постановлением акимата
Акмолинской области
от 23 ноября 2015 года
№ А-11/534
1. Государственная услуга «Назначение социальной помощи отдельным категориям нуждающихся граждан по решениям местных представительных органов» (далее - государственная услуга) оказывается отделами занятости и социальных программ районов, городов Кокшетау и Степногорск (далее - услугодатель).
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:
1) услугодателя;
2) акима поселка, села, сельского округа (далее - аким сельского округа)
3) веб-портал «электронного правительства»: www.egov.kz (далее - Портал) инвалиды и лица, имеющие социально значимые заболевания.
2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
3. Результатом оказания государственной услуги является уведомление о назначении социальной помощи (далее - уведомление).
Форма предоставления результата оказания государственной услуги - электронная и (или) бумажная.
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги являются документы представленные услугополучателем, согласно пункта 9 стандарта государственной услуги «Назначение социальной помощи отдельным категориям нуждающихся граждан по решениям местных представительных органов», утвержденного приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 279 (далее - Стандарт).
5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения, в разрезе каждого структурного подразделения:
При обращении услугополучателя к услугодателю:
1) сотрудник канцелярии осуществляет прием и регистрацию документов и представляет документы руководителю - 30 минут;
2) руководитель рассматривает документы и определяет ответственного исполнителя - 1 час;
3) ответственный исполнитель рассматривает документы и передает документы в участковую комиссию для проведения обследования материального положения лица (семьи) - 1 рабочий день;
4) участковая комиссия со дня получения документов от услугодателя проводит обследование заявителя, по результатам которого составляет акт о материальном положении лица (семьи), подготавливает заключение о нуждаемости лица (семьи) в социальной помощи и передает его услугодателю - 2 рабочих дня;
5) ответственный исполнитель на основании предоставленных документов услугополучателя и заключения участковой комиссии производит расчет среднедушевого дохода лица (семьи) в соответствии с законодательством Республики Казахстан и представляет полный пакет документов на рассмотрение специальной комиссии - 1 рабочий день;
6) специальная комиссия со дня поступления документов выносит заключение о необходимости оказания социальной помощи, при положительном заключении указывает размер социальной помощи и направляет услугодателю - 2 рабочих дня;
7) ответственный исполнитель на основании принятых документов и заключения специальной комиссии о необходимости оказания социальной помощи готовит результат государственной услуги и передает руководителю - 1 рабочий день;
8) руководитель подписывает результат государственной услуги и направляет в канцелярию - 1 час;
9) сотрудник канцелярии регистрирует и выдает услугополучателю результат государственной услуги - 30 минут.
При обращении услугополучателя к акиму сельского округа:
1) аким сельского округа осуществляет прием документов, регистрирует и выдает услугополучателю отрывной талон заявления с отметкой о принятии документов - 30 минут;
2) аким сельского округа передает документы в участковую комиссию для проведения обследования материального положения лица (семьи) - 1 рабочий день;
3) участковая комиссия со дня получения документов проводит обследование заявителя, по результатам которого составляет акт о материальном положении лица (семьи), подготавливает заключение о нуждаемости лица (семьи) в социальной помощи и передает его акиму сельского округа - 2 рабочих дня;
4) аким сельского округа со дня получения акта и заключения участковой комиссии направляет их с приложенными документами услугодателю - 1 рабочий день;
5) ответственный исполнитель на основании предоставленных документов услугополучателя и заключения участковой комиссии производит расчет среднедушевого дохода лица (семьи) в соответствии с законодательством Республики Казахстан и представляет полный пакет документов на рассмотрение специальной комиссии - 1 рабочий день;
6) специальная комиссия со дня поступления документов выносит заключение о необходимости оказания социальной помощи, при положительном заключении указывает размер социальной помощи и направляет услугодателю - 2 рабочих дня;
7) ответственный исполнитель на основании принятых документов и заключения специальной комиссии о необходимости оказания социальной помощи готовит результат государственной услуги и передает руководителю - 1 час;
8) руководитель подписывает результат государственной услуги и направляет в канцелярию - 1 час;
9) сотрудник канцелярии регистрирует и направляет акиму сельского округа результат государственной услуги - 1 рабочий день;
10) аким сельского округа выдает результат государственной услуги - 30 минут.
В случаях недостаточности документов для оказания социальной помощи, либо невозможности предоставления заявителем необходимых документов в связи с их порчей, утерей срок оказания государственной услуги - 20 рабочих дней.
6. Результаты процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, которые служат основанием для начала выполнения следующих процедур (действий):
1) прием документов и регистрация;
2) определение ответственного исполнителя;
3) направление документов в участковую комиссию;
4) подготовка заключения участковой комиссией;
5) направление документов специальной комиссии;
6) заключение о необходимости оказания социальной помощи;
7) подготовка результата государственной услуги;
8) подписание результата государственной услуги;
9) выдача результата государственной услуги.
7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) сотрудник канцелярии;
2) руководитель;
3) ответственный исполнитель;
4) участковая комиссия;
5) специальная комиссия;
6) аким сельского округа.
