Проект
Стандарт государственной услуги
«Назначение материального обеспечения детям-инвалидам,
обучающимся на дому»
1. Общие положения
1. Государственная услуга «Назначение материального обеспечения детям-инвалидам, обучающимся на дому» (далее - государственная услуга).
2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством здравоохранения и социального развития Республики Казахстан (далее - Министерство).
3. Государственная услуга оказывается управлениями координации занятости и социальных программ городов Астаны и Алматы, отделы занятости и социальных программ районов и городов областного значения (далее - услугодатель).
Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через:
1) услугодателя;
2) Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Центр обслуживания населения» Комитета по контролю автоматизации государственных услуг и координации деятельности центров обслуживания населения Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее - ЦОН);
3) веб-портал «электронного правительства»: www.egov.kz (далее - портал) в части предоставлении информации назначении материального обеспечения детям-инвалидам, обучающимся на дому.
2. Порядок оказания государственной услуги
4. Срок оказания государственной услуги:
1) с момента сдачи услугополучателем пакета документов услугодателю, в ЦОН, а также при обращении на портал - в течение 10 (десять) рабочих дней;
2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов - 30 минут;
3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя - не более 30 минут.
5. Форма оказания государственной услуги - электронная и (или) бумажная.
6. Результат оказания государственной услуги - уведомление о назначении материального обеспечения детям-инвалидам, обучающимся на дому (далее - материальное обеспечение).
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная и (или) бумажная.
7. Государственная услуга оказывается бесплатно.
8. Графики работы:
1) услугодателя - размещен на интернет-ресурсе www.enbek.gov.kz, раздел «Государственные услуги».
Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания;
2) ЦОНа - с понедельника по субботу включительно, в соответствии графиком работы с 9.00 часов до 20.00 часов без перерыва на обед, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.
Прием осуществляется в порядке «электронной очереди», без предварительной записи и ускоренного обслуживания;
3) портала - круглосуточно (за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ).
9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя:
к услугодателю либо в ЦОН:
1) заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги;
2) документ, удостоверяющий личности услугополучателя, законного представителя;
3) документ, подтверждающий регистрацию по постоянному месту жительства (адресная справка либо справка сельского акима);
4) заключение психолого-медико-педагогической консультации;
5) справка об инвалидности;
6) документ о наличии счета в банке;
7) справка из учебного заведения, подтверждающий факт обучения ребенка-инвалида на дому по форме согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги;
Документы представляются в подлинниках и копиях для сверки, после чего подлинники документов возвращаются услугополучателю;
на портал: запрос в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя.
При подаче услугополучателем всех необходимых документов:
услугодателю - услугополучателю выдается отрывной талон заявления с указанием даты регистрации и даты получения государственной услуги, фамилии и инициалов лица, принявшего документы;
в ЦОНе - расписка о приеме соответствующих документов с указанием:
1) заявления с указанием номера и даты приема заявления;
2) вид запрашиваемой государственной услуги;
3) количество и название приложенных документов;
4) даты (времени) и места выдачи документов;
5) фамилии, имени, отчества работника центра принявшего заявление на оформление документов;
6) фамилии, имени, отчества услугополучателя, фамилии, имени, отчества представителя услугополучателя, и их контактные телефоны;
через портал - в «личном кабинете» услугополучателя отображается статус о принятии запроса для оказания государственной услуги с указанием даты получения результата государственной услуги.
10. В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 настоящего стандарта государственной услуги, работником ЦОНа выдается расписка об отказе в приеме документов.
3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) услугодателей и (или) его должностных лиц, ЦОН и (или) его работников по вопросам оказания государственных услуг
11. Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц, ЦОН и (или) его работников по вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается на имя руководителя услугодателя, ЦОНа либо акимов городов Астаны и Алматы, районов и городов областного значения (далее - аким) по адресам, указанным в пункте 13 настоящего стандарта государственной услуги.
Жалоба подается в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя, или акимата городов Астаны и Алматы, районов и городов областного значения (далее - акимат), в рабочие дни.
Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя, или акимата, с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу. После регистрации жалоба направляется руководителю услугодателя, или акиму, для определения ответственного исполнителя и принятия соответствующих мер.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, акимата, подлежит рассмотрению в течение 5 (пять) рабочих дней со дня ее регистрации.
Жалоба на действия (бездействия) работника ЦОНа направляется к руководителю ЦОНа по адресам и телефонам, указанным в пункте 13 настоящего стандарта государственной услуги.
Подтверждение принятия жалобы в канцелярии ЦОНа, поступившей как нарочно, так и почтой, является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата регистрации проставляются на втором экземпляре жалобы или сопроводительном письме к жалобе). После регистрации жалоба направляется руководителю ЦОНа для определения ответственного исполнителя и принятия соответствующих мер.
При отправке жалобы через портал услугополучателю из «личного кабинета» доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении).
В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцать) рабочих дней со дня ее регистрации.
12. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель имеет право обратиться в суд в порядке установленном законодательством Республики Казахстан.
4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме и через центры обслуживания населения
13. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсах:
1) Министерства - www.enbek.gov.kz , раздел «Государственные услуги»;
2) ЦОНа - www.con.gov.kz.
14. Услугополучатель имеет возможность получения информации о назначении государственной услуги в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП.
15. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги посредством справочных служб услугодателя, единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.
16. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги: 8 (7172) 24 07 49, 24 12 91. Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 1414.
_______________________________
Приложение 1
к проекту стандарта
государственной услуги
«Назначение материального обеспечения детям-инвалидам, обучающимся на дому»
Форма
Руководителю уполномоченной местным исполнительным органом государственной организации
______________________________________________
( Ф. И. О. руководителя уполномоченной местным исполнительным органом государственной организации)
Заявление
Фамилия __________________________________________________________
Имя ______________________________________________________________
Отчество _________________________________________________________
дата рождения ______________________________________________________
инвалидность _____________________________________________________
домашний адрес ____________________________________________________
телефон ____________________________________________________________
документ удостоверяющий личность № _____ выдан ______ ___ ______ года
индивидуальный идентификационный номер (при наличии)___________________
Прошу принять документы на назначения
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Прилагаю копии следующих документов:
1 ______________________________ 2 _________________________
3 ______________________________ 4 _________________________
5 ______________________________ 6 _________________________
7 ______________________________ 8 _________________________
9 ______________________________ 10 _________________________
Даю согласие на сбор и обработку моих персональных данных, необходимых для назначения материального обеспечения детям-инвалидам, обучающимся на дому.
___________________________
(Ф.И.О. и подпись заявителя)
« ___» ______20__ г.
Документы принял:
______________________
(должность, Ф.И.О. и подпись)
«___» _____ 20__ г.
_________________________
Приложение 2
к проекту стандарта
государственной услуги
«Назначение материального обеспечения детям-инвалидам, обучающимся на дому»
Дана __________________________________________________________
(Ф.И.О обучающегося и воспитанника)
в том, что он (а) действительно обучается на дому по индивидуальному учебному плану в № ___ школе_____________________________, «___» классе
(указать наименование школы)
Справка дана для предъявления по месту требования.
Директор школы № ________________________ Ф.И.О.____________________
(указать наименование школы) (инициалы и подпись)
М.П.
____________________________
ПОЧТОВЫЙ АДРЕС: | 020000, Акмолинская область, город Кокшетау, ул. Пушкина 23 а |
ТЕЛЕФОН/ФАКС: | 8 (7162) 76-36-87, 76-36-31 |
ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА: | akmout@mail.online.kz |
По вопросам оказания государственных услуг обращаться по телефонам: | 8 (7162) 2 76-38-66, 76-36-31 |