственная  услуга «Присвоение статуса оралмана».

2.    Работа с услугополучателями.

1)  Сведения об источниках и местах доступа и информации о порядке оказания государственных услуг - информацию  по данным услугам можно получить в управлении и на официальном сайте управления akmout@mail.online.kz .

2) Информация о публичных обсуждениях проектов стандартов государственных услуг - публичные обсуждения не проводились.

3) Мероприятия направленные на обеспечение прозрачности процесса оказания государственных услуг (разъяснительные работы, семинары, встречи, интервью и иное) - проведены мероприятия, направленные на обеспечение прозрачности процесса оказания государственных услуг:  встречи с этническими казахами, вернувшимися на историческую родину, «круглый стол» с общественными организациями.

3. Деятельность по совершенствованию процессов оказания государственных услуг.

1) Результаты оптимизации и автоматизации процесса оказания государственных услуг:

  В 2013 году государственная услуга «Выдача, переоформление и продление разрешения иностранному работнику на трудоустройство и работодателям на привлечение иностранной рабочей силы для осуществления трудовой деятельности на территории соответствующей административно-территориальной единицы» была оказана 46 раз. Из них выдано разрешений на привлечение иностранной рабочей силы - 33, разрешений на замену иностранной рабочей силы - 8, продление разрешения на привлечение иностранной рабочей силы - 5;

Государственная услуга «Присвоение статуса оралмана» в 2013 году была оказана 288 семьям -538 человек.  

2) мероприятия, направленные на повышение квалификации сотрудников в сфере оказания государственных услуг:

  В 2013 году  специалисты управления прошли обучение по предоставлению государственной услуги «Выдача, переоформление, продление разрешения на привлечение  иностранной рабочей силы для осуществления трудовой деятельности на территории соответствующей административно-территориальной единицы» в РГКП «ГЦВП».

3) нормативно-правовое совершенствование процессов оказания государственных услуг: 

   Были направлены письма в МТиСЗН РК с предложениями по государственной услуге  «Выдача, переоформление и продление разрешения иностранному работнику на трудоустройство и работодателям на привлечение иностранной рабочей силы для осуществления трудовой деятельности на территории соответствующей административно-территориальной единицы».

4. Контроль за качеством оказания государственных услуг.

 1) Информация о жалобах услугополучателей по вопросам оказания государственных услуг - жалобы от услугополучателей не поступали.

2) Результаты внутреннего контроля за качеством оказания государственных услуг, проведенного уполномоченным органом по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг - заполняются карточки оказания услуг,  получатели услуг оценили в карточке оказания государственных услуг на  «хорошо».

3) Результаты контроля за качеством оказания государственных услуг, проведенного уполномоченным органом по оценке и контролю за качеством оказания государственных  услуг - не проводились.

4)  Результаты общественного мониторинга качества оказания госуслуг - не проводились.

5. Перспективы дальнейшей эффективности и повышения удовлетворенности услугополучателей качеством оказания государственных услуг.

   Основные направления работы - контроль за соблюдением сроков оказания услуг, улучшение качества оказания услуг, информирование  о порядке оказания государственных услуг.

 


ПОЧТОВЫЙ АДРЕС: 020000, Акмолинская область, город Кокшетау, ул. Пушкина 23 а
ТЕЛЕФОН/ФАКС: 8 (7162) 76-36-87, 76-36-31
ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА: akmout@mail.online.kz
По вопросам оказания государственных услуг обращаться по телефонам: 8 (7162) 2 76-38-66, 76-36-31