«    Май 2024    »    
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Регламент государственной услуги «Назначение социальной помощи отдельным категориям нуждающихся граждан по решениям местных представительных органов»

 

Скачать

 

     
постановлением акимата
 Акмолинской области 
от 23 ноября 2015 года
 № А-11/534    

 

1. Государственная услуга «Назначение социальной помощи отдельным категориям нуждающихся граждан по решениям местных представительных органов» (далее - государственная услуга) оказывается отделами занятости и социальных программ районов, городов Кокшетау и Степногорск (далее - услугодатель).
      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:
      1) услугодателя;
      2) акима поселка, села, сельского округа (далее - аким сельского округа)
      3) веб-портал «электронного правительства»: www.egov.kz (далее - Портал) инвалиды и лица, имеющие социально значимые заболевания.
      2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
      3. Результатом оказания государственной услуги является уведомление о назначении социальной помощи (далее - уведомление).
      Форма предоставления результата оказания государственной услуги - электронная и (или) бумажная.

4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги являются документы представленные услугополучателем, согласно пункта 9 стандарта государственной услуги «Назначение социальной помощи отдельным категориям нуждающихся граждан по решениям местных представительных органов», утвержденного приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 279 (далее - Стандарт).
      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения, в разрезе каждого структурного подразделения:
      При обращении услугополучателя к услугодателю:
      1) сотрудник канцелярии осуществляет прием и регистрацию документов и представляет документы руководителю - 30 минут;
      2) руководитель рассматривает документы и определяет ответственного исполнителя - 1 час;
      3) ответственный исполнитель рассматривает документы и передает документы в участковую комиссию для проведения обследования материального положения лица (семьи) - 1 рабочий день;
      4) участковая комиссия со дня получения документов от услугодателя проводит обследование заявителя, по результатам которого составляет акт о материальном положении лица (семьи), подготавливает заключение о нуждаемости лица (семьи) в социальной помощи и передает его услугодателю - 2 рабочих дня;
      5) ответственный исполнитель на основании предоставленных документов услугополучателя и заключения участковой комиссии производит расчет среднедушевого дохода лица (семьи) в соответствии с законодательством Республики Казахстан и представляет полный пакет документов на рассмотрение специальной комиссии - 1 рабочий день;
      6) специальная комиссия со дня поступления документов выносит заключение о необходимости оказания социальной помощи, при положительном заключении указывает размер социальной помощи и направляет услугодателю - 2 рабочих дня;
      7) ответственный исполнитель на основании принятых документов и заключения специальной комиссии о необходимости оказания социальной помощи готовит результат государственной услуги и передает руководителю - 1 рабочий день;
      8) руководитель подписывает результат государственной услуги и направляет в канцелярию - 1 час;
      9) сотрудник канцелярии регистрирует и выдает услугополучателю результат государственной услуги - 30 минут.
      При обращении услугополучателя к акиму сельского округа:
      1) аким сельского округа осуществляет прием документов, регистрирует и выдает услугополучателю отрывной талон заявления с отметкой о принятии документов - 30 минут;
      2) аким сельского округа передает документы в участковую комиссию для проведения обследования материального положения лица (семьи) - 1 рабочий день;
      3) участковая комиссия со дня получения документов проводит обследование заявителя, по результатам которого составляет акт о материальном положении лица (семьи), подготавливает заключение о нуждаемости лица (семьи) в социальной помощи и передает его акиму сельского округа - 2 рабочих дня;
      4) аким сельского округа со дня получения акта и заключения участковой комиссии направляет их с приложенными документами услугодателю - 1 рабочий день;
      5) ответственный исполнитель на основании предоставленных документов услугополучателя и заключения участковой комиссии производит расчет среднедушевого дохода лица (семьи) в соответствии с законодательством Республики Казахстан и представляет полный пакет документов на рассмотрение специальной комиссии - 1 рабочий день;
      6) специальная комиссия со дня поступления документов выносит заключение о необходимости оказания социальной помощи, при положительном заключении указывает размер социальной помощи и направляет услугодателю - 2 рабочих дня;
      7) ответственный исполнитель на основании принятых документов и заключения специальной комиссии о необходимости оказания социальной помощи готовит результат государственной услуги и передает руководителю - 1 час;
      8) руководитель подписывает результат государственной услуги и направляет в канцелярию - 1 час;
      9) сотрудник канцелярии регистрирует и направляет акиму сельского округа результат государственной услуги - 1 рабочий день;
      10) аким сельского округа выдает результат государственной услуги - 30 минут.
      В случаях недостаточности документов для оказания социальной помощи, либо невозможности предоставления заявителем необходимых документов в связи с их порчей, утерей срок оказания государственной услуги - 20 рабочих дней.
      6. Результаты процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, которые служат основанием для начала выполнения следующих процедур (действий):
      1) прием документов и регистрация;
      2) определение ответственного исполнителя;
      3) направление документов в участковую комиссию;
      4) подготовка заключения участковой комиссией;
      5) направление документов специальной комиссии;
      6) заключение о необходимости оказания социальной помощи;
      7) подготовка результата государственной услуги;
      8) подписание результата государственной услуги;
      9) выдача результата государственной услуги.

