постановлением акимата
Акмолинской области
от 23 ноября 2015 года
№ А-11/538
1. Государственная услуга «Регистрация усыновления (удочерения), в том числе внесение изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния» (далее - государственная услуга) оказывается соответствующими подразделениями местных исполнительных органов районов, городов областного значения, осуществляющие функции в сфере регистрации актов гражданского состояния (далее - услугодатель).
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через:
услугодателя;
акима поселка, села, сельского округа (далее - аким сельского округа).
2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги:
свидетельство об усыновлении (удочерении) и о рождении ребенка, повторное свидетельство об усыновлении (удочерении) с внесенными изменениями, дополнениями и исправлениями на бумажном носителе, при предъявлении документа, удостоверяющего личность.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги являются документы представленные услугополучателем, согласно пункта 9 стандарта государственной услуги «Регистрация усыновления (удочерения), в том числе внесение изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния», утвержденного приказом Министра юстиции Республики Казахстан от 17 апреля 2015 года № 219 (далее - Стандарт).
5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность ее выполнения:
При обращении услугополучателя (либо его представителя по доверенности) к услугодателю:
1) сотрудник канцелярии осуществляет прием документов у услугополучателя их регистрацию и направляет руководителю - 20 минут;
2) руководитель ознакамливается с документами и определяет ответственного исполнителя - 1 час;
3) ответственный исполнитель осуществляет проверку полноты документов, вносит данные в информационную систему «Запись актов гражданского состояния» распечатывает актовую запись в двух экземплярах, формирует соответствующее свидетельство и передает на подпись руководителю - 3 часа;
заявление о внесении изменений, дополнений и исправлений в запись акта гражданского состояния - 13 календарных дней (день приема не входит в срок оказания государственной услуги), при необходимости запроса в другие государственные органы, срок оказания услуги продлевается не более чем на 28 календарных дней с уведомлением услугополучателя в течение - 3 календарных дней;
4) руководитель ознакамливается с документами, подписывает результат государственной услуги - 20 минут;
5) сотрудник канцелярии выдает услугополучателю результат государственной услуги - 20 минут.
При обращении услугополучателя (либо его представителя по доверенности) к акиму сельского округа:
1) аким сельского округа осуществляет прием документов у услугополучателя и их регистрацию - 20 минут;
2) аким сельского округа направляет документы услугодателю - 1 календарный день;
3) сотрудник канцелярии осуществляет прием документов, их регистрацию и направляет руководителю - 20 минут;
4) руководитель ознакамливается с документами и определяет ответственного исполнителя - 1 час;
5) ответственный исполнитель осуществляет проверку полноты документов, вносит данные в информационную систему «Запись актов гражданского состояния» распечатывает актовую запись в двух экземплярах, формирует соответствующее свидетельство и передает на подпись руководителю - 3 часа;
заявление о внесении изменений, дополнений и исправлений в запись акта гражданского состояния - 13 календарных дней (день приема не входит в срок оказания государственной услуги), при необходимости запроса в другие государственные органы, срок оказания услуги продлевается не более чем на 28 календарных дней с уведомлением услугополучателя в течение - 3 календарных дней;
6) руководитель ознакамливается с документами, подписывает результат государственной услуги - 20 минут;
7) сотрудник канцелярии направляет результат государственной услуги акиму сельского округа - 1 календарный день;
8) аким сельского округа выдает результат государственной услуги услугополучателю - 20 минут.
6. Результаты процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, которые служат основанием для начала выполнения следующих процедур (действий):
1) прием документов, отметка о регистрации, направление руководителю;
2) определение ответственного исполнителя;
3) подготовка результата государственной услуги;
4) подписание результата государственной услуги;
5) выдача результата государственной услуги.
7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) сотрудник канцелярии;
2) руководитель;
3) ответственный исполнитель;
4) аким сельского округа.
8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
При обращении услугополучателя (либо его представителя по доверенности) к услугодателю:
1) сотрудник канцелярии осуществляет прием документов у услугополучателя их регистрацию и направляет руководителю - 20 минут;
2) руководитель ознакамливается с документами и определяет ответственного исполнителя - 1 час;
3) ответственный исполнитель осуществляет проверку полноты документов, вносит данные в информационную систему «Запись актов гражданского состояния» распечатывает актовую запись в двух экземплярах, формирует соответствующее свидетельство и передает на подпись руководителю - 3 часа;
заявление о внесении изменений, дополнений и исправлений в запись акта гражданского состояния - 13 календарных дней (день приема не входит в срок оказания государственной услуги), при необходимости запроса в другие государственные органы, срок оказания услуги продлевается не более чем на 28 календарных дней с уведомлением услугополучателя в течение - 3 календарных дней;
4) руководитель ознакамливается с документами, подписывает результат государственной услуги - 20 минут;
5) сотрудник канцелярии выдает услугополучателю результат государственной услуги - 20 минут.
При обращении услугополучателя (либо его представителя по доверенности) к акиму сельского округа:
1) аким сельского округа осуществляет прием документов у услугополучателя их регистрацию - 20 минут;
2) аким сельского округа направляет документы услугодателю - 1 календарный день;
3) сотрудник канцелярии осуществляет прием документов, их регистрацию и направляет руководителю - 20 минут;
4) руководитель ознакамливается с документами и определяет ответственного исполнителя - 1 час;
5) ответственный исполнитель осуществляет проверку полноты документов, вносит данные в информационную систему «Запись актов гражданского состояния» распечатывает актовую запись в двух экземплярах, формирует соответствующее свидетельство и передает на подпись руководителю - 3 часа;
заявление о внесении изменений, дополнений и исправлений в запись акта гражданского состояния - 13 календарных дней (день приема не входит в срок оказания государственной услуги), при необходимости запроса в другие государственные органы, срок оказания услуги продлевается не более чем на 28 календарных дней с уведомлением услугополучателя в течение - 3 календарных дней
6) руководитель ознакамливается с документами, подписывает результат государственной услуги - 20 минут;
7) сотрудник канцелярии направляет результат государственной услуги акиму сельского округа - 1 календарный день;
8) аким сельского округа выдает результат государственной услуги услугополучателю - 20 минут.
Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению к настоящему регламенту.
Приложение
к регламенту государственной
услуги «Регистрация
усыновления (удочерения),
в том числе внесение изменений,
дополнений и исправлений в
записи актов гражданского
состояния»
При обращении услугополучателя (либо его представителя по доверенности) к акиму сельского округа Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги «Регистрация усыновления (удочерения), в том числе внесение изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния»
ПОЧТОВЫЙ АДРЕС: | 020000, Акмолинская область, город Кокшетау, ул. Пушкина 23 а |
ТЕЛЕФОН/ФАКС: | 8 (7162) 76-36-87, 76-36-31 |
ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА: | akmout@mail.online.kz |
По вопросам оказания государственных услуг обращаться по телефонам: | 8 (7162) 2 76-38-66, 76-36-31 |