1. Общие положения
1. Государственная услуга «Назначение государственного пособия на детей до восемнадцати лет» (далее - государственная услуга) оказывается отделами занятости и социальных программ районов, городов Кокшетау и Степногорск (далее - услугодатель).
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:
1) некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (далее - Государственная корпорация);
2) услугодателя;
3) акима поселка, села, сельского округа (далее - аким сельского округа).
2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
3. Результатом оказания государственной услуги является уведомление о назначении или об отказе в назначении государственного пособия на детей до восемнадцати лет.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги - бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги являются документы представленные услугополучателем (либо его представителем по нотариально заверенной доверенности), согласно пункта 9 стандарта государственной услуги «Назначение государственного пособия на детей до восемнадцати лет», утвержденного приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 279 (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 11342) (далее - Стандарт).
5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения, в разрезе каждого структурного подразделения:
При обращении услугополучателя (либо его представителя по нотариально заверенной доверенности) к услугодателю:
1) сотрудник канцелярии осуществляет прием документов, сканирует, формирует запрос в информационные системы государственных органов и (или) организаций и представляет документы руководителю - 30 минут;
2) руководитель рассматривает документы и определяет ответственного исполнителя-1 час;
3) ответственный исполнитель рассматривает и передает документы в участковую комиссию для подготовки заключения - 2 рабочих дня;
4) участковая комиссия со дня получения документов от услугодателя готовит заключение на основании предоставленных документов и результатов обследования материального положения и передает его услугодателю - 3 рабочих дня;
5) ответственный исполнитель на основании предоставленных документов услугополучателя (либо его представителя по нотариально заверенной доверенности) и заключения участковой комиссии готовит результат государственной услуги и передает руководителю - 1 рабочий день;
6) руководитель подписывает результат государственной услуги и направляет в канцелярию - 1 час;
7) сотрудник канцелярии регистрирует и выдает услугополучателю (либо его представителю по нотариально заверенной доверенности) результат государственной услуги -30 минут.
При обращении услугополучателя (либо его представителя по нотариально заверенной доверенности) к акиму сельского округа:
1) аким сельского округа осуществляет прием документов, сверяет копии с подлинниками, регистрирует и выдает услугополучателю отрывной талон заявления с отметкой о принятии документов - 30 минут;
2) аким сельского округа передает документы участковой комиссии для подготовки заключения - 2 рабочих дня;
3) участковая комиссия со дня получения документов готовит заключение на основании предоставленных документов и результатов обследования материального положения и передает его акиму сельского округа - 3 рабочих дня;
4) аким сельского округа сдает документы услугополучателей с заключением участковой комиссии услугодателю - 7 рабочих дней;
5) сотрудник канцелярии осуществляет прием документов, сканирует, формирует запрос в информационные системы государственных органов и (или) организаций и представляет документы руководителю - 30 минут;
6) руководитель рассматривает документы и определяет ответственного исполнителя-1 час;
7) ответственный исполнитель на основании предоставленных документов и заключения участковой комиссии готовит результат государственной услуги и передает руководителю - 7 рабочих дней;
8) руководитель подписывает результат государственной услуги и направляет в канцелярию - 1 час;
9) сотрудник канцелярии регистрирует и направляет акиму сельского округа результат государственной услуги -1 рабочий день.
10) аким сельского округа выдает результат государственной услуги - 30 минут.
6. Результаты процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, которые служат основанием для начала выполнения следующих процедур (действий):
1) прием документов и регистрация выдача отрывного талона;
2) определение ответственного исполнителя;
3) направление документов в участковую комиссию;
4) подготовка заключения участковой комиссией;
5) подготовка результата государственной услуги;
6) подписание результата государственной услуги;
7) выдача результата государственной услуги.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) сотрудник канцелярии;
2) руководитель;
3) ответственный исполнитель;
4) участковая комиссия;
5) аким сельского округа.
8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
При обращении услугополучателя (либо его представителя по нотариально заверенной доверенности) к услугодателю:
1) сотрудник канцелярии осуществляет прием документов, сканирует, формирует запрос в информационные системы государственных органов и (или) организаций и представляет документы руководителю - 30 минут;
2) руководитель рассматривает документы и определяет ответственного исполнителя-1 час;
3) ответственный исполнитель рассматривает и передает документы в участковую комиссию для подготовки заключения - 2 рабочих дня;
4) участковая комиссия со дня получения документов от услугодателя готовит заключение на основании предоставленных документов и результатов обследования материального положения и передает его услугодателю - 3 рабочих дня;
5) ответственный исполнитель на основании предоставленных документов услугополучателя (либо его представителя по нотариально заверенной доверенности) и заключения участковой комиссии готовит результат государственной услуги и передает руководителю - 1 рабочий день;
6) руководитель подписывает результат государственной услуги и направляет в канцелярию - 1 час;
7) сотрудник канцелярии регистрирует и выдает услугополучателю (либо его представителю по нотариально заверенной доверенности) результат государственной услуги -30 минут.
