«    Май 2024    »    
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Стандарт государственной услуги «Назначение социальной помощи отдельным категориям нуждающихся граждан по решениям местных представительных органов»

 

Проект

 

 

Стандарт государственной услуги
«Назначение социальной помощи отдельным категориям
нуждающихся граждан по решениям местных представительных
органов»

 

 

1. Общие положения

 

1. Государственная услуга «Назначение социальной помощи отдельным категориям нуждающихся граждан по решениям местных представительных органов» (далее - государственная услуга).

2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством здравоохранения и социального развития Республики Казахстан (далее - Министерство).

3. Государственная услуга оказывается управлениями координации занятости и социальных программ городов Астаны и Алматы, отделами занятости и социальных программ районов и городов областного значения (далее - услугодатель).

Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через:

1) услугодателя;

2) акима поселка, села, сельского округа (далее - аким сельского округа);

3) веб-портал «электронного правительства»: www.egov.kz                (далее - портал) инвалиды и лица, имеющие социально значимые заболевания.

 

 

2. Порядок оказания государственной услуги

 

4. Срок оказания государственной услуги:

1) с момента сдачи пакета документов услугополучателем  услугодателю или акиму сельского округа, а также при обращении на портал - 8 (восемь) рабочих дней;

В случаях недостаточности документов для оказания социальной помощи, либо невозможности предоставления заявителем необходимых документов в связи с их порчей, утерей срок оказания государственной услуги - в течение 20 (двадцать) рабочих дней;

2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов услугополучателем на месте в день обращения, зависит от количества человек в очереди - 30 минут на обслуживание одного услугополучателя;

3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя - более 15 минут.

5. Форма оказываемой государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.

6. Результат оказания государственной услуги - уведомление о назначении социальной помощи.

 Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная и (или) бумажная.

7. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

8. График работы:

1) услугодателя - размещен на интернет-ресурсе www.mzsr.gov.kz, раздел «Государственные услуги»;

2) акима сельского округа - с понедельника по пятницу включительно с 9.00 до 18.00 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.00 часов, кроме выходных и праздничных дней согласно трудовому законодательству Республики Казахстан. 

Прием осуществляется в порядке очереди без предварительной записи и ускоренного обслуживания;

3) портала - круглосуточно (за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ).

9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя:

услугодателю или акиму сельского округа:

заявление произвольной формы с указанием согласия на сбор и обработку персональных данных, необходимых для назначения социальной помощи;

1) документ, удостоверяющий личность;

2) документ, подтверждающий регистрацию по постоянному месту жительства;

3) сведения о составе семьи по форме согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги;

4) сведения о доходах лица (членов семьи);

5) акт и/или документ, подтверждающий наступление трудной жизненной ситуации;

Документы представляются в подлинниках и копиях для сверки, после чего подлинники документов возвращаются услугополучателю;

на портал:

1) запрос в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя;

2) заполненные формы сведений, указанных в электронном заявлении согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги.

Сведения документов, указанных в электронном заявлении услугополучатель получает из соответствующих государственных информационных систем посредством портала в форме электронных документов, удостоверенных ЭЦП уполномоченных лиц.

На портале прием электронного запроса осуществляется в «личном кабинете» услугополучателя. 

При подаче услугополучателем всех необходимых документов:

услугодателю или акиму сельского округа - услугополучателю выдается талон с указанием даты регистрации и даты получения государственной услуги, фамилии и инициалов лица, принявшего документы;

через портал - в «личном кабинете» услугополучателя отображается статус о принятии запроса для оказания государственной услуги с указанием даты получения результата государственной услуги.

 

 

3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия)

услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг

 

10. Обжалование решений, действий (бездействия) услугодателя и (или) его должностных лиц, по вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается на имя руководителя услугодателя либо акимов городов Астаны и Алматы, районов и городов областного значения (далее - аким) по адресам, указанным в пункте 12 настоящего стандарта государственной услуги.

Жалоба подается в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя, или акимата городов Астаны и Алматы, районов и городов областного значения (далее - акимат), в рабочие дни.

Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя, или акимата, с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу. После регистрации жалоба направляется руководителю услугодателя, или акиму, для определения ответственного исполнителя и принятия соответствующих мер.

Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, или акима, подлежит рассмотрению в течение 5 (пять) рабочих дней со дня ее регистрации.

При обращении через портал информацию о порядке обжалования можно получить по телефону единого контакт-центра:1414.

В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.

Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцать) рабочих дней со дня ее регистрации.

11. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель имеет право обратиться в суд в порядке установленном законодательством Республики Казахстан.

 

 

4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме

 

12. Адреса мест оказания государственных услуг размещаются на интернет-ресурсе Министерства: www.mzsr.gov.kz, раздел «Государственные услуги». 

13. Инвалиды и лица, имеющие социально значимые заболевания имеют возможность получения государственной услуги в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП.

14. Услугополучатель имеет возможность получения информации о статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством «личного кабинета» портала, справочных служб услугодателя, а также единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.

15. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги: 8 (7172) 24 07 49, 24 12 91. Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 1414.

 

___________________________________

 

 

Приложение 1

к проекту стандарта

 государственной услуги

«Назначение социальной помощи отдельным категориям

нуждающихся граждан по решениям местных представительных органов»   

 

 Регистрационный номер семьи _______________________

 

Сведения о составе семьи заявителя


     _________________________                         _________________________
            (Ф.И.О. заявителя)                                          (домашний адрес, тел.)

№ п/п

Ф.И.О. членов семьи

Родственное отношение к заявителю

Год рождения  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подпись заявителя ____________________   Дата ______________

 

    Ф.И.О. должностного лица органа,
     уполномоченного заверять
     сведения о составе семьи                _____________________
                                                                            (подпись)

________________________

 

Приложение 2

к проекту стандарта

 государственной услуги

«Назначение социальной помощи отдельным категориям

нуждающихся граждан по решениям

местных представительных органов»

 

Форма заявления  для назначения социальной помощи отдельным категориям нуждающихся граждан по решениям

местных представительных органов

 

В уполномоченный орган

_____________________________________

(населенный пункт, район, область)

 

Заявление

 

Фамилия:      _______________________________________________________

Имя:               _______________________________________________________

Отчество:      _______________________________________________________

дата рождения «_______» ________________ 20 ___года

статус: ____________________________________________________________

домашний адрес: ___________________________________________________

телефон:  __________________________________________________________

 

Прошу  Вас  оказать  __________________  по категории__________________

                                           вид выплаты                                           категория

       Соглас (ен/на) на сверку моих (моей семьи) доходов с данными базы Государственного центра по выплате пенсий Министерства здравоохранения и социальной защиты населения.

 

Дата обращения «_______» ________________ 20 ___года _____________________________________

                 (подпись, ФИО  заявителя) 

 


ПОЧТОВЫЙ АДРЕС: 020000, Акмолинская область, город Кокшетау, ул. Пушкина 23 а
ТЕЛЕФОН/ФАКС: 8 (7162) 76-36-87, 76-36-31
ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА: akmout@mail.online.kz
По вопросам оказания государственных услуг обращаться по телефонам: 8 (7162) 2 76-38-66, 76-36-31