«    Май 2024    »    
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Регламент государственной услуги «Назначение государственной адресной социальной помощи»

 

Скачать


Регламент государственной услуги «Назначение государственной адресной социальной помощи»

 

1. Общие положения

 

1. Государственная услуга «Назначение государственной адресной социальной помощи» (далее - государственная услуга) оказывается отделами занятости и социальных программ районов, городов Кокшетау и Степногорск (далее - услугодатель).

Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:

1) некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (далее - Государственная корпорация);

2)  услугодателя;

3)  акима поселка, села, сельского округа (далее - аким сельского округа) - в случае отсутствия услугодателя по месту жительства.

2. Форма оказываемой государственной услуги: бумажная.

3. Результатом оказания государственной услуги является уведомление о назначении (отказе в назначении) государственной адресной социальной помощи.

 Форма предоставления результата оказания государственной услуги - бумажная.

 

 

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

 

4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги являются документы представленные услугополучателем, согласно  пункта 9 стандарта государственной услуги «Назначение государственной адресной социальной помощи», утвержденного  приказом Министра здравоохранения  и социального развития Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 279 (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 11342) (далее - Стандарт).

5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения, в разрезе каждого структурного подразделения:

При обращении услугополучателя (либо его представителя по нотариально заверенной доверенности) к услугодателю:

  • 1) сотрудник канцелярии осуществляет прием и регистрацию документов и представляет документы руководителю - 30 минут;
  • 2) руководитель рассматривает документы и определяет ответственного исполнителя-1 час;
  • 3) ответственный исполнитель рассматривает документы и передает документы в участковую комиссию для проведения обследования материального положения лица (семьи) -2 рабочих дня;
  • 4) участковая комиссия со дня получения документов от услугодателя проводит обследование заявителя, по результатам которого составляет акт о материальном положении лица (семьи), подготавливает заключение о нуждаемости лица (семьи) в социальной помощи и передает его услугодателю - 3 рабочих дня;
  • 5) ответственный исполнитель на основании предоставленных документов услугополучателя и заключения участковой комиссии подготавливает результат государственной услуги и передает руководителю-1 рабочий день;
  • 6) руководитель подписывает результат государственной услуги и направляет в канцелярию - 1 час;

7) сотрудник канцелярии регистрирует и выдает услугополучателю   (либо его представителю по нотариально заверенной доверенности) результат государственной услуги -30 минут.

При обращении услугополучателя (либо его представителя по нотариально заверенной доверенности) к акиму сельского округа:

  • 1) аким сельского округа осуществляет прием документов, регистрирует и выдает услугополучателю (либо его представителю по нотариально заверенной доверенности) отрывной талон заявления с отметкой о принятии документов - 30 минут;
  • 2) аким сельского округа передает документы в участковую комиссию для проведения обследования материального положения лица (семьи)-2 рабочих дня;
  • 3) участковая комиссия со дня получения документов проводит обследование заявителя, по результатам которого составляет акт о материальном положении лица (семьи), подготавливает заключение о нуждаемости лица (семьи) в социальной помощи и передает его акиму сельского округа - 3 рабочих дня;
  • 4) аким сельского округа со дня получения акта и заключения участковой комиссии направляет их с приложенными документами услугодателю - 7 рабочих дней;
  • 5) ответственный исполнитель на основании предоставленных документов акима сельского округа и заключения участковой комиссии подготавливает результат государственной услуги и передает руководителю-7 рабочих дней;
  • 6) руководитель подписывает результат государственной услуги и направляет в канцелярию - 1 час;
  • 7) сотрудник канцелярии регистрирует и направляет акиму сельского округа результат государственной услуги -1 рабочий день;

8) аким сельского округа выдает результат государственной услуги   - 30 минут.

