«    Май 2024    »    
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Памятка о порядке получения государственной услуги «Выдача справки, подтверждающей принадлежность заявителя (семьи) к получателям адресной социальной помощи»

 

Скачать


Памятка о порядке получения государственной услуги «Выдача справки, подтверждающей принадлежность заявителя (семьи) к получателям адресной социальной помощи»

1

Информация об услугодателе (наименование, график работы, адрес интернет-ресурса)

ГУ «Отдел занятости и социальных программ»  районов, городов Кокшетау и Степногорск»;  

График работы:   

услугодателя -  с понедельника по пятницу включительно с 9.00 до 18.00 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.00 часов, кроме выходных и праздничных дней согласно Трудовому кодексу Республики Казахстан       

2

Информация об организациях, осуществляющих прием заявлений и выдачу результатов оказания государственной услуги

1)некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан»;
 2) услугодателя;
 3) акима сельского округа;
 4) веб-портал «электронного правительства»: www.egov.kz.

3

Информация о способе получения государственной услуги посредством веб-портала «электронного правительства»

Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП   

4

Срок оказания государственной услуги

С момента сдачи пакета документов услугодателю или акиму сельского округа и на портал - 15 минут;
в Государственную корпорацию - 3 (три) рабочих дня (день приема документов в Государственной корпорации не входит в срок оказания государственной услуги)

5

Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги

      К услугодателю, акиму сельского округа либо в Государственную корпорацию: документ, удостоверяющий личность услугополучателя.
      Представление документа, удостоверяющего личность услугополучателя не требуется при подтверждении информации, содержащейся в указанном документе, государственной информационной системой.
     на портал:
      запрос в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью услугополучателя.
     Сведения документа, удостоверяющего личность, указанных в запросе услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз «электронного правительства» 

6

Результат оказания государственной услуги

Справка, подтверждающая принадлежность (либо отсутствие принадлежности) услугополучателя к получателям адресной социальной помощи

7

Дополнительная информация (номер Единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг, номера иных телефонных справочных служб в случае их наличия)

Единый контакт-центр 1414

8-800-080-7777

 

 


ПОЧТОВЫЙ АДРЕС: 020000, Акмолинская область, город Кокшетау, ул. Пушкина 23 а
ТЕЛЕФОН/ФАКС: 8 (7162) 76-36-87, 76-36-31
ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА: akmout@mail.online.kz
По вопросам оказания государственных услуг обращаться по телефонам: 8 (7162) 2 76-38-66, 76-36-31