«    Май 2024    »    
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Стандарт государственной услуги «Оформление документов на оказание специальных социальных услуг в медико-социальных учреждениях (организациях)»

 

Скачать

 

Утвержден приказам Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан

                                                                         от 28 апреля 2015 года

                                                                                    № 279

 

 

Стандарт государственной услуги

«Оформление документов на оказание специальных социальных услуг в медико-социальных учреждениях (организациях)»

 

1. Общие положения

 

1. Государственная услуга «Оформление документов на оказание специальных социальных услуг в медико-социальных учреждениях (организациях)» (далее - государственная услуга).

2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством здравоохранения и социального развития Республики Казахстан (далее - Министерство).

3. Государственная услуга оказывается местными исполнительными органами городов Астаны и Алматы, районов и городов областного значения (далее - услугодатель).

Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через услугодателя.

 

 

2. Порядок оказания государственной услуги

 

4. Срок оказания государственной услуги:

1) с момента регистрации пакета документов - 17 (семнадцать) рабочих дней;

2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов - 30 минут;

3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя  -             30 минут.

5. Форма оказания государственной услуги - бумажная.

6. Результат оказания государственной услуги: уведомление                             об оформлении документов с указанием срока оказания специальных социальных услуг в медико-социальных учреждениях (организациях), или мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 настоящего стандарта государственной услуги.

Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.

7. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим лицам (далее - услугополучатель).

8. График работы услугодателя - размещен на интернет-ресурсе www.mzsr.gov.kz, раздел «Государственные услуги».

Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги: с 9.00 часов до 17.30 часов с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов.

Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.

9. Услугополучатель (или его законный представитель или при ходатайстве медицинской организации) при обращении для оказания государственной услуги предоставляет заявление по форме согласно приложениям 1 или 2 к настоящему стандарту государственной услуги и следующие документы:

к услугодателю:

1) копия документа, удостоверяющего личность получателя услуги с наличием индивидуального идентификационного номера;

2) копия справки об инвалидности по форме, утвержденной приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 30 января 2015 года № 44 «Об утверждении Правил проведения медико-социальной экспертизы» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных актов за № 10589), (для престарелых не требуется);

3) медицинская карта по форме согласно приложению 3 к настоящему стандарту государственной услуги;

4) копия выписки из индивидуальной программы реабилитации инвалида (для престарелых не требуется);

5) для лиц старше восемнадцати лет - копия решения суда о признании лица недееспособным (при наличии);

6) для лиц пенсионного возраста - копия пенсионного удостоверения;

7) для участников и инвалидов Великой Отечественной войны и лиц, приравненных к ним - копии удостоверения, подтверждающего статус участника и инвалида Великой Отечественной войны и лица, приравненного к ним.

Документы представляются в подлинниках и копиях для сверки, после чего подлинники документов возвращаются услугополучателю.

При подаче услугополучателем всех необходимых документов услугодателем выдается талон с указанием даты регистрации и получения государственной услуги, фамилии и инициалов лица, принявшего документы.

10. Основание для отказа в оказании государственной услуги: недостоверность представленных сведений и документов.

 

 

3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) услугодателей и (или) его должностных лиц по вопросам оказания                     государственных услуг

 

11. Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг жалоба подается на имя руководителя услугодателя либо акимов городов Астаны и Алматы, районов и городов областного значения (далее - аким) по адресам, указанным в пункте 14 настоящего стандарта государственной услуги.

Жалоба подается в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя, или акимата городов Астаны и Алматы, районов и городов областного значения (далее - акимат).

Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя, или акимата, с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.

Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, акимата, подлежит рассмотрению в течение 5 (пять) рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель обращается с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.

Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцать) рабочих дней со дня ее регистрации.

12. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель обращается в суд в порядке установленном законодательством Республики Казахстан.

 

 

4. Иные требования с учетом особенностей оказания

государственной услуги

 

13. Инвалидам первой и второй групп и лицам, не способным к самостоятельному обслуживанию в связи с преклонным возрастом и являющиеся получателями специальных социальных услуг оформление документов на оказание специальных социальных услуг в медико-социальных учреждениях (организациях) осуществляется при содействии социального работника услугодателя.

14. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства: www.mzsr.gov.kz, раздел «Государственные услуги».

15. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги посредством справочных служб услугодателя, Единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг «1414».

16. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги: 8 (7172) 24 07 49, 24 12 91.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

к стандарту

государственной услуги «Оформление документов на оказание специальных социальных услуг в медико-социальных учреждениях (организациях)»

 

Форма

 

 

Руководителю местного исполнительного органа или уполномоченной местным исполнительным органом государственной организации ______________   ________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (при его наличии) руководителя местного исполнительного органа или уполномоченной местным  исполнительным органом государственной организации)

 

Документ, удостоверяющий личность № _____  выдан _____    ________ года

Место прописки   ___________________________________________________

Место проживания  _________________________________________________

Место рождения ____________________________________________________

Дата рождения  « ___»  _________   _____ год

Вид и размер пособия  _______________________________________________

Категория инвалидности _____________________________________________

Наличие родственников (законных представителей)  _____________________

__________________________________________________________________

(родственные отношения, возраст, социальный статус, адрес проживания, контактный телефон)

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

 

Прошу принять _______________________________________________ 

                                            (фамилия, имя, отчество (при его наличии) получателя услуг)

на круглосуточное постоянное/временное (нужное подчеркнуть) проживание                  в ______________________________________ медико-социальное учреждение, так как нуждаюсь (нуждается) в оказании специальных социальных услуг                      в условиях стационара.

