«    Май 2024    »    
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Отчет о деятельности государственного учреждения «Управление координации занятости и социальных программ Акмолинской области» по вопросам оказания государственных услуг за 2015 год

 

Управление координации занятости и социальных программ Акмолинской области»
по вопросам оказания государственных услуг за 2015 год

 

1. Общие положения

      1) Сведения об услугодателе - «Управление координации занятости и социальных программ Акмолинской области» (далее-Управление) осуществляющее руководство в сфере координации занятости и социальных программ.
       2) Информация о государственных услугах:

       количество государственных услуг - 2 государственные услуги:

«Присвоение статуса оралмана»;

«Выдача и продление разрешения иностранному работнику на трудоустройство и работодателям на привлечение иностранной рабочей силы для осуществления трудовой деятельности на территории соответствующей административно-территориальной единицы»;

 количество государственных услуг, оказываемых через центр обслуживания населения - 1 государственная услуга «Присвоение статуса оралмана»;

 количество государственных услуг, оказываемых на бесплатной и (или) платной основе - 2 государственные услуги оказываются бесплатно;

 количество государственных услуг, оказываемых в бумажной и (или) электронной форме:

 - 1 государственная услуга «Присвоение статуса оралмана» в бумажной форме;

 - 1  государственная услуга «Выдача и продление разрешения иностранному работнику на трудоустройство и работодателям на привлечение иностранной рабочей силы для осуществления трудовой деятельности на территории соответствующей административно-территориальной единицы» в электронной (полностью автоматизированная) и (или) бумажной форме.

количество утвержденных стандартов и регламентов государственных услуг:

2 стандарта государственных услуг, утверждены Приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 279 «Об утверждении стандартов государственных услуг в социально-трудовой сфере»;

2 регламента государственных услуг, утверждены постановлением акимата Акмолинской области от 23 октября 2015 года № А-11/495                          «Об утверждении регламентов государственных услуг», зарегистрировано  Департаментом юстиции Акмолинской области 25 ноября 2015 года № 5077.

          3) Информация о наиболее востребованных государственных услугах.

          Количество государственных услуг за 2015 год:

186 услуг по присвоению статуса оралмана;

37 услуг по выдаче и продлению разрешения иностранному работнику на трудоустройство и работодателям на привлечение иностранной рабочей силы для осуществления трудовой деятельности на территории соответствующей административно-территориальной единицы.

2. Работа с услугополучателями

          1) Сведения об источниках и местах доступа к информации о порядке оказания государственных услуг.

Стандарты и регламенты, разъясняющий порядок оказания государственных услуг размещены на интернет-ресурсе управления - www.social-akmo.gov.kz, а также на стенде размещенный в фойе помещения здания расположенного по адресу город  Кокшетау, улица Пушкина, д.23. Информация о государственной  услуги может быть также представлена по телефону единного контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг 1414. 

          2) Мероприятия, направленные на обеспечение прозрачности процесса оказания государственных услуг (разъяснительные работы, семинары, встречи, интервью и иное).

В I-квартале 2015 года в газете «Акмолинская правда» опубликована статья на тему: «Оказание государственных услуг без барьеров».

3. Деятельность по совершенствованию процессов оказания государственных услуг

1) Результаты оптимизации и автоматизации процессов оказания государственных услуг.

Из 2 оказываемых государственных услуг - 1 полностью автоматизированна.

2) Мероприятия, направленные на повышение квалификации сотрудников в сфере оказания государственных услуг.

В 2015 году главный специалист отдела миграции Найкин Б.Е.                           прошел обучающий семинар на тему «Государственная политика в сфере миграции» в ГУ «Курсы повышения квалификации кадров социально-трудовой сферы» Министерства здравоохранения и социального развития Республики Казахстан» г.Астана.

3) Нормативно-правовое совершенствование процессов оказания государственных услуг - государственные услуги оказываются в соответствии со стандартами и регламентами государственных услуг.

4. Контроль за качеством оказания государственных услуг

1) Информация о жалобах услугополучателей по вопросам оказания государственных услуг (приложение)-отсутствуют.

2) Результаты внутреннего контроля за качеством оказания государственных услуг-нарушений не имеется.

3)  Результаты контроля за качеством оказания государственных услуг, проведенного уполномоченным органом по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.

В 2015 году территориальным Департаментом Агентства по делам государственной службы и противодействию коррупции по Акмолинской области была проведена проверка, где был выявлен ряд нарушений. По итогам проверки на главного специалиста отдела миграции Найкина Б.Е. и главного специалиста - юриста  административного отдела Ибраеву Ж.М., приказом управления от 13 августа 2015 года № 189-т было наложено дисциплинарное взыскание  в виде «замечания».

4) Результаты общественного мониторинга качества оказания государственных услуг-не проводилось.

5. Перспективы дальнейшей эффективности и повышения удовлетворенности услугополучателей качеством оказания государственных услуг.

          Управлением в целях удовлетворенности услугополучателей качеством оказания государственных услуг на стенде, а также на интернет - ресурсе управления размещена информация об оказываемых государственных услугах, также на время ожидания и подготовки необходимых документов созданы условия для услугополучателей (стулья для ожидания, стол для заполнения документов, перечень необходимых документов с образцами их заполнения). Государственную услугу можно также получить через веб-портал «электронного правительства» www.e.gov.kz, не обращаясь в Управление. 

          Вопрос обеспечения неукоснительного соблюдения законодательства о государственных услугах находится на постоянном контроле в управлении. 

 

 


ПОЧТОВЫЙ АДРЕС: 020000, Акмолинская область, город Кокшетау, ул. Пушкина 23 а
ТЕЛЕФОН/ФАКС: 8 (7162) 76-36-87, 76-36-31
ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА: akmout@mail.online.kz
По вопросам оказания государственных услуг обращаться по телефонам: 8 (7162) 2 76-38-66, 76-36-31