«    Май 2024    »    
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Стандарт государственной услуги «Оформление документов на инвалидов для предоставления им протезно-ортопедической помощи»

 

Скачать

 

Утвержден приказам Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан

                                                                         от 28 апреля 2015 года

                                                                                        № 279

 

 

Стандарт государственной услуги

«Оформление документов на инвалидов для предоставления

им протезно-ортопедической помощи»

 

1. Общие положения

 

1. Государственная услуга «Оформление документов на инвалидов для предоставления им протезно-ортопедической помощи» (далее - государственная услуга).

2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством здравоохранения и социального развития  Республики Казахстан (далее - Министерство).

3. Государственная услуга оказывается местными исполнительными органами городов Астаны и Алматы, районов и городов областного значения (далее - услугодатель).

Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через услугодателя.

 

 

2. Порядок оказания государственной услуги

 

4. Срок оказания государственной услуги:

1) с момента сдачи пакета документов - 10 (десять) рабочих дней;

2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов - 30 минут;

3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя -             30 минут.

5. Форма оказания государственной услуги - бумажная.

6. Результат оказания государственной услуги: уведомление об оформлении документов с указанием сроков предоставления инвалидам протезно-ортопедической помощи.

Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.

7. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим лицам (далее - услугополучатель).

8. График работы услугодателя - размещен на интернет-ресурсе www.mzsr.gov.kz, раздел «Государственные услуги».

Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги с 9.00 часов до 17.30 часов с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов.

Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.

9. Услугополучатель при обращении к услугодателю для оказания государственной услуги предоставляет заявление по форме согласно приложению к настоящему стандарту государственной услуги и следующие документы:

1) для инвалидов, в том числе детей-инвалидов - индивидуальная программа реабилитации инвалида;

2) для участников, инвалидов Великой Отечественной войны и лиц, приравненных по льготам и гарантиям к инвалидам Великой Отечественной войны - удостоверение установленного образца;

3) для участников Великой Отечественной войны - заключение медицинской организации по месту жительства о необходимости предоставления протезно-ортопедической помощи;

4) для инвалидов от трудового увечья или профессионального заболевания, полученного по вине работодателя, в случаях прекращения деятельности работодателя-индивидуального предпринимателя или ликвидации юридического лица - акт о несчастном случае и документ о прекращении деятельности работодателя-индивидуального предпринимателя или ликвидации юридического лица.

Документы представляются в подлинниках и копиях для сверки, после чего подлинники документов возвращаются услугополучателю.

При подаче услугополучателем всех требуемых документов услугодателем выдается талон с указанием даты регистрации и получения государственной услуги, фамилии и инициалов лица, принявшего документы.

 

 

3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) услугодателей и (или) его должностных лиц по вопросам оказания                     государственных услуг

 

10. Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг жалоба подается на имя руководителя услугодателя либо акимов городов Астаны и Алматы, районов и городов областного значения (далее - аким) по адресам, указанным в пункте 12 настоящего стандарта государственной услуги.

Жалоба подается в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя, или акимата городов Астаны и Алматы, районов и городов областного значения (далее - акимат).

Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя, или акимата, с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.

Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, акимата, подлежит рассмотрению в течение 5 (пять) рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель обращается с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.

Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцать) рабочих дней со дня ее регистрации.

11. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель обращается в суд в порядке установленном законодательством Республики Казахстан.

 

 

4. Иные требования с учетом особенностей оказания

государственной услуги

 

12. Инвалидам первой и второй групп, являющимся получателями специальных социальных услуг оформление документов для предоставления им протезно-ортопедической помощи осуществляется при содействии социального работника услугодателя.

13. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства: www.mzsr.gov.kz, раздел «Государственные услуги».

14. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги посредством справочных служб услугодателя, Единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг «1414».

15. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги: 8 (7172) 24 07 49, 24 12 91.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

к стандарту

государственной услуги

«Оформление документов

на инвалидов для предоставления

им протезно-ортопедической помощи»

 

                                                                      Форма

 

Местный исполнительный орган

 городов Астаны и Алматы, районов и

городов областного значения

 

Заявление

 

Фамилия ____________________________________________________________
Имя ________________________________________________________________
Отчество (при его наличии) _______________________________________________
дата рождения _______________________________________________________
инвалидность ________________________________________________________
домашний адрес ______________________________________________________
телефон _____________________________________________________________
документ, удостоверяющий личность №____ выдан _____ ______ _____ года

индивидуальный идентификационный номер (при наличии)_________________

Прошу принять документы для оформления документов на предоставление

протезно-ортопедической помощи.

Прилагаю копии следующих документов:

1. __________________________________  2. ____________________________

3.___________________________________ 4. ____________________________

5. __________________________________  6. ____________________________

     Даю согласие на сбор и обработку моих персональных данных, необходимых для оформления документов на предоставление протезно-ортопедической помощи.

«___»___________ 20___ года.

____________________________________________________________________
         (Фамилия, имя, отчество (при наличии), подпись заявителя (законного

                                                          представителя)

     Достоверность представленных заявителем копий документов подтверждаю:

____________________________________________________________________

                      (Фамилия, имя, отчество (при наличии), должность лица,

                                                 принявшего заявление)

«___»___________ 20__ года. ___________________
                                                        (подпись)

 

-------------------------------------------------------------------------------------------------------

                                                               (линия отреза)

 

Заявление от фамилия, имя, отчество (при его наличии). заявителя_____________ с прилагаемыми документами

принято, дата регистрации заявления: «____»_____________20___года.

 

___________________________________________________________________

                   фамилия, имя, отчество (при его наличии), должность и роспись принявшего документы

 

 

М.П.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


ПОЧТОВЫЙ АДРЕС: 020000, Акмолинская область, город Кокшетау, ул. Пушкина 23 а
ТЕЛЕФОН/ФАКС: 8 (7162) 76-36-87, 76-36-31
ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА: akmout@mail.online.kz
По вопросам оказания государственных услуг обращаться по телефонам: 8 (7162) 2 76-38-66, 76-36-31