«    Май 2024    »    
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Регламент государственной услуги «Выдача справки, подтверждающей принадлежность заявителя (семьи) к получателям адресной социальной помощи»

С

Скачать

 

Регламент
государственной услуги «Выдача справки, подтверждающей принадлежность заявителя (семьи) к получателям адресной социальной помощи»

 

1. Общие положения 

 

1. Государственная услуга «Выдача справки, подтверждающей принадлежность заявителя (семьи) к получателям адресной социальной помощи» (далее - государственная услуга) оказывается  отделами занятости и социальных программ районов, городов Кокшетау и Степногорск  (далее - услугодатель) и акимами поселка, села, сельского округа (далее - аким сельского округа).

Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:

1)                некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (далее - Государственная корпорация);

2)    услугодателя;

3)    акима сельского округа;

4)                веб-портал «электронного правительства»: www.egov.kz (далее - Портал).     

2. Форма оказания государственной услуги: бумажная и  (или) электронная (частично автоматизированная)

3. Результатом оказания государственной услуги является справка, подтверждающая принадлежность (либо отсутствие принадлежности) услугополучателя к получателям адресной социальной помощи (далее - справка).

 Форма предоставления результата оказания государственной услуги - бумажная и  (или) электронная.

 

 

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

 

4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги являются документы представленные услугополучателем (или его представителем по нотариально заверенной доверенности),  согласно  пункта 9 стандарта государственной услуги  «Выдача справки, подтверждающей принадлежность заявителя (семьи) к получателям адресной социальной помощи», утвержденного приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 279 (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 11342) (далее - Стандарт).     

5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения, в разрезе каждого структурного подразделения:   

При обращении услугополучателя (либо его представителя по нотариально заверенной доверенности) к услугодателю:

         1) ответственный исполнитель осуществляет прием документов, проверяет, регистрирует и подготавливает справку - 5 минут;

         2)  руководитель подписывает справку услугополучателя подтверждающую принадлежность (либо отсутствие принадлежности) услугополучателя к получателям адресной социальной помощи  -5 минут;  

         3)  ответственный исполнитель выдает справку, подтверждающую принадлежность (либо отсутствие принадлежности) услугополучателя к получателям адресной социальной помощи услугополучателю (либо его представителю по нотариально заверенной доверенности) - 5 минут.

 При обращении услугополучателя (либо его представителя по нотариально заверенной доверенности) к акиму сельского округа:

1) ответственный исполнитель осуществляет прием документов, проверяет, регистрирует и подготавливает справку - 5 минут;

2) аким сельского округа подписывает справку услугополучателя подтверждающую принадлежность (либо отсутствие принадлежности) услугополучателя к получателям адресной социальной помощи  -5 минут;  

          3) ответственный исполнитель выдает справку, подтверждающую принадлежность (либо отсутствие принадлежности) услугополучателя к получателям адресной социальной помощи услугополучателю (либо его представителю по нотариально заверенной доверенности) - 5 минут.

6. Результаты процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, которые служат основанием для начала выполнения следующих процедур (действий):

1) прием и регистрация документов, подготовка справки;

2) подписание справки;

3) выдача справки.

 

 

  3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

 

7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:

1) ответственный исполнитель;

2) руководитель;

3) аким сельского округа.

 8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):

 При обращении услугополучателя (либо его представителя по нотариально заверенной доверенности) к услугодателю:

         1) ответственный исполнитель осуществляет прием документов, проверяет, регистрирует и подготавливает справку - 5 минут;

         2) руководитель подписывает справку услугополучателя подтверждающую принадлежность (либо отсутствие принадлежности) услугополучателя к получателям адресной социальной помощи  - 5 минут;  

         3)  ответственный исполнитель выдает справку, подтверждающую принадлежность (либо отсутствие принадлежности) услугополучателя к получателям адресной социальной помощи услугополучателю (либо его представителю по нотариально заверенной доверенности)  - 5 минут.

 При обращении услугополучателя (либо его представителя по нотариально заверенной доверенности) к акиму сельского округа:  

1) ответственный исполнитель осуществляет прием документов, проверяет, регистрирует и подготавливает справку - 5 минут;

2) аким сельского округа подписывает справку услугополучателя подтверждающую принадлежность (либо отсутствие принадлежности) услугополучателя к получателям адресной социальной помощи  -5 минут;  

          3) ответственный исполнитель выдает справку, подтверждающую принадлежность (либо отсутствие принадлежности) услугополучателя к получателям адресной социальной помощи услугополучателю (либо его представителю по нотариально заверенной доверенности) - 5 минут.

 

 

4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией «Правительство для граждан» и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

 

9. Описание порядка обращения в Государственную корпорацию «Правительство для граждан» и (или) иными услугодателям, длительность обработки запроса услугополучателя:

         процесс 1 - работник Государственной корпорации проверяет представленные документы, принимает и регистрирует заявление услугополучателя, выдает расписку о приеме документов с указанием даты и времени приема документов.

Условие 1 -  в случае представления услугополучателем неполного пакета документов, указанных в пункте 9 Стандарта, работник Государственной корпорации отказывает в приеме документов и выдает расписку об отказе в приеме документов по форме согласно  приложению 2 к Стандарту;

процесс 2 - процедуры (действия) услугодателя, предусмотренные пунктом 5 настоящего Регламента;

процесс 3 - работник Государственной корпорации  в срок, указанный в расписке о приеме соответствующих документов, выдает услугополучателю готовый результат оказания государственной услуги.  