8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
При обращении услугополучателя к услугодателю:
1) сотрудник канцелярии осуществляет прием и регистрацию документов и представляет документы руководителю - 30 минут;
2) руководитель рассматривает и определяет ответственного исполнителя - 1 час;
3) ответственный исполнитель рассматривает и передает документы в участковую комиссию для проведения обследования материального положения лица (семьи) - 1 рабочий день;
4) участковая комиссия со дня получения документов от услугодателя проводит обследование заявителя, по результатам которого составляет акт о материальном положении лица (семьи), подготавливает заключение о нуждаемости лица (семьи) в социальной помощи и передает его услугодателю - 2 рабочих дня;
5) ответственный исполнитель на основании предоставленных документов услугополучателя и заключения участковой комиссии производит расчет среднедушевого дохода лица (семьи) в соответствии с законодательством Республики Казахстан и представляет полный пакет документов на рассмотрение специальной комиссии - 1 рабочий день;
6) специальная комиссия со дня поступления документов выносит заключение о необходимости оказания социальной помощи, при положительном заключении указывает размер социальной помощи и направляет услугодателю - 2 рабочих дня;
7) ответственный исполнитель на основании принятых документов и заключения специальной комиссии о необходимости оказания социальной помощи готовит результат государственной услуги и передает руководителю - 1 рабочий день;
8) руководитель подписывает результат государственной услуги и направляет в канцелярию - 1 час;
9) сотрудник канцелярии регистрирует и выдает услугополучателю результат государственной услуги - 30 минут.
При обращении услугополучателя к акиму сельского округа:
1) аким сельского округа осуществляет прием документов, регистрирует и выдает услугополучателю отрывной талон заявления с отметкой о принятии документов - 30 минут;
2) аким сельского округа передает документы в участковую комиссию для проведения обследования материального положения лица (семьи) - 1 рабочий день;
3) участковая комиссия со дня получения документов проводит обследование заявителя, по результатам которого составляет акт о материальном положении лица (семьи), подготавливает заключение о нуждаемости лица (семьи) в социальной помощи и передает его акиму сельского округа - 2 рабочих дня;
4) аким сельского округа со дня получения акта и заключения участковой комиссии направляет их с приложенными документами услугодателю - 1 рабочий день;
5) ответственный исполнитель на основании предоставленных документов услугополучателя и заключения участковой комиссии производит расчет среднедушевого дохода лица (семьи) в соответствии с законодательством Республики Казахстан и представляет полный пакет документов на рассмотрение специальной комиссии - 1 рабочий день;
6) специальная комиссия со дня поступления документов выносит заключение о необходимости оказания социальной помощи, при положительном заключении указывает размер социальной помощи и направляет услугодателю - 2 рабочих дня;
7) ответственный исполнитель на основании принятых документов и заключения специальной комиссии о необходимости оказания социальной помощи готовит результат государственной услуги и передает руководителю - 1 час;
8) руководитель подписывает результат государственной услуги и направляет в канцелярию - 1 час;
9) сотрудник канцелярии регистрирует и направляет акиму сельского округа результат государственной услуги - 1 рабочий день;
10) аким сельского округа выдает результат государственной услуги - 30 минут.
9. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через Портал:
услугополучатель осуществляет регистрацию на Портале с помощью индивидуального идентификационного номера (далее - ИИН) и бизнес-идентификационного номера (далее - БИН), а также пароля (осуществляется для незарегистрированных услугополучателей на Портале);
процесс 1 - процесс ввода услугополучателем ИИН/БИН и пароля (процесс авторизации) на Портале для получения услуги.
Условие 1 - проверка на Портале подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через ИИН/БИН и пароль;
процесс 2 - формирование Порталом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;
процесс 3 - выбор услугополучателем услуги, указанной в настоящем регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикрепление к форме запроса необходимых копий документов в электронном виде указанные в пункте 9 Стандарта, а также выбор услугополучателем регистрационного свидетельства электронно-цифровой подписи (далее - ЭЦП) для удостоверения (подписания) запроса.
Условие 2 - проверка на Портале срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных (между ИИН/БИН указанным в запросе, и ИИН/БИН указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП);
процесс 4 - формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП услугополучателя;
процесс 5 - направление электронного документа (запроса услугополучателя) удостоверенного (подписанного) ЭЦП услугополучателя через шлюз «электронного правительства» в автоматизированном рабочем месте региональный шлюз «электронного правительства» для обработки запроса услугодателем;
процесс 6 - процедуры (действия) услугодателя, предусмотренные пунктом 5 настоящего Регламента;
процесс 7 - получение результата оказания государственной услуги услуполучателем, сформированный ИС «ЦОН». Электронный документ формируется с использованием ЭЦП руководителя услугодателя.
Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги через Портал указана в приложении 1 к настоящему регламенту.
Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями и (или) центром обслуживания населения и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему регламенту.
государственной услуги
«Назначение социальной помощи
отдельным категориям нуждающихся
граждан по решениям местных
представительных органов»
Расшифровка аббревиатур:
ИС Портал - информационная система;
АРМ РШЭП - автоматизированное рабочее место региональный шлюз «электронного правительства»
государственной услуги
«Назначение социальной помощи
отдельным категориям нуждающихся
граждан по решениям местных
представительных органов»
ПОЧТОВЫЙ АДРЕС: | 020000, Акмолинская область, город Кокшетау, ул. Пушкина 23 а |
ТЕЛЕФОН/ФАКС: | 8 (7162) 76-36-87, 76-36-31 |
ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА: | akmout@mail.online.kz |
По вопросам оказания государственных услуг обращаться по телефонам: | 8 (7162) 2 76-38-66, 76-36-31 |