«    Май 2024    »    
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Регламент государственной услуги «Назначение государственного пособия на детей до восемнадцати лет»

 1. Общие положения

1. Государственная услуга «Назначение государственного пособия на детей до восемнадцати лет» (далее - государственная услуга) оказывается отделами занятости и социальных программ районов, городов Кокшетау и Степногорск (далее - услугодатель). 

Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:

 1) некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (далее - Государственная корпорация);

2)  услугодателя;

3)  акима поселка, села, сельского округа (далее - аким сельского округа).

2. Форма оказания государственной услуги:  бумажная.

3. Результатом оказания государственной услуги является уведомление о назначении или об отказе в назначении государственного пособия на детей до восемнадцати лет.

 Форма предоставления результата оказания государственной услуги - бумажная.

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги являются документы представленные услугополучателем (либо его представителем по нотариально заверенной доверенности), согласно  пункта 9 стандарта государственной услуги «Назначение государственного пособия на детей до восемнадцати лет»,  утвержденного приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 279 (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 11342) (далее - Стандарт).

5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения, в разрезе каждого структурного подразделения:

При обращении услугополучателя (либо его представителя по нотариально заверенной доверенности) к услугодателю:

1) сотрудник канцелярии осуществляет прием документов,  сканирует,  формирует запрос в информационные системы государственных органов и (или) организаций и представляет документы руководителю - 30 минут;

2) руководитель рассматривает документы и определяет ответственного исполнителя-1 час;

3) ответственный исполнитель рассматривает и передает документы в участковую комиссию для подготовки заключения - 2 рабочих дня;

4) участковая комиссия со дня получения документов от услугодателя готовит  заключение на основании предоставленных документов и результатов  обследования материального положения и передает его услугодателю  - 3 рабочих дня;

5) ответственный исполнитель на основании предоставленных документов услугополучателя (либо его представителя по нотариально заверенной доверенности) и заключения участковой комиссии готовит результат государственной услуги и передает руководителю - 1 рабочий день;

6) руководитель подписывает результат государственной услуги и направляет в канцелярию  - 1 час;

7) сотрудник канцелярии  регистрирует и выдает услугополучателю (либо его  представителю по нотариально заверенной доверенности) результат государственной услуги -30 минут.

 При обращении услугополучателя (либо его представителя по нотариально заверенной доверенности) к акиму сельского округа:

1) аким сельского округа осуществляет прием документов, сверяет копии с подлинниками, регистрирует и выдает услугополучателю отрывной талон заявления с отметкой о принятии документов - 30 минут;

2) аким сельского округа передает документы участковой комиссии для подготовки заключения - 2 рабочих дня;

3) участковая комиссия со дня получения документов готовит заключение на основании предоставленных документов и результатов  обследования материального положения и передает его акиму сельского округа  - 3 рабочих дня;

4) аким сельского округа сдает документы услугополучателей с заключением участковой комиссии услугодателю - 7 рабочих дней;

5) сотрудник канцелярии  осуществляет прием документов,  сканирует,  формирует запрос в информационные системы государственных органов и (или) организаций и представляет документы руководителю - 30 минут;

6) руководитель рассматривает документы и определяет ответственного исполнителя-1 час;

7) ответственный исполнитель на основании предоставленных документов и заключения участковой комиссии готовит результат государственной услуги и передает руководителю - 7 рабочих дней;

8) руководитель подписывает результат государственной услуги и направляет в канцелярию  - 1 час;

9) сотрудник канцелярии  регистрирует и направляет акиму сельского округа результат государственной услуги -1 рабочий день.

10) аким сельского округа выдает результат государственной услуги   - 30 минут.

6. Результаты процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, которые служат основанием для начала выполнения следующих процедур (действий):

1) прием документов и регистрация выдача отрывного талона;

2) определение ответственного исполнителя;

3) направление документов в участковую комиссию;

4) подготовка заключения участковой комиссией;

5) подготовка результата государственной услуги;

6) подписание результата государственной услуги;

7) выдача результата государственной услуги.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:

1) сотрудник канцелярии;

2) руководитель;

3) ответственный исполнитель;

4) участковая комиссия;

5) аким сельского округа.

8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):

 При обращении услугополучателя (либо его представителя по нотариально заверенной доверенности) к услугодателю:

1) сотрудник канцелярии осуществляет прием документов,  сканирует,  формирует запрос в информационные системы государственных органов и (или) организаций и представляет документы руководителю - 30 минут;

2) руководитель рассматривает документы и определяет ответственного исполнителя-1 час;

3) ответственный исполнитель рассматривает и передает документы в участковую комиссию для подготовки заключения - 2 рабочих дня;

4) участковая комиссия со дня получения документов от услугодателя готовит  заключение на основании предоставленных документов и результатов обследования материального положения и передает его услугодателю  - 3 рабочих дня;

5) ответственный исполнитель на основании предоставленных документов услугополучателя (либо его представителя по нотариально заверенной доверенности) и заключения участковой комиссии готовит результат государственной услуги и передает руководителю - 1 рабочий день;

6) руководитель подписывает результат государственной услуги и направляет в канцелярию  - 1 час;

7) сотрудник канцелярии  регистрирует и выдает услугополучателю (либо его  представителю по нотариально заверенной доверенности) результат государственной услуги -30 минут.

