«    Май 2024    »    
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Регламент государственной услуги «Назначение жилищной помощи»

 

 

Утвержден
постановлением акимата
Акмолинской области
от  5 июня  2015 года

№  А-6/261

 

 

Регламент
государственной услуги «Назначение жилищной помощи»

 

1. Общие положения

 

1. Государственная услуга «Назначение жилищной помощи» (далее - государственная услуга) оказывается отделами занятости и социальных программ районов и  городов Кокшетау и Степногорск Акмолинской области, (далее - услугодатель) через Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Центр обслуживания населения» (далее - Центр)  и через веб-портал «электронного правительства» (далее - Портал).

2. Форма оказания  государственной услуги:  электронная (частично автоматизированная) и  (или) бумажная.

3. Результатом оказания государственной услуги является уведомление о назначении жилищной помощи (далее - уведомление.)

 Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.

 

 

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

 

4. Для получения государственной услуги услугополучатель представляет документы, указанные в пункте  9 стандарта государственной услуги «Назначение жилищной помощи», утвержденного приказом Министра национальной экономики Республики Казахстан от 9 апреля 2015 № 319. 

5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:

1) канцелярия услугодателя осуществляет прием документов, их регистрацию - 15 минут. Результат - выдача расписки о приеме соответствующих документов;

2)  руководство услугодателя ознакамливается с документами-30 минут. Результат - определение ответственного исполнителя для исполнения;

 

 

3) ответственный исполнитель осуществляет проверку полноты документов - 8 календарных дней. Результат - подготовка уведомления о назначении государственной услуги;

          4) руководство услугодателя ознакамливается с документами  - 30 минут. Результат - подписание уведомления;

          5) канцелярия услугодателя выдает уведомление услугополучателю - 15 минут. Результат - роспись услугополучателя в журнале по оказанию государственной услуги.

 

 

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

 

6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:

1) канцелярия услугодателя;

2) руководство услугодателя;

3) ответственный исполнитель услугодателя.

7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):

1) канцелярия услугодателя направляет документы руководству для наложения резолюции - 15 минут;

          2) руководство услугодателя накладывает резолюцию, отправляет документы ответственному исполнителю - 30 минут;

3) ответственный исполнитель передает документы с материалами руководству - 8 календарных дней;

4) руководство услугодателя подписывает уведомление - 30 минут;

5) канцелярия услугодателя выдает уведомление - 15 минут.

 

 

 

4. Описание порядка взаимодействия с Центром и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

 

       8. Описание порядка обращения в Центр, длительность обработки запроса услугодателя:

1) услугополучатель для получения государственной услуги обращается в Центр;

2) работник Центра проверяет правильность заполнения заявлений и полноту пакета документов и выдает услугополучателю соответствующую расписку - 15 минут;

В случае представления услугополучателем неполного пакета документов, работник Центра отказывает в приеме заявления.

3) работник Центра получает письменное согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан - 5 минут;

4) работник Центра идентифицируют личность услугополучателя, вносит соответствующую информацию об услугополучателе и список поданных документов - 5 минут;

5) работник Центра выдает результат оказания государственной услуги услугополучателю - 15 минут.

9. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через Портал:

1) услугополучатель осуществляет регистрацию (авторизацию) на портале;

2) выбор услугополучателем электронной государственной услуги, заполнение полей электронного запроса и прикрепление пакета документов (при наличии прилагаются электронные копии подтверждающих документов);

3) удостоверение электронного запроса для оказания электронной государственной услуги посредством электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) услугополучателя;

4) обработка (проверка, регистрация) электронного запроса услугодателем;

5) получение услугополучателем уведомления о статусе электронного запроса и сроке оказания государственной услуги в истории получения государственных услуг личного кабинета услугополучателя;

6) направление услугодателем в «личный кабинет» услугополучателя результата оказания государственной услуги в форме электронного документа,

подписанного ЭЦП;

7) получение услугополучателем результата государственной услуги в истории получения государственных услуг личного кабинета услугополучателя.

Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги через Портал указана в приложении 1 к настоящему регламенту.

Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями и (или) центром обслуживания населения и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему регламенту.

                                                                                Приложение 1 к регламенту

государственой услуги

«Назначение жилищной помощи»

 

Диаграмма  функионального взаимодействия информационных систем задействованных в оказании государственной услуги через Портал

 

 

                                                       

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                                                               

               
 
   
 
 
   
   
 

 

 

 

                                                                               

                                

       
 

Процесс 4

 
 

Процесс 6

 

 

 

Процесс 2

 

 

                   
       
     
 
 

 

 

                                                    

                           
       
 
 
 
 
 
   
 
   
 
   

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                 услугополучатель

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Расшифровка аббревиатур:

ИС Портал - информационная система;

ШЭП - шлюз «электронного правительства»;

АРМ РШЭП - автоматизированное рабочее место региональный шлюз «электронного   правительства».

 

Приложение 2

к Регламенту государственной услуги

«Назначение жилищной помощи»

 

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги «Назначение жилищной помощи»

 

Скругленный прямоугольник: Наименование СФЕ*3Скругленный прямоугольник: Наименование     СФЕ*1Скругленный прямоугольник: Наименование           СФЕ*2 Скругленный прямоугольник: Услугополучатель                                                                   

 

 

 

 

 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

*СФЕ-структурно - функциональная единица: взаимодействие структурных подразделений (работников) услугодателя, центра обслуживания населения, веб-портала «электронного правительства»;

 

 
 

 

 

                                        Начало или завершение государственной услуги;

 

 

                                        Наименования процедуры (действия) услугополучателя и (или) СФЕ;

 

                      -             Переход к следующей процедуре (действию).

 

 

 


ПОЧТОВЫЙ АДРЕС: 020000, Акмолинская область, город Кокшетау, ул. Пушкина 23 а
ТЕЛЕФОН/ФАКС: 8 (7162) 76-36-87, 76-36-31
ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА: akmout@mail.online.kz
По вопросам оказания государственных услуг обращаться по телефонам: 8 (7162) 2 76-38-66, 76-36-31