«    Май 2024    »    
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Регламент государственной услуги «Назначение социальной помощи специалистам социальной сферы, проживающим и работающим в сельских населенных пунктах, по приобретению топлива»

 

     
постановлением акимата
 Акмолинской области
от 23 ноября 2015 года
 № А-11/533    

Регламент государственной услуги
«Назначение социальной помощи специалистам социальной сферы, проживающим и работающим в сельских населенных пунктах, по приобретению топлива»

1. Государственная услуга «Назначение социальной помощи специалистам социальной сферы, проживающим и работающим в сельских населенных пунктах, по приобретению топлива» (далее - государственная услуга) оказывается отделами занятости и социальных программ районов, городов Кокшетау и Степногорск (далее - услугодатель).
      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:
      1) Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Центр обслуживания населения» Комитета связи, информатизации и информации центров обслуживания населения Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее - ЦОН);
      2) услугодателя;
      3) акима поселка, села, сельского округа (далее - аким сельского округа) - в случае отсутствия услугодателя по месту жительства.
      2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
      3. Результатом оказания государственной услуги является уведомление о назначении социальной помощи специалистам социальной сферы, проживающим и работающим в сельских населенных пунктах, по приобретению топлива.
      Форма предоставления результата оказания государственной услуги - бумажная.

4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги являются документы представленные услугополучателем, согласно пункта 9 стандарта государственной услуги «Назначение социальной помощи специалистам социальной сферы, проживающим и работающим в сельских населенных пунктах, по приобретению топлива», утвержденного приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 279 (далее - стандарт).
      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения, в разрезе каждого структурного подразделения:
      При обращении услугополучателя (либо его представителя по доверенности) к услугодателю:
      1) сотрудник канцелярии осуществляет прием и регистрацию документов - 30 минут;
      2) руководитель рассматривает документы и определяет ответственного исполнителя - 1 час;
      3) ответственный исполнитель рассматривает документы и оформляет уведомление о назначении социальной помощи и передает для подписания руководителю - 8 рабочих дней;
      4) руководитель подписывает уведомление о назначении социальной помощи - 1 рабочий день;
      5) сотрудник канцелярии регистрирует и выдает уведомление - 30 минут.
      При обращении услугополучателя (либо его представителя по доверенности) акиму сельского округа:
      1) аким сельского округа осуществляет прием документов и регистрацию - 30 минут;
      2) аким сельского округа передает документы услугодателю - 3 рабочих дня;
      3) сотрудник канцелярии осуществляет прием и регистрацию документов - 30 минут;
      4) руководитель рассматривает документы и определяет ответственного исполнителя - 1 час;
      5) ответственный исполнитель рассматривает документы и оформляет уведомление о назначении социальной помощи и передает для подписания руководителю - 8 рабочих дней;
      6) руководитель подписывает уведомление о назначении социальной помощи - 1 час;
      7) сотрудник канцелярии регистрирует уведомление и направляет акиму сельского округа результат государственной услуги - 3 рабочих дня;
      8) аким сельского округа выдает результат государственной услуги - 30 минут.
      6. Результаты процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, которые служат основанием для начала выполнения следующих процедур (действий):
      1) прием и регистрация документов;
      2) определение ответственного исполнителя;
      3) оформление уведомления о назначении социальной помощи;
      4) подписание уведомления;
      5) выдача уведомления.

7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) сотрудник канцелярии;
      2) руководитель;
      3) ответственный исполнитель;
      4) аким сельского округа.
      8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
      1) сотрудник канцелярии осуществляет прием и регистрацию документов - 30 минут;
      2) руководитель рассматривает документы и определяет ответственного исполнителя - 1 час;
      3) ответственный исполнитель рассматривает документы и оформляет уведомление о назначении социальной помощи и передает для подписания руководителю - 8 рабочих дней;
      4) руководитель подписывает уведомление о назначении социальной помощи - 1 рабочий день;
      5) сотрудник канцелярии регистрирует и выдает уведомление - 30 минут.
      При обращении услугополучателя (либо его представителя по доверенности) акиму сельского округа:
      1) аким сельского округа осуществляет прием документов и регистрацию - 30 минут;
      2) аким сельского округа передает документы услугодателю - 3 рабочих дня;
      3) сотрудник канцелярии осуществляет прием и регистрацию документов - 30 минут;
      4) руководитель рассматривает документы и определяет ответственного исполнителя - 1 час;
      5) ответственный исполнитель рассматривает документы и оформляет уведомление о назначении социальной помощи и передает для подписания руководителю - 8 рабочих дней;
      6) руководитель подписывает уведомление о назначении социальной помощи - 1 час;
      7) сотрудник канцелярии регистрирует уведомление и направляет акиму сельского округа результат государственной услуги - 3 рабочих дня;
      8) аким сельского округа выдает результат государственной услуги - 30 минут.

9. Описание порядка обращения в ЦОН, длительность обработки запроса услугодателя:
      процесс 1 - инспектор ЦОН проверяет представленные документы, принимает и регистрирует заявление услугополучателя, выдает расписку о приеме документов с указанием даты и времени приема документов;
      условие 1 - в случае непредставления услугополучателем неполного пакета документов, указанных в пункте 9 стандарта, инспектор ЦОН отказывает в приеме документов и выдает расписку об отказе в приеме документов по форме согласно приложению к стандарту;
      процесс 2 - процедуры (действия) услугодателя, предусмотренные пунктом 5 настоящего регламента;
      процесс 3 - инспектор ЦОН в срок, указанный в расписке о приеме соответствующих документов, выдает услугополучателю готовый результат оказания государственной услуги.
      При обращении в ЦОН, день приема документов не входит в срок оказания государственной услуги.
      Максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов - 15 минут;
      максимально допустимое время обслуживания - 20 минут.
      Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями и (или) ЦОН в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению к настоящему регламенту.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  
 государственной услуги   
«Назначение социальной помощи
специалистам социальной сферы,
 проживающим и работающим  
в сельских населенных пунктах,
 по приобретению топлива»  


оказания государственной услуги «Назначение социальной помощи специалистам социальной сферы, проживающим и работающим в сельских населенных пунктах, по приобретению топлива»
при обращении услугополучателя (либо его представителя по доверенности) к услугодателю

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Справочник бизнес-процессов
оказания государственной услуги «Назначение социальной помощи специалистам социальной сферы, проживающим и работающим в сельских населенных пунктах, по приобретению топлива»
при обращении услугополучателя (либо его представителя по доверенности) к акиму сельского округа

 

 

 


ПОЧТОВЫЙ АДРЕС: 020000, Акмолинская область, город Кокшетау, ул. Пушкина 23 а
ТЕЛЕФОН/ФАКС: 8 (7162) 76-36-87, 76-36-31
ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА: akmout@mail.online.kz
По вопросам оказания государственных услуг обращаться по телефонам: 8 (7162) 2 76-38-66, 76-36-31