При обращении в Государственную корпорацию, день приема документов не входит в срок оказания государственной услуги.     

Максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов - 15 минут.

Максимально допустимое время обслуживания - 20 минут.

Услугополучатель (или его представитель по нотариально заверенной доверенности) при обращении для оказания государственной услуги в Государственную корпорацию предоставляет заявление по форме согласно приложению 1 к Стандарту и документ, удостоверяющий личность.

Представление документа, удостоверяющего личность услугополучателя не требуется при подтверждении информации, содержащейся в указанном документе, государственной информационной системой.

Государственная корпорация получает письменное согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан.

10. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через Портал: 

услугополучатель осуществляет регистрацию на Портале с помощью индивидуального идентификационного номера (далее - ИИН) и бизнес-идентификационного номера  (далее - БИН), а также пароля (осуществляется для незарегистрированных услугополучателей на Портале);

процесс 1 - процесс ввода услугополучателем ИИН/БИН и пароля (процесс авторизации) на Портале для получения услуги.

Условие 1 - проверка на Портале подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через ИИН/БИН и пароль;          

процесс 2 - формирование Порталом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;

процесс 3 - выбор услугополучателем услуги, указанной в настоящем регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикрепление к форме запроса необходимых копий документов в электронном виде указанные в пункте 9 Стандарта, а также выбор услугополучателем регистрационного свидетельства электронно-цифровой подписи (далее - ЭЦП) для удостоверения (подписания) запроса.

Условие 2 - проверка на Портале срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных (между ИИН/БИН указанным в запросе, и ИИН/БИН указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП);

процесс 4 - формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП услугополучателя;

процесс 5 - направление электронного документа (запроса услугополучателя) удостоверенного (подписанного) ЭЦП услугополучателя через шлюз «электронного правительства» в автоматизированном рабочем месте региональный шлюз «электронного правительства» для обработки запроса услугодателем;

процесс 6 - процедуры (действия) услугодателя, предусмотренные пунктом 5 настоящего Регламента;

процесс 7 - получение результата оказания государственной услуги услуполучателем. Электронный документ формируется с использованием ЭЦП руководителя услугодателя.

Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги через Портал указана в приложении 1 к настоящему регламенту.

Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями и (или) Государственной корпорацией и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему регламенту.

 

                                                                                                    Приложение 1 к регламенту государственой услуги

        «Выдача справки, подтверждающей принадлежность

                                      заявителя (семьи) к получателям

                                  адресной социальной помощи»

 

 

Диаграмма функционального взаимодействия в

оказании государственной услуги через Портал

 

 



 

 

 

 

                                                                                                                                                                     

 



 

 

Процесс 5

 

 

Условие 2

 

Процесс 3

 

Процесс 6

 

Условие 1

 

Процесс 1

 

Процесс 7

 

 

                                                

 



Подпись: ЗапросПодпись: ОтказПодпись: Отказ
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Услугополучатель

 

 

 

Расшифровка аббревиатур:

ИС Портал - информационная система;

ШЭП - шлюз «электронного правительства».

 

 

 

 

 

 

                                                                                               Приложение  2 к регламенту

государственой услуги

«Выдача справки, подтверждающей принадлежность заявителя (семьи) к получателям адресной социальной помощи»

 

 

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги «Выдача справки, подтверждающей принадлежность заявителя (семьи) к получателям адресной социальной помощи»

При обращении услугополучателя (либо его представителя по нотариально заверенной доверенности)

к услугодателю

 

 

 







Скругленный прямоугольник: руководитель



Подписывает справку услугополателю подтверждающую принадлежность (либо отсутствие принадлежности) услугополучателя к получателям адресной социальной помощи    - 5 минут

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Условные обозначения:

 



 

                - начало или завершение оказания государственной услуги;

 



 

 

 

- наименование процедуры (действия) услугополучателя и (или) СФЕ;

 



 

                - вариант выбора;

 

- переход к следующей процедуре (действию).

 

 

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги «Выдача справки, подтверждающей принадлежность заявителя (семьи) к получателям адресной социальной помощи»

При обращении услугополучателя (либо его представителя по нотариально заверенной доверенности) к акиму сельского округа

 

 












Скругленный прямоугольник: Ответственный исполнитель
Скругленный прямоугольник: Аким сельского округа

Скругленный прямоугольник: Услугополучатель










 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Условные обозначения:

 



 

                             - начало или завершение оказания государственной услуги;

 



 

 

 

- наименование процедуры (действия) услугополучателя и (или) СФЕ;

 

                - переход к следующей процедуре (действию).

 

 

 


ПОЧТОВЫЙ АДРЕС: 020000, Акмолинская область, город Кокшетау, ул. Пушкина 23 а
ТЕЛЕФОН/ФАКС: 8 (7162) 76-36-87, 76-36-31
ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА: akmout@mail.online.kz
По вопросам оказания государственных услуг обращаться по телефонам: 8 (7162) 2 76-38-66, 76-36-31