«    Май 2024    »    
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Порядок обжалования

Порядок обжалования решений, действий (бездействия) уполномоченного органа и (или) его должностных лиц, акимов сельских округов, центров (или) их работников по вопросам оказания государственных услуг

1. Обжалование решений, действий (бездействия) уполномоченного органа и (или) его должностных лиц, центров, акимов сельских округов и (или) их работников по вопросам оказания государственных услуг осуществляется путем обращения:

1) непосредственно к руководителю уполномоченного органа, центров, акимата сельского округа. График приема граждан размещен на следующих интернет-ресурсах:  http:/ social.akmol.kz.

2) на «телефон доверия» УКЗиСП Акмолинской области по номерам 8 (7162) 76-36-87, 76-36-31, 76-36-29, 76-35-57, 76-38-66, 76-36-38;

3) в раздел «вопросы-ответы» интернет-ресурса УКЗиСП Акмолинской области по адресу: social.akmol.kz;

4) на блог Руководителя УКЗиСП (страница «блог Руководителя УКЗиСП» интернет-ресурса блог Руководителя УКЗиСП по адресу: social.akmol.kz);

5) через ящик для жалоб и предложений, расположенный в УКЗиСП Акмолинской области по адресу: 020000, город Кокшетау, улица Пушкина, дом № 23;

6) с письменной жалобой в канцелярию УКЗиСП Акмолинской области по адресу: 020000, город Кокшетау, улица Пушкина, дом № 23.

2. В жалобе указываются фамилия, имя, а также по желанию отчество услугополучателя, почтовый адрес. Жалоба должна быть подписана услугополучателем. При подаче жалобы указываются наименование субъекта или должность, фамилия и инициалы должностного лица, чьи действия обжалуются, мотивы обращения и требования.

3. Услугополучателю, обратившемуся с письменной жалобой, выдается талон с указанием даты и времени, фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу.

4. Принятая жалоба рассматривается в сроки, установленные Законом Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах».

5.  О результатах рассмотрения жалобы услугополучателя сообщается в письменном виде.

6. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством порядке.

 


ПОЧТОВЫЙ АДРЕС: 020000, Акмолинская область, город Кокшетау, ул. Пушкина 23 а
ТЕЛЕФОН/ФАКС: 8 (7162) 76-36-87, 76-36-31
ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА: akmout@mail.online.kz
По вопросам оказания государственных услуг обращаться по телефонам: 8 (7162) 2 76-38-66, 76-36-31