Проект
Стандарт государственной услуги
«Назначение государственного пособия на детей до восемнадцати лет»
1. Общие положения
1. Государственная услуга «Назначение государственного пособия на детей до восемнадцати лет» (далее - государственная услуга).
2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством здравоохранения и социального развития Республики Казахстан (далее - Министерство).
3. Государственная услуга оказывается управлениями координации занятости и социальных программ городов Астаны и Алматы, отделами занятости и социальных программ районов и городов областного значения (далее - услугодатель).
Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через:
1) услугодателя;
2) Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Центр обслуживания населения» Комитета связи, информатизации и информации центров обслуживания населения Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее - ЦОН);
3) акима поселка, села, сельского округа (далее - аким сельского округа).
2. Порядок оказания государственной услуги
4. Срок оказания государственной услуги:
1) с момента регистрации пакета документов услугодателем - в течение 7 (семь) рабочих дней;
2) акимом сельского округа - не более 22 (двадцать два) рабочих дней;
3) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов услугополучателем на месте в день обращения, зависит от количества человек в очереди, из расчета не более 30 минут на обслуживание одного услугополучателя;
4) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя - не более 30 минут.
5. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
6. Результат оказания государственной услуги - уведомление о назначении либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуг в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 настоящего стандарта государственной услуги.
Форма предоставление результата оказания государственной услуги: бумажная.
7. Государственная услуга оказывается бесплатно.
8. График работы:
1) услугодателя - размещен на интернет-ресурсе www.mzsr.gov.kz, раздел «Государственные услуги»;
2) акима сельского округа с понедельника по пятницу включительно с 9.00 до 18.00 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.00 часов, кроме выходных и праздничных дней согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.
Прием осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания;
3) ЦОНа - с понедельника по субботу включительно, в соответствии графиком работы с 9.00 часов до 20.00 часов, без перерыва на обед, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.
Прием осуществляется в порядке «электронной» очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания. При желании услугополучателя возможно «бронирование» электронной очереди посредством портала.
9. Перечень документов необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя по доверенности) к услугодателю, акиму сельского округа либо в ЦОН:
заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги;
1) документ, удостоверяющий личность услугополучателя (удостоверение личности гражданина Республики Казахстан, вид на жительство иностранца в Республике Казахстан) (для идентификации); а также для оралманов - удостоверение оралмана;
2) свидетельство (свидетельства) о рождении ребенка (детей) (в случае рождения до 13 августа 2007 года);
3) свидетельство о заключении (расторжении) брака (в случае заключения брака до 1 июня 2008 года), в случае расхождения данных услугополучателя с данными в свидетельстве о рождении ребенка;
4) сведения о составе семьи согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги, заполненные на основании оригиналов документов;
5) сведения о доходах членов семьи согласно приложению 3, 4 к настоящему стандарту государственной услуги;
6) документ, подтверждающий регистрацию по постоянному месту жительства семьи;
7) документ, подтверждающий установление опеки (попечительства) над ребенком или усыновления (удочерения);
8) документ, подтверждающий сведения о номере банковского счета в уполномоченной организации по выдаче пособий;
доверенность - в случае подачи заявления и необходимых документов третьими лицами;
Представление документа, удостоверяющего личность услугополучателя, свидетельства о рождении ребенка (детей) либо выписка из актовой записи о рождении (по регистрациям, произведенным на территории Республики Казахстан после 13 августа 2007 года), свидетельства о заключении брака (по регистрациям, произведенным на территории Республики Казахстан после 1 июня 2008 года), а также сведения документов, указанных в подпунктах 6), 7), 8) не требуется при наличии возможности получения информации, содержащейся в них, из государственных информационных систем.
Документы представляются:
услугодателю или в ЦОН в подлинниках, которые сканируются, после чего возвращаются услугополучателю;
акиму сельского округа в подлинниках и копиях для сверки, после чего подлинники документов возвращаются услугополучателю.
Услугодатель, аким сельского округа, ЦОН получает письменное согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан.
