постановлением акимата
Акмолинской области
от 23 ноября 2015 года
№ А-11/533
Регламент государственной услуги
«Назначение социальной помощи специалистам социальной сферы, проживающим и работающим в сельских населенных пунктах, по приобретению топлива»
1. Государственная услуга «Назначение социальной помощи специалистам социальной сферы, проживающим и работающим в сельских населенных пунктах, по приобретению топлива» (далее - государственная услуга) оказывается отделами занятости и социальных программ районов, городов Кокшетау и Степногорск (далее - услугодатель).
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:
1) Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Центр обслуживания населения» Комитета связи, информатизации и информации центров обслуживания населения Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее - ЦОН);
2) услугодателя;
3) акима поселка, села, сельского округа (далее - аким сельского округа) - в случае отсутствия услугодателя по месту жительства.
2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
3. Результатом оказания государственной услуги является уведомление о назначении социальной помощи специалистам социальной сферы, проживающим и работающим в сельских населенных пунктах, по приобретению топлива.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги - бумажная.
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги являются документы представленные услугополучателем, согласно пункта 9 стандарта государственной услуги «Назначение социальной помощи специалистам социальной сферы, проживающим и работающим в сельских населенных пунктах, по приобретению топлива», утвержденного приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 279 (далее - стандарт).
5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения, в разрезе каждого структурного подразделения:
При обращении услугополучателя (либо его представителя по доверенности) к услугодателю:
1) сотрудник канцелярии осуществляет прием и регистрацию документов - 30 минут;
2) руководитель рассматривает документы и определяет ответственного исполнителя - 1 час;
3) ответственный исполнитель рассматривает документы и оформляет уведомление о назначении социальной помощи и передает для подписания руководителю - 8 рабочих дней;
4) руководитель подписывает уведомление о назначении социальной помощи - 1 рабочий день;
5) сотрудник канцелярии регистрирует и выдает уведомление - 30 минут.
При обращении услугополучателя (либо его представителя по доверенности) акиму сельского округа:
1) аким сельского округа осуществляет прием документов и регистрацию - 30 минут;
2) аким сельского округа передает документы услугодателю - 3 рабочих дня;
3) сотрудник канцелярии осуществляет прием и регистрацию документов - 30 минут;
4) руководитель рассматривает документы и определяет ответственного исполнителя - 1 час;
5) ответственный исполнитель рассматривает документы и оформляет уведомление о назначении социальной помощи и передает для подписания руководителю - 8 рабочих дней;
6) руководитель подписывает уведомление о назначении социальной помощи - 1 час;
7) сотрудник канцелярии регистрирует уведомление и направляет акиму сельского округа результат государственной услуги - 3 рабочих дня;
8) аким сельского округа выдает результат государственной услуги - 30 минут.
6. Результаты процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, которые служат основанием для начала выполнения следующих процедур (действий):
1) прием и регистрация документов;
2) определение ответственного исполнителя;
3) оформление уведомления о назначении социальной помощи;
4) подписание уведомления;
5) выдача уведомления.
7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) сотрудник канцелярии;
2) руководитель;
3) ответственный исполнитель;
4) аким сельского округа.
8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
1) сотрудник канцелярии осуществляет прием и регистрацию документов - 30 минут;
2) руководитель рассматривает документы и определяет ответственного исполнителя - 1 час;
3) ответственный исполнитель рассматривает документы и оформляет уведомление о назначении социальной помощи и передает для подписания руководителю - 8 рабочих дней;
4) руководитель подписывает уведомление о назначении социальной помощи - 1 рабочий день;
5) сотрудник канцелярии регистрирует и выдает уведомление - 30 минут.
При обращении услугополучателя (либо его представителя по доверенности) акиму сельского округа:
1) аким сельского округа осуществляет прием документов и регистрацию - 30 минут;
2) аким сельского округа передает документы услугодателю - 3 рабочих дня;
3) сотрудник канцелярии осуществляет прием и регистрацию документов - 30 минут;
4) руководитель рассматривает документы и определяет ответственного исполнителя - 1 час;
5) ответственный исполнитель рассматривает документы и оформляет уведомление о назначении социальной помощи и передает для подписания руководителю - 8 рабочих дней;
6) руководитель подписывает уведомление о назначении социальной помощи - 1 час;
7) сотрудник канцелярии регистрирует уведомление и направляет акиму сельского округа результат государственной услуги - 3 рабочих дня;
8) аким сельского округа выдает результат государственной услуги - 30 минут.
9. Описание порядка обращения в ЦОН, длительность обработки запроса услугодателя:
процесс 1 - инспектор ЦОН проверяет представленные документы, принимает и регистрирует заявление услугополучателя, выдает расписку о приеме документов с указанием даты и времени приема документов;
условие 1 - в случае непредставления услугополучателем неполного пакета документов, указанных в пункте 9 стандарта, инспектор ЦОН отказывает в приеме документов и выдает расписку об отказе в приеме документов по форме согласно приложению к стандарту;
процесс 2 - процедуры (действия) услугодателя, предусмотренные пунктом 5 настоящего регламента;
процесс 3 - инспектор ЦОН в срок, указанный в расписке о приеме соответствующих документов, выдает услугополучателю готовый результат оказания государственной услуги.
При обращении в ЦОН, день приема документов не входит в срок оказания государственной услуги.
Максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов - 15 минут;
максимально допустимое время обслуживания - 20 минут.
Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями и (или) ЦОН в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению к настоящему регламенту.
государственной услуги
«Назначение социальной помощи
специалистам социальной сферы,
проживающим и работающим
в сельских населенных пунктах,
по приобретению топлива»
оказания государственной услуги «Назначение социальной помощи специалистам социальной сферы, проживающим и работающим в сельских населенных пунктах, по приобретению топлива»
при обращении услугополучателя (либо его представителя по доверенности) к услугодателю
Справочник бизнес-процессов
оказания государственной услуги «Назначение социальной помощи специалистам социальной сферы, проживающим и работающим в сельских населенных пунктах, по приобретению топлива»
при обращении услугополучателя (либо его представителя по доверенности) к акиму сельского округа
ПОЧТОВЫЙ АДРЕС: | 020000, Акмолинская область, город Кокшетау, ул. Пушкина 23 а |
ТЕЛЕФОН/ФАКС: | 8 (7162) 76-36-87, 76-36-31 |
ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА: | akmout@mail.online.kz |
По вопросам оказания государственных услуг обращаться по телефонам: | 8 (7162) 2 76-38-66, 76-36-31 |