 При обращении услугополучателя (либо его представителя по нотариально заверенной доверенности) к акиму сельского округа:

1) аким сельского округа осуществляет прием документов, сверяет копии с подлинниками, регистрирует и выдает услугополучателю отрывной талон заявления с отметкой о принятии документов - 30 минут;

2) аким сельского округа передает документы участковой комиссии для подготовки заключения - 2 рабочих дня;

3) участковая комиссия со дня получения документов готовит заключение на основании предоставленных документов и результатов  обследования материального положения и передает его акиму сельского округа  - 3 рабочих дня;

4) аким сельского округа сдает документы услугополучателей с заключением участковой комиссии услугодателю - 7 рабочих дней;

5) сотрудник канцелярии  осуществляет прием документов,  сканирует,  формирует запрос в информационные системы государственных органов и (или) организаций и представляет документы руководителю - 30 минут;

6) руководитель рассматривает документы и определяет ответственного исполнителя-1 час;

7) ответственный исполнитель на основании предоставленных документов и заключения участковой комиссии готовит результат государственной услуги и передает руководителю - 7 рабочих дней;

8) руководитель подписывает результат государственной услуги и направляет в канцелярию  - 1 час;

9) сотрудник канцелярии  регистрирует и направляет акиму сельского округа результат государственной услуги -1 рабочий день.

10) аким сельского округа выдает результат государственной услуги   - 30 минут.

4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией «Правительство для граждан» и (или) иными услугодателями в процессе оказания государственной услуги

9. Описание порядка обращения в Государственную корпорацию «Правительство для граждан» и (или) иными услугодателям, длительность обработки запроса услугополучателя:

процесс 1 - работник Государственной корпорации проверяет представленные документы, принимает и регистрирует заявление услугополучателя, выдает расписку о приеме документов с указанием даты и времени приема документов.

Условие 1 -  в случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов, указанных в пункте 9 Стандарта, работник Государственной корпорации  отказывает в приеме документов и выдает расписку об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 5 к Стандарту;

процесс 2 - процедуры (действия) услугодателя, предусмотренные пунктом 5 настоящего Регламента;

процесс 3 - работник Государственной корпорации в срок, указанный в расписке о приеме соответствующих документов, выдает услугополучателю готовый результат оказания государственной услуги.

При обращении в Государственную корпорацию, день приема документов не входит в срок оказания государственной услуги.

Максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов - 15 минут;

максимально допустимое время обслуживания -20 минут.

Услугополучатель (или его представитель по нотариально заверенной доверенности) при обращении для оказания государственной услуги предоставляет заявление для назначения пособия на детей до восемнадцати лет по форме согласно приложению 1 к Стандарту и следующие документы:

1) документ, удостоверяющий личность услугополучателя (удостоверение личности гражданина Республики Казахстан, вид на жительство иностранца в Республики Казахстан) (требуется для идентификации личности), для оралманов - удостоверение оралмана;

2) свидетельство (свидетельства) о рождении ребенка (детей) либо выписка из актовой записи о рождении;

3) документ, подтверждающий установление опеки (попечительства) над ребенком или усыновления (удочерения);

4) сведения о составе семьи согласно приложению 2 к Стандарту, заполненные на основании оригиналов документов;

5) сведения о полученных доходах членов семьи, в том числе сведения о полученных доходах членов семьи заявителя по форме согласно приложению 3 и сведения о наличии личного подсобного хозяйства по форме согласно приложению 4 к Стандарту;

6) документ, подтверждающий регистрацию по постоянному месту жительства членов семьи;

в случае расхождения данных услугополучателя с данными в свидетельстве о рождении ребенка - свидетельство о заключении (расторжении) брака.

Представление документа, удостоверяющего личность услугополучателя, свидетельства о рождении ребенка (детей) либо выписка из актовой записи о рождении (по регистрациям, произведенным на территории Республики Казахстан после 13 августа 2007 года), свидетельства о заключении брака       (по регистрациям, произведенным на территории Республики Казахстан после         1 июня 2008 года), документа, подтверждающего регистрацию по постоянному месту жительства, документа об установлении опеки (попечительства) над ребенком или усыновления (удочерения) не требуется при подтверждении информации, содержащейся в указанных документах, государственными информационными системами.

В случае повторного обращения заявителя за назначением пособия на детей на последующий квартал при отсутствии изменений в сведениях, указанных в подпунктах 4), 5) части первой настоящего пункта, заполняется только бланк заявления по форме согласно приложению 1 к Стандарту.

Документы представляются в Государственную корпорацию в подлинниках, которые сканируются, после чего возвращаются услугополучателю.

Работник Государственной корпорации получает письменное согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан.

Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями и (или) Государственной корпорации в процессе оказания государственной услуги отражается в справочниках бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению к настоящему регламенту.

 


ПОЧТОВЫЙ АДРЕС: 020000, Акмолинская область, город Кокшетау, ул. Пушкина 23 а
ТЕЛЕФОН/ФАКС: 8 (7162) 76-36-87, 76-36-31
ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА: akmout@mail.online.kz
По вопросам оказания государственных услуг обращаться по телефонам: 8 (7162) 2 76-38-66, 76-36-31