6. Результаты процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, которые служат основанием для начала выполнения следующих процедур (действий):

1) прием документов и регистрация выдача отрывного талона;

2) определение ответственного исполнителя;

3) направление документов в участковую комиссию;

4) подготовка заключения участковой комиссией;

5) подготовка результата государственной услуги;

6) подписание результата государственной услуги;

7) выдача результата государственной услуги.

 

 

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

 

7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:

1) сотрудник канцелярии;

2) руководитель;

3) ответственный исполнитель;

4) участковая комиссия;

5) аким сельского округа.

8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):

При обращении услугополучателя (либо его представителя по нотариально заверенной доверенности)   к услугодателю:

  • 1) сотрудник канцелярии осуществляет прием и регистрацию документов и представляет документы руководителю - 30 минут;
  • 2) руководитель рассматривает документы и определяет ответственного исполнителя-1 час;
  • 3) ответственный исполнитель рассматривает документы и передает документы в участковую комиссию для проведения обследования материального положения лица (семьи)-2 рабочих дня;
  • 4) участковая комиссия со дня получения документов от услугодателя проводит обследование заявителя, по результатам которого составляет акт о материальном положении лица (семьи), подготавливает заключение о нуждаемости лица (семьи) в социальной помощи и передает его услугодателю - 3 рабочих дня;
  • 5) ответственный исполнитель на основании предоставленных документов услугополучателя и заключения участковой комиссии подготавливает результат государственной услуги и передает руководителю-1 рабочий день;
  • 6) руководитель подписывает результат государственной услуги и направляет в канцелярию - 1 час;
  • 7) сотрудник канцелярии регистрирует и выдает услугополучателю (либо его представителю по нотариально заверенной доверенности) результат государственной услуги -30 минут.

При обращении услугополучателя (либо его представителя по нотариально заверенной доверенности) к акиму сельского округа:

  • 1) аким сельского округа осуществляет прием документов, регистрирует и выдает услугополучателю (либо его представителю по нотариально заверенной доверенности) отрывной талон заявления с отметкой о принятии документов - 30 минут;
  • 2) аким сельского округа передает документы в участковую комиссию для проведения обследования материального положения лица (семьи)-2 рабочих дня;
  • 3) участковая комиссия со дня получения документов проводит обследование заявителя, по результатам которого составляет акт о материальном положении лица (семьи), подготавливает заключение о нуждаемости лица (семьи) в социальной помощи и передает его акиму сельского округа - 3 рабочих дня;
  • 4) аким сельского округа со дня получения акта и заключения участковой комиссии направляет их с приложенными документами услугодателю - 7 рабочих дней;
  • 5) ответственный исполнитель на основании предоставленных документов акима сельского окурга и заключения участковой комиссии подготавливает результат государственной услуги и передает руководителю-7 рабочих дней;
  • 6) руководитель подписывает результат государственной услуги и направляет в канцелярию - 1 час;
  • 7) сотрудник канцелярии регистрирует и направляет акиму сельского округа результат государственной услуги -1 рабочий день;

8) аким сельского округа выдает результат государственной услуги   - 30 минут.

 

 

4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией «Правительство для граждан» и (или) иными услугодателями в процессе оказания государственной услуги

 

9.  Описание порядка обращения в Государственную корпорацию «Правительство для граждан» и (или) иными услугодателям, длительность обработки запроса услугополучателя:

процесс 1 - работник Государственной корпорации проверяет представленные документы, принимает и регистрирует заявление услугополучателя (либо его представителя по нотариально заверенной доверенности), выдает расписку о приеме документов с указанием даты и времени приема документов;

условие 1 -  в случае представления услугополучателем неполного пакета документов, указанных в пункте 9 стандарта, работник Государственной корпорации отказывает в приеме документов и выдает расписку об отказе в приеме документов по форме согласно  приложению 6 к стандарту;

процесс 2 - процедуры (действия) услугодателя, предусмотренные пунктом 5 настоящего Регламента;

процесс 3 - работник Государственной корпорации в срок, указанный в расписке о приеме соответствующих документов, выдает услугополучателю (либо его представителя по нотариально заверенной доверенности) готовый результат оказания государственной услуги. 

