«    Май 2024    »    
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Стандарт государственной услуги «Назначение материального обеспечения детям-инвалидам, обучающимся на дому»

 

Проект         

 

 

Стандарт государственной услуги

«Назначение материального обеспечения детям-инвалидам,

обучающимся на дому»

 

 

1. Общие положения

 

1. Государственная услуга «Назначение материального обеспечения детям-инвалидам, обучающимся на дому» (далее - государственная услуга).

2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством здравоохранения и социального развития Республики Казахстан (далее - Министерство).

3. Государственная услуга оказывается управлениями координации занятости и социальных программ городов Астаны и Алматы, отделы занятости и социальных программ районов и городов областного значения                               (далее - услугодатель).

Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через:

1) услугодателя;

2) Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Центр обслуживания населения» Комитета по контролю автоматизации государственных услуг и координации деятельности центров обслуживания населения Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее - ЦОН);

3) веб-портал «электронного правительства»: www.egov.kz                      (далее - портал) в части предоставлении информации назначении материального обеспечения детям-инвалидам, обучающимся на дому.

 

 

2. Порядок оказания государственной услуги

 

4. Срок оказания государственной услуги:

1) с момента сдачи услугополучателем пакета документов услугодателю, в ЦОН, а также при обращении на портал - в течение 10 (десять) рабочих дней;

2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов - 30 минут;

3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя  -             не более 30 минут.

5. Форма оказания государственной услуги - электронная и (или) бумажная.

6. Результат оказания государственной услуги - уведомление                             о назначении материального обеспечения детям-инвалидам, обучающимся на дому (далее - материальное обеспечение).

Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная и (или) бумажная.

7. Государственная услуга оказывается бесплатно.

8. Графики работы:

1) услугодателя - размещен на интернет-ресурсе www.enbek.gov.kz, раздел «Государственные услуги».

Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания;

2) ЦОНа - с понедельника по субботу включительно, в соответствии графиком работы с 9.00 часов до 20.00 часов без перерыва на обед, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.

Прием осуществляется в порядке «электронной очереди», без предварительной записи и ускоренного обслуживания;

3) портала - круглосуточно (за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ).

9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя:

к услугодателю либо в ЦОН:

1) заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги;

2) документ, удостоверяющий личности услугополучателя, законного представителя;

3) документ, подтверждающий регистрацию по постоянному месту жительства (адресная справка либо справка сельского акима);

4) заключение психолого-медико-педагогической консультации;

5) справка об инвалидности;

6) документ о наличии счета в банке;

7) справка из учебного заведения, подтверждающий факт обучения ребенка-инвалида на дому по форме согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги;

Документы представляются в подлинниках и копиях для сверки, после чего подлинники документов возвращаются услугополучателю;

на портал: запрос в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя.

При подаче услугополучателем всех необходимых документов:

услугодателю - услугополучателю выдается отрывной талон заявления с указанием даты регистрации и даты получения государственной услуги, фамилии и инициалов лица, принявшего документы;

в ЦОНе - расписка о приеме соответствующих документов с указанием:

1) заявления с указанием номера и даты приема заявления;

2) вид запрашиваемой государственной услуги;

3) количество и название приложенных документов;

4) даты (времени) и места выдачи документов;

5) фамилии, имени, отчества  работника центра принявшего заявление на оформление документов;

6) фамилии, имени, отчества услугополучателя, фамилии, имени, отчества представителя услугополучателя, и их контактные телефоны;

через портал - в «личном кабинете» услугополучателя отображается статус о принятии запроса для оказания государственной услуги с указанием даты получения результата государственной услуги.

10. В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 настоящего стандарта государственной услуги, работником ЦОНа выдается расписка об отказе в приеме документов.

 

 

3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) услугодателей и (или) его должностных лиц, ЦОН и (или) его работников по вопросам оказания государственных услуг

 

11. Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц, ЦОН и (или) его работников по вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается на имя руководителя услугодателя, ЦОНа либо акимов городов Астаны и Алматы, районов и городов областного значения (далее - аким) по адресам, указанным в пункте 13 настоящего стандарта государственной услуги.