При обращении услугополучателя (либо его представителя по нотариально заверенной доверенности) к акиму сельского округа:
1) аким сельского округа осуществляет прием документов, сверяет копии с подлинниками, регистрирует и выдает услугополучателю отрывной талон заявления с отметкой о принятии документов - 30 минут;
2) аким сельского округа передает документы участковой комиссии для подготовки заключения - 2 рабочих дня;
3) участковая комиссия со дня получения документов готовит заключение на основании предоставленных документов и результатов обследования материального положения и передает его акиму сельского округа - 3 рабочих дня;
4) аким сельского округа сдает документы услугополучателей с заключением участковой комиссии услугодателю - 7 рабочих дней;
5) сотрудник канцелярии осуществляет прием документов, сканирует, формирует запрос в информационные системы государственных органов и (или) организаций и представляет документы руководителю - 30 минут;
6) руководитель рассматривает документы и определяет ответственного исполнителя-1 час;
7) ответственный исполнитель на основании предоставленных документов и заключения участковой комиссии готовит результат государственной услуги и передает руководителю - 7 рабочих дней;
8) руководитель подписывает результат государственной услуги и направляет в канцелярию - 1 час;
9) сотрудник канцелярии регистрирует и направляет акиму сельского округа результат государственной услуги -1 рабочий день.
10) аким сельского округа выдает результат государственной услуги - 30 минут.
4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией «Правительство для граждан» и (или) иными услугодателями в процессе оказания государственной услуги
9. Описание порядка обращения в Государственную корпорацию «Правительство для граждан» и (или) иными услугодателям, длительность обработки запроса услугополучателя:
процесс 1 - работник Государственной корпорации проверяет представленные документы, принимает и регистрирует заявление услугополучателя, выдает расписку о приеме документов с указанием даты и времени приема документов.
Условие 1 - в случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов, указанных в пункте 9 Стандарта, работник Государственной корпорации отказывает в приеме документов и выдает расписку об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 5 к Стандарту;
процесс 2 - процедуры (действия) услугодателя, предусмотренные пунктом 5 настоящего Регламента;
процесс 3 - работник Государственной корпорации в срок, указанный в расписке о приеме соответствующих документов, выдает услугополучателю готовый результат оказания государственной услуги.
При обращении в Государственную корпорацию, день приема документов не входит в срок оказания государственной услуги.
Максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов - 15 минут;
максимально допустимое время обслуживания -20 минут.
Услугополучатель (или его представитель по нотариально заверенной доверенности) при обращении для оказания государственной услуги предоставляет заявление для назначения пособия на детей до восемнадцати лет по форме согласно приложению 1 к Стандарту и следующие документы:
1) документ, удостоверяющий личность услугополучателя (удостоверение личности гражданина Республики Казахстан, вид на жительство иностранца в Республики Казахстан) (требуется для идентификации личности), для оралманов - удостоверение оралмана;
2) свидетельство (свидетельства) о рождении ребенка (детей) либо выписка из актовой записи о рождении;
3) документ, подтверждающий установление опеки (попечительства) над ребенком или усыновления (удочерения);
4) сведения о составе семьи согласно приложению 2 к Стандарту, заполненные на основании оригиналов документов;
5) сведения о полученных доходах членов семьи, в том числе сведения о полученных доходах членов семьи заявителя по форме согласно приложению 3 и сведения о наличии личного подсобного хозяйства по форме согласно приложению 4 к Стандарту;
6) документ, подтверждающий регистрацию по постоянному месту жительства членов семьи;
в случае расхождения данных услугополучателя с данными в свидетельстве о рождении ребенка - свидетельство о заключении (расторжении) брака.
Представление документа, удостоверяющего личность услугополучателя, свидетельства о рождении ребенка (детей) либо выписка из актовой записи о рождении (по регистрациям, произведенным на территории Республики Казахстан после 13 августа 2007 года), свидетельства о заключении брака (по регистрациям, произведенным на территории Республики Казахстан после 1 июня 2008 года), документа, подтверждающего регистрацию по постоянному месту жительства, документа об установлении опеки (попечительства) над ребенком или усыновления (удочерения) не требуется при подтверждении информации, содержащейся в указанных документах, государственными информационными системами.
В случае повторного обращения заявителя за назначением пособия на детей на последующий квартал при отсутствии изменений в сведениях, указанных в подпунктах 4), 5) части первой настоящего пункта, заполняется только бланк заявления по форме согласно приложению 1 к Стандарту.
Документы представляются в Государственную корпорацию в подлинниках, которые сканируются, после чего возвращаются услугополучателю.
Работник Государственной корпорации получает письменное согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан.
Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями и (или) Государственной корпорации в процессе оказания государственной услуги отражается в справочниках бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению к настоящему регламенту.
ПОЧТОВЫЙ АДРЕС: | 020000, Акмолинская область, город Кокшетау, ул. Пушкина 23 а |
ТЕЛЕФОН/ФАКС: | 8 (7162) 76-36-87, 76-36-31 |
ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА: | akmout@mail.online.kz |
По вопросам оказания государственных услуг обращаться по телефонам: | 8 (7162) 2 76-38-66, 76-36-31 |