При подаче услугополучателем всех необходимых документов:
услугодателю либо акиму сельского округа - услугополучателю выдается отрывной талон заявления с указанием даты регистрации и даты получения государственной услуги, фамилии и инициало
в ЦОН - расписка о приеме соответствующих документов с указанием:
1) заявления с указанием номера и даты приема заявления;
2) вид запрашиваемой государственной услуги;
3) количество и название приложенных документов;
4) даты (времени) и места выдачи документов;
5) фамилии, имени, отчества работника центра принявшего заявление на оформление документов;
6) фамилии, имени, отчества услугополучателя, фамилии, имени, отчества представителя услугополучателя, и их контактные телефоны.
10. В оказании государственной услуги отказывается:
при нахождении детей на полном государственном обеспечении.
В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 настоящего стандарта государственной услуги, работником ЦОНа выдается расписка об отказе в приеме документов.
3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) услугодателя и (или) его должностных лиц, центров обслуживания населения по вопросам оказания государственных услуг
11. Обжалование решений, действий (бездействия) услугодателя и (или) его должностных лиц, по вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается на имя руководителя услугодателя либо акимов городов Астана и Алматы, районов и городов областного значения (далее - аким) по адресам, указанным в пункте 14 настоящего стандарта государственной услуги.
Жалоба подается в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя, или акимата городов Астана и Алматы, районов и городов областного значения (далее - акимат), в рабочие дни.
Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя, или акимата, с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срок и место получения ответа на поданную жалобу. После регистрации жалоба направляется руководителю услугодателя, или акиму, для определения ответственного исполнителя и принятия соответствующих мер.
Жалоба на действия (бездействия) работника ЦОНа направляется к руководителю ЦОНа по адресам и телефонам, указанным в подпункте 2) пункта 14 настоящего стандарта государственной услуги.
Подтверждение принятия жалобы в канцелярии ЦОНа, поступившей как нарочно, так и почтой, является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата регистрации проставляются на втором экземпляре жалобы или сопроводительном письме к жалобе). После регистрации жалоба направляется руководителю ЦОНа для определения ответственного исполнителя и принятия соответствующих мер.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, или акима, подлежит рассмотрению в течение 5 (пять) рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцать) рабочих дней со дня ее регистрации.
12. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель имеет право обратиться в суд в порядке установленном законодательством Республики Казахстан.
4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме
13. Услугополучателям, у которых по состоянию здоровья отсутствует возможность личной явки в ЦОН, прием документов, необходимых для оказания государственной услуги, производится работником ЦОНа с выездом по месту жительства услугополучателя.
14. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсах:
1) Министерства - www.mzsr.gov.kz, раздел «Государственные услуги»;
2) ЦОНа - www.con.gov.kz.
15. Услугополучатель имеет возможность получения информации о статусе оказания государственной услуги посредством справочных служб услугодателя, а также единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.
16. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги: 8 (7172) 24 07 49, 24 12 91. Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 1414.
_____________________________
Приложение 1
к проекту стандарта
государственной услуги
«Назначение государственного пособия на детей до восемнадцати лет»
Форма заявления для назначения пособия
на детей до восемнадцати лет
Уполномоченный орган по назначению и выплате пособия на детей
_________________________________ (населенный пункт, район, область)
Регистрационный номер семьи_________________________________________
Сведения о заявителе (отметить галочкой): родитель ______________________
опекун (попечитель) _________________________________________________
ИИН: ______________________________________________________________
Ф.И.О. заявителя: ____________________________________________________
дата рождения: «____» _____________ ______ г.
вид документа уд. личность: ___________________________________________
серия документа: _____ номер документа:____________ кем выдан: _________
дата выдачи: "____" _____________ ______ г.
адрес постоянного места жительства: ___________________________________
область ____________________________________________________________
город (район) _________________ село: _________________________________
улица (микрорайон) __________________________ дом ___ квартира ________
род занятий _________________________________________________________
Банковские реквизиты:
наименование банка __________________________________________________
банковский счет № ___________________________________________________
тип счета: текущий, картсчет (нужное подчеркнуть)
Прошу назначить пособие на детей. Моя семья состоит из ___
человек.