При обращении в Государственную корпорацию, день приема документов не входит в срок оказания государственной услуги.     

Максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов - 15 минут;

максимально допустимое время обслуживания - 20 минут.

Услугополучатель (или его представитель по нотариально заверенной доверенности) при обращении для оказания государственной услуги предоставляет заявление по форме согласно приложению 1 к Стандарту и следующие документы в Государственную корпорацию:

1) документ, удостоверяющий личность услугополучателя (требуется для идентификации личности);

2) сведения о составе семьи согласно приложению 2 к Стандарту;

3) сведения о полученных доходах членов семьи услугополучателя согласно приложению 3 к Стандарту;

4) сведения о наличии личного подсобного хозяйства согласно приложению 4 к настоящему Стандарту;

5) документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства услугополучателя (членов семьи) (адресная справка или справка акима поселка, села, сельского округа);

в случае заключения в рамках активных мер содействия занятости - копия социального контракта.

Бланки документов, указанных в подпунктах 2)-4) части первой настоящего пункта, предоставляются услугополучателю в местах оказания государственной услуги и заполняются им собственноручно. Социальный контракт предоставляется в подлиннике и копии для сверки, после чего оригинал возвращается услугополучателю.

Представление документа, удостоверяющего личность услугополучателя, документа подтверждающего регистрацию по постоянному месту жительства не требуется при наличии возможности получения информации, содержащейся в них, из государственных информационных систем.

В случае повторного обращения заявителя за назначением адресной социальной помощи на последующий квартал при отсутствии изменений в сведениях, указанных в подпунктах 2)-4) части первой настоящего пункта, заполняется только бланк заявления по форме согласно приложению 5 к Стандарту.

 Государственная корпорация получает письменное согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан.

Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями и (или) Государственной корпорации в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению к настоящему регламенту.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                        Приложение к регламенту

государственой услуги

«Назначение государственной адресной социальной помощи»

 

 

 

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги

 «Назначении государственной адресной социальной помощи»

при обращении услугополучателя к услугодателю

 

Рассматривает документы и определяет отвественного исполнения - 1 час

 Осуществляет прием и  регистрацию документов и предоставляет документы руководителю - 30 минут

Регистрирует и выдает услугополучателю (либо его представителю по нотариально заверенной доверенности)    результат государственнойуслуги - 30 минут

Услугополучатель

На основании предоставленных документов услугополучателя и заключения участковой комиссии подгатавливает результат государственной услуги  и передает руководителю - 1 рабочий день

Рассматривает документы и передает документы в участковую комиссию для проведения обследования материального положения лица (семьи) - 2 рабочих дня

Сотрудник канцелярии

Руководитель

Ответственный исполнитель

Государственная корпорация

Участковая комиссия

Подписывает результат государственной услуги и направляет в канцелярию -1 час

Со дня получения документов от услугодателя проводит обследование заявителя, по результатам которого составляет акт о материальном положении лица (семьи), подготавливает заключение о нуждаемости лица (семьи в социальной помощи и передает его услугодателю- 3 рабочих дня

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Условные обозначения:

 

 

                - начало или завершение оказания государственной услуги;

 

 

 

- наименование процедуры (действия) услугополучателя и (или) СФЕ;

 

 

                - вариант выбора;

 

- переход к следующей процедуре (действию).

 


ПОЧТОВЫЙ АДРЕС: 020000, Акмолинская область, город Кокшетау, ул. Пушкина 23 а
ТЕЛЕФОН/ФАКС: 8 (7162) 76-36-87, 76-36-31
ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА: akmout@mail.online.kz
По вопросам оказания государственных услуг обращаться по телефонам: 8 (7162) 2 76-38-66, 76-36-31