 

Прилагаю следующие документы:

1) ________________________     2) _____________________________

3) ________________________     4) _____________________________

5) ________________________     6) _____________________________

7) ________________________     8) _____________________________

9) ________________________    10) _____________________________

 

С условиями приема, содержания, перевода, выписки из медико-социального учреждения и правилами внутреннего распорядка ознакомлен (а).

 

  « ___»  _______ 20___года           __________________________________

                                                                       (фамилия, имя, отчество (при его наличии)

                                                                                        и подпись заявителя)

Документы принял ______________________________________________    

                                               (должность, фамилия, имя, отчество (при его наличии), подпись)

 

«___» _______ 20__ года.     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

к стандарту

государственной услуги «Оформление документов на оказание специальных социальных услуг в медико-социальных учреждениях (организациях)»

 

Форма

 

Руководителю местного исполнительного органа или уполномоченной местным исполнительным органом государственной организации ____________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (при его наличии) руководителя местного исполнительного органа или уполномоченной местным  исполнительным органом государственной организации)

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

 

Прошу принять меня, ___________________________________________

                                                                    (фамилия, имя, отчество (при его наличии))

«___» _________ ______ года рождения, проживающего по адресу __________________________________________________________________

на дневное пребывание в ____________________________________________,

                                    (наименование организации полустационарного типа)

так как нуждаюсь (нуждается) в оказании специальных социальных услуг                      в условиях полустационара.

Прилагаю следующие документы:

1) ________________________     2) _____________________________

3) ________________________     4) _____________________________

5) ________________________     6) _____________________________

7) ________________________     8) _____________________________

9) ________________________    10) _____________________________

 

С условиями приема, пребывания, отчисления и выписки из организации полустационарного типа и правилами внутреннего распорядка ознакомлен(а).

 

 

  « ___»  _______ 20___года           _____________________________

(фамилия, имя, отчество (при его наличии) и подпись заявителя)

 

Документы принял _______________________     «___» _______ 20__ года     

                                                 (фамилия, имя, отчество (при его наличии), должность, подпись)

 

 

 

 

Приложение 3

к стандарту

государственной услуги «Оформление документов на оказание специальных социальных услуг в медико-социальных учреждениях (организациях)»

 

  Форма

 

МЕДИЦИНСКАЯ КАРТА

            ____________________________________________________

(наименование медицинской организации)

 

Фамилия, имя, отчество (при его наличии) _______________________

Дата рождения « ___» ______  ______ года

Домашний адрес  _______________________________________________

Краткий анамнез (сведения о перенесенных заболеваниях; непереносимости лекарственных препаратов, пищевых продуктов и так далее):

_______________________________________________________________         _______________________________________________________________         _______________________________________________________________     

Медицинский осмотр (с указанием основного и сопутствующего диагноза, наличия осложнений):

хирург _________________________________________________________

_______________________________________________________________

невропатолог ___________________________________________________

_______________________________________________________________

психиатр _______________________________________________________ _______________________________________________________________

окулист________________________________________________________ _______________________________________________________________

отоларинголог  __________________________________________________

_______________________________________________________________

дерматовенеролог________________________________________________

_______________________________________________________________

фтизиатр _______________________________________________________

_______________________________________________________________

терапевт/педиатр ________________________________________________

         _______________________________________________________________

         _______________________________________________________________

заключение об эпидемиологическом окружении: _____________________

_______________________________________________________________

По показаниям:

стоматолог ____________________________________________________

эндокринолог __________________________________________________

кардиолог _____________________________________________________

ортопед _______________________________________________________

нарколог ______________________________________________________

онколог _______________________________________________________

гинеколог______________________________________________________

 

Результаты лабораторных исследований:

общий анализ крови_____________________________________________

дата, результат

общий анализ мочи ______________________________________________

дата, результат

паразитологическое исследование фекалий на яйца гельминтов          _______________________________________________________________

дата, результат

бактериологическое исследование фекалий на кишечную палочку          _______________________________________________________________

дата, результат

 

«для лиц, старше 18 лет с психоневрологическими заболеваниями:

анализ крови на ВИЧ-инфекцию_________________________________

                                                                                                (дата, результат)

 анализ крови на сифилис _______________________________________

                                                                                                 (дата, результат)

 вагинальный мазок у женщин __________________________________

                                                                                                   (дата, результат)

 уретральный мазок у мужчин__________________________________

  (дата, результат)

 

Заключение председателя врачебно-консультативной комиссии:

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________         (имеются ли медицинские противопоказания для пребывания в организации    стационарного типа)

 

      М.П.

 

Руководитель медицинской организации: ___________________________                                                                                   (фамилия, имя, отчество (при его

                                                                                                  наличии), подпись)

         « ___» _________ 20___ года    

 

 

 

 

 

 

 

 


ПОЧТОВЫЙ АДРЕС: 020000, Акмолинская область, город Кокшетау, ул. Пушкина 23 а
ТЕЛЕФОН/ФАКС: 8 (7162) 76-36-87, 76-36-31
ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА: akmout@mail.online.kz
По вопросам оказания государственных услуг обращаться по телефонам: 8 (7162) 2 76-38-66, 76-36-31