«    Май 2024    »    
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Памятка о порядке получения государственной услуги «Назначение государственной адресной социальной помощи»

 

Скачать

 

Памятка о порядке получения государственной услуги

«Назначение государственной адресной социальной помощи»

1

Информация об услугодателе (наименование, график работы, адрес интернет-ресурса)

ГУ «Отдел занятости и социальных программ»  районов, городов Кокшетау и Степногорск»;  

График работы:   

услугодателя -  с понедельника по пятницу включительно с 9.00 до 18.00 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.00 часов, кроме выходных и праздничных дней согласно Трудовому кодексу Республики Казахстан      

2

Информация об организациях, осуществляющих прием заявлений и выдачу результатов оказания государственной услуги

1) некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан»;
 2) услугодателя;
 3) акима поселка, села, сельского округа   - в случае отсутствия услугодателя по месту жительства

3

Информация о способе получения государственной услуги посредством веб-портала «электронного правительства»

 

4

Срок оказания государственной услуги

При обращении в Государственную корпорацию, услугодателю - с момента регистрации пакета документов услугодателем - 7 (семь) рабочих дней;
      с момента сдачи пакета документов акиму сельского округа - 22 (двадцать два) рабочих дня;
при обращении в Государственную корпорацию день приема не входит в срок оказания государственной услуги

5

Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги

К услугодателю, акиму сельского округа или в Государственную корпорацию:
      1) документ, удостоверяющий личность услугополучателя (требуется для идентификации личности);
      2) сведения о составе семьи согласно приложению 2 к стандарту государственной услуги;
      3) сведения о полученных доходах членов семьи услугополучателя согласно приложению 3 к стандарту государственной услуги;
      4) сведения о наличии личного подсобного хозяйства согласно приложению 4 к стандарту государственной услуги;
      5) документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства услугополучателя (членов семьи) (адресная справка или справка акима поселка, села, сельского округа);
      в случае заключения в рамках активных мер содействия занятости - копия социального контракта

6

Результат оказания государственной услуги

Уведомление о назначении (отказе в назначении) государственной адресной социальной помощи

7

Дополнительная информация (номер Единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг, номера иных телефонных справочных служб в случае их наличия)

Единый контакт-центр 1414

8-800-080-7777

 

 

 


ПОЧТОВЫЙ АДРЕС: 020000, Акмолинская область, город Кокшетау, ул. Пушкина 23 а
ТЕЛЕФОН/ФАКС: 8 (7162) 76-36-87, 76-36-31
ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА: akmout@mail.online.kz
По вопросам оказания государственных услуг обращаться по телефонам: 8 (7162) 2 76-38-66, 76-36-31