Жалоба подается в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя, или акимата городов Астаны и Алматы, районов и городов областного значения (далее - акимат), в рабочие дни.

Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя, или акимата, с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу. После регистрации жалоба направляется руководителю услугодателя, или акиму, для определения ответственного исполнителя и принятия соответствующих мер.

Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, акимата, подлежит рассмотрению в течение 5 (пять) рабочих дней со дня ее регистрации.

Жалоба на действия (бездействия) работника ЦОНа направляется к руководителю ЦОНа по адресам и телефонам, указанным в пункте                               13 настоящего стандарта государственной услуги.

Подтверждение принятия жалобы в канцелярии ЦОНа, поступившей как нарочно, так и почтой, является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата регистрации проставляются на втором экземпляре жалобы или сопроводительном письме к жалобе). После регистрации жалоба направляется руководителю ЦОНа для определения ответственного исполнителя и принятия соответствующих мер.

При отправке жалобы через портал услугополучателю из «личного кабинета» доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении).

В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.

Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцать) рабочих дней со дня ее регистрации.

12. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель имеет право обратиться в суд в порядке установленном законодательством Республики Казахстан.

 

 

4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме и через центры обслуживания населения

 

13. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсах:

1) Министерства - www.enbek.gov.kz , раздел «Государственные услуги»;

2) ЦОНа - www.con.gov.kz.

14. Услугополучатель имеет возможность получения информации о назначении государственной услуги в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП.

15. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги посредством справочных служб услугодателя, единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.

16. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги: 8 (7172) 24 07 49, 24 12 91. Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 1414.

_______________________________

Приложение 1

к проекту стандарта

государственной услуги

«Назначение материального обеспечения детям-инвалидам, обучающимся на дому»

 

 

                   Форма

 

Руководителю уполномоченной местным исполнительным органом государственной организации

______________________________________________

( Ф. И. О. руководителя уполномоченной местным исполнительным органом государственной организации)

 

 

Заявление

 

Фамилия   __________________________________________________________

Имя   ______________________________________________________________

Отчество    _________________________________________________________

дата рождения ______________________________________________________

инвалидность     _____________________________________________________

домашний адрес  ____________________________________________________

телефон ____________________________________________________________

документ удостоверяющий личность № _____ выдан ______ ___ ______ года

индивидуальный идентификационный номер (при наличии)___________________

 

Прошу принять документы на назначения

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

 

Прилагаю копии следующих документов:

 

1 ______________________________                     2 _________________________

3 ______________________________                     4 _________________________

5 ______________________________                     6 _________________________

7 ______________________________                     8 _________________________

9 ______________________________                   10 _________________________

 

Даю согласие на сбор и обработку моих персональных данных, необходимых для назначения материального обеспечения детям-инвалидам, обучающимся на дому.

 

___________________________

(Ф.И.О. и подпись заявителя)

 « ___»  ______20__ г.

 

Документы принял:

______________________

 (должность, Ф.И.О. и подпись)

«___» _____ 20__ г.

 

_________________________

Приложение 2

к проекту стандарта

государственной услуги

«Назначение материального обеспечения детям-инвалидам, обучающимся на дому»

 

Справка

Дана __________________________________________________________

                                        (Ф.И.О обучающегося и воспитанника)

в том, что он (а) действительно обучается на дому по индивидуальному учебному плану в № ___ школе_____________________________, «___» классе

                                                                        (указать наименование школы)

Справка дана для предъявления по месту требования.

Директор школы № ________________________ Ф.И.О.____________________

                                         (указать наименование школы)                           (инициалы и подпись)

М.П.

____________________________ 

 


ПОЧТОВЫЙ АДРЕС: 020000, Акмолинская область, город Кокшетау, ул. Пушкина 23 а
ТЕЛЕФОН/ФАКС: 8 (7162) 76-36-87, 76-36-31
ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА: akmout@mail.online.kz
По вопросам оказания государственных услуг обращаться по телефонам: 8 (7162) 2 76-38-66, 76-36-31