7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) сотрудник канцелярии;
      2) руководитель;
      3) ответственный исполнитель;
      4) участковая комиссия;
      5) специальная комиссия;
      6) аким сельского округа.
      8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
      При обращении услугополучателя к услугодателю:
      1) сотрудник канцелярии осуществляет прием и регистрацию документов и представляет документы руководителю - 30 минут;
      2) руководитель рассматривает и определяет ответственного исполнителя - 1 час;
      3) ответственный исполнитель рассматривает и передает документы в участковую комиссию для проведения обследования материального положения лица (семьи) - 1 рабочий день;
      4) участковая комиссия со дня получения документов от услугодателя проводит обследование заявителя, по результатам которого составляет акт о материальном положении лица (семьи), подготавливает заключение о нуждаемости лица (семьи) в социальной помощи и передает его услугодателю - 2 рабочих дня;
      5) ответственный исполнитель на основании предоставленных документов услугополучателя и заключения участковой комиссии производит расчет среднедушевого дохода лица (семьи) в соответствии с законодательством Республики Казахстан и представляет полный пакет документов на рассмотрение специальной комиссии - 1 рабочий день;
      6) специальная комиссия со дня поступления документов выносит заключение о необходимости оказания социальной помощи, при положительном заключении указывает размер социальной помощи и направляет услугодателю - 2 рабочих дня;
      7) ответственный исполнитель на основании принятых документов и заключения специальной комиссии о необходимости оказания социальной помощи готовит результат государственной услуги и передает руководителю - 1 рабочий день;
      8) руководитель подписывает результат государственной услуги и направляет в канцелярию - 1 час;
      9) сотрудник канцелярии регистрирует и выдает услугополучателю результат государственной услуги - 30 минут.
      При обращении услугополучателя к акиму сельского округа:
      1) аким сельского округа осуществляет прием документов, регистрирует и выдает услугополучателю отрывной талон заявления с отметкой о принятии документов - 30 минут;
      2) аким сельского округа передает документы в участковую комиссию для проведения обследования материального положения лица (семьи) - 1 рабочий день;
      3) участковая комиссия со дня получения документов проводит обследование заявителя, по результатам которого составляет акт о материальном положении лица (семьи), подготавливает заключение о нуждаемости лица (семьи) в социальной помощи и передает его акиму сельского округа - 2 рабочих дня;
      4) аким сельского округа со дня получения акта и заключения участковой комиссии направляет их с приложенными документами услугодателю - 1 рабочий день;
      5) ответственный исполнитель на основании предоставленных документов услугополучателя и заключения участковой комиссии производит расчет среднедушевого дохода лица (семьи) в соответствии с законодательством Республики Казахстан и представляет полный пакет документов на рассмотрение специальной комиссии - 1 рабочий день;
      6) специальная комиссия со дня поступления документов выносит заключение о необходимости оказания социальной помощи, при положительном заключении указывает размер социальной помощи и направляет услугодателю - 2 рабочих дня;
      7) ответственный исполнитель на основании принятых документов и заключения специальной комиссии о необходимости оказания социальной помощи готовит результат государственной услуги и передает руководителю - 1 час;
      8) руководитель подписывает результат государственной услуги и направляет в канцелярию - 1 час;
      9) сотрудник канцелярии регистрирует и направляет акиму сельского округа результат государственной услуги - 1 рабочий день;
      10) аким сельского округа выдает результат государственной услуги - 30 минут.

9. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через Портал:
      услугополучатель осуществляет регистрацию на Портале с помощью индивидуального идентификационного номера (далее - ИИН) и бизнес-идентификационного номера (далее - БИН), а также пароля (осуществляется для незарегистрированных услугополучателей на Портале);
      процесс 1 - процесс ввода услугополучателем ИИН/БИН и пароля (процесс авторизации) на Портале для получения услуги.
      Условие 1 - проверка на Портале подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через ИИН/БИН и пароль;
      процесс 2 - формирование Порталом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;
      процесс 3 - выбор услугополучателем услуги, указанной в настоящем регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикрепление к форме запроса необходимых копий документов в электронном виде указанные в пункте 9 Стандарта, а также выбор услугополучателем регистрационного свидетельства электронно-цифровой подписи (далее - ЭЦП) для удостоверения (подписания) запроса.
      Условие 2 - проверка на Портале срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных (между ИИН/БИН указанным в запросе, и ИИН/БИН указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП);
      процесс 4 - формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП услугополучателя;
      процесс 5 - направление электронного документа (запроса услугополучателя) удостоверенного (подписанного) ЭЦП услугополучателя через шлюз «электронного правительства» в автоматизированном рабочем месте региональный шлюз «электронного правительства» для обработки запроса услугодателем;
      процесс 6 - процедуры (действия) услугодателя, предусмотренные пунктом 5 настоящего Регламента;
      процесс 7 - получение результата оказания государственной услуги услуполучателем, сформированный ИС «ЦОН». Электронный документ формируется с использованием ЭЦП руководителя услугодателя.
      Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги через Портал указана в приложении 1 к настоящему регламенту.
      Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями и (или) центром обслуживания населения и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему регламенту.

 

 

 

 

 

 

 

 

  
 государственной услуги   
 «Назначение социальной помощи
отдельным категориям нуждающихся
 граждан по решениям местных 
 представительных органов»  

 

 

Расшифровка аббревиатур:
ИС Портал - информационная система;
АРМ РШЭП - автоматизированное рабочее место региональный шлюз «электронного правительства»

  
 государственной услуги   
 «Назначение социальной помощи
отдельным категориям нуждающихся
 граждан по решениям местных 
 представительных органов»  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


ПОЧТОВЫЙ АДРЕС: 020000, Акмолинская область, город Кокшетау, ул. Пушкина 23 а
ТЕЛЕФОН/ФАКС: 8 (7162) 76-36-87, 76-36-31
ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА: akmout@mail.online.kz
По вопросам оказания государственных услуг обращаться по телефонам: 8 (7162) 2 76-38-66, 76-36-31