Даю согласие на сбор и обработку моих персональных данных, необходимых для назначения пособия на детей до восемнадцати лет.
Обо всех изменениях, влекущих изменение размера выплачиваемого пособия, а также об изменении место жительства (в т.ч. выезд за пределы Республики Казахстан), анкетных данных, банковских реквизитов
обязуюсь сообщить в уполномоченный орган в течение десяти рабочих дней.
Предупрежден(а) об ответственности за предоставление
недостоверных сведений и поддельных документов.
Перечень документов приложенных к заявлению:
№ п/п |
Наименование документа |
Количество листов в документе |
Примечание |
1 |
|
|
|
2 |
|
|
|
Контактные данные заявителя:
телефон _______________ мобильный _____________ Е-маil ________________
«____» _______________ 20 ___г. Подпись заявителя ______________________
----------------------------------------------------------------------------------------------------
(линия отреза)
Заявление __________ Ф.И.О. заявителя ___________________ с прилагаемыми документами принято, дата принятия заявления: «____» ______________ 20 ___г. (дата получения услуги 7 (семь) рабочих дней со дня регистрации заявления и (или) электронной заявки в уполномоченном органе): «____» _________ 20 ___г.
_________________________________________________________________
(Ф.И.О., должность и роспись принявшего документы)
Обо всех изменениях влекущих изменение размера выплачиваемого
пособия, а также об изменении местожительства (в т.ч. выезд за
пределы Республики Казахстан), анкетных данных, банковских реквизитов
обязуюсь сообщить в уполномоченный орган в течение десяти рабочих дней.
Предупрежден(а) об ответственности за предоставление
недостоверных сведений и поддельных документов.
________________________________
Приложение 2
к проекту стандарта государственной услуги
«Назначение государственного пособия на детей до восемнадцати лет»
Регистрационный номер семьи________________________________________
Сведения о составе семьи заявителя
________________________ ______________________
(Ф.И.О. заявителя) (домашний адрес, тел.)
№ |
ИИН |
Ф.И.О. членов семьи |
Родственное отношение |
Дата и год |
Категория занятости |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпись заявителя _________
Дата «___» _________ 20____ г.
__________________________________
Приложение 3
к проекту стандарта государственной услуги
«Назначение государственного
пособия на детей до восемнадцати лет»
Регистрационный номер семьи__________________________________
Сведения
о полученных доходах членов
семьи заявителя
в _______ квартале 20__ года
_________________ _____________________________
(Ф.И.О.) (домашний адрес, тел.)
№ |
Ф.И.О. |
Место работы, учебы |
Документально |
Прочие |
||
Вид |
Сумма, |
Вид |
Сумма, |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпись заявителя__________
Дата «____» _____________ 20___ г.
_______________________
Приложение 4
к проекту стандарта
государственной услуги «Назначение государственной адресной социальной помощи»
Регистрационный номер семьи____________________________________
Сведения
о наличии личного подсобного хозяйства
____________________________ ____________________________
(Ф.И.О.) (домашний адрес, тел.)
|
Кол-во ед. изм. |
Домашние животные |
Возраст |
кол-во (голов) |
Дата
огород
Земельный участок, в том числе приусадебный Условная земельная доля Имущественный пай (год выдачи) |
|
Крупный рогатый скот: коровы быки Лошади: кобылы жеребцы Верблюды Верблюдицы Овцы, козы Куры, утки, гуси
Свиньи |
|
|
Подпись заявителя _____________________________
Дата ______________________
__________________________________
ПОЧТОВЫЙ АДРЕС: | 020000, Акмолинская область, город Кокшетау, ул. Пушкина 23 а |
ТЕЛЕФОН/ФАКС: | 8 (7162) 76-36-87, 76-36-31 |
ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА: | akmout@mail.online.kz |
По вопросам оказания государственных услуг обращаться по телефонам: | 8 (7162) 2 76-38-66, 76-36-31 |