Утвержден приказам Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан
от 28 апреля 2015 года
№ 279
Стандарт государственной услуги
«Оформление документов на оказание специальных социальных услуг в медико-социальных учреждениях (организациях)»
1. Общие положения
1. Государственная услуга «Оформление документов на оказание специальных социальных услуг в медико-социальных учреждениях (организациях)» (далее - государственная услуга).
2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством здравоохранения и социального развития Республики Казахстан (далее - Министерство).
3. Государственная услуга оказывается местными исполнительными органами городов Астаны и Алматы, районов и городов областного значения (далее - услугодатель).
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через услугодателя.
2. Порядок оказания государственной услуги
4. Срок оказания государственной услуги:
1) с момента регистрации пакета документов - 17 (семнадцать) рабочих дней;
2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов - 30 минут;
3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя - 30 минут.
5. Форма оказания государственной услуги - бумажная.
6. Результат оказания государственной услуги: уведомление об оформлении документов с указанием срока оказания специальных социальных услуг в медико-социальных учреждениях (организациях), или мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 настоящего стандарта государственной услуги.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
7. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим лицам (далее - услугополучатель).
8. График работы услугодателя - размещен на интернет-ресурсе www.mzsr.gov.kz, раздел «Государственные услуги».
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги: с 9.00 часов до 17.30 часов с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов.
Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
9. Услугополучатель (или его законный представитель или при ходатайстве медицинской организации) при обращении для оказания государственной услуги предоставляет заявление по форме согласно приложениям 1 или 2 к настоящему стандарту государственной услуги и следующие документы:
к услугодателю:
1) копия документа, удостоверяющего личность получателя услуги с наличием индивидуального идентификационного номера;
2) копия справки об инвалидности по форме, утвержденной приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 30 января 2015 года № 44 «Об утверждении Правил проведения медико-социальной экспертизы» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных актов за № 10589), (для престарелых не требуется);
3) медицинская карта по форме согласно приложению 3 к настоящему стандарту государственной услуги;
4) копия выписки из индивидуальной программы реабилитации инвалида (для престарелых не требуется);
5) для лиц старше восемнадцати лет - копия решения суда о признании лица недееспособным (при наличии);
6) для лиц пенсионного возраста - копия пенсионного удостоверения;
7) для участников и инвалидов Великой Отечественной войны и лиц, приравненных к ним - копии удостоверения, подтверждающего статус участника и инвалида Великой Отечественной войны и лица, приравненного к ним.
Документы представляются в подлинниках и копиях для сверки, после чего подлинники документов возвращаются услугополучателю.
При подаче услугополучателем всех необходимых документов услугодателем выдается талон с указанием даты регистрации и получения государственной услуги, фамилии и инициалов лица, принявшего документы.
10. Основание для отказа в оказании государственной услуги: недостоверность представленных сведений и документов.
3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) услугодателей и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг
11. Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг жалоба подается на имя руководителя услугодателя либо акимов городов Астаны и Алматы, районов и городов областного значения (далее - аким) по адресам, указанным в пункте 14 настоящего стандарта государственной услуги.
Жалоба подается в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя, или акимата городов Астаны и Алматы, районов и городов областного значения (далее - акимат).
Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя, или акимата, с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, акимата, подлежит рассмотрению в течение 5 (пять) рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель обращается с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцать) рабочих дней со дня ее регистрации.
12. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель обращается в суд в порядке установленном законодательством Республики Казахстан.
4. Иные требования с учетом особенностей оказания
государственной услуги
13. Инвалидам первой и второй групп и лицам, не способным к самостоятельному обслуживанию в связи с преклонным возрастом и являющиеся получателями специальных социальных услуг оформление документов на оказание специальных социальных услуг в медико-социальных учреждениях (организациях) осуществляется при содействии социального работника услугодателя.
14. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства: www.mzsr.gov.kz, раздел «Государственные услуги».
15. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги посредством справочных служб услугодателя, Единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг «1414».
16. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги: 8 (7172) 24 07 49, 24 12 91.
Приложение 1
к стандарту
государственной услуги «Оформление документов на оказание специальных социальных услуг в медико-социальных учреждениях (организациях)»
Форма
Руководителю местного исполнительного органа или уполномоченной местным исполнительным органом государственной организации ______________ ________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при его наличии) руководителя местного исполнительного органа или уполномоченной местным исполнительным органом государственной организации)
Документ, удостоверяющий личность № _____ выдан _____ ________ года
Место прописки ___________________________________________________
Место проживания _________________________________________________
Место рождения ____________________________________________________
Дата рождения « ___» _________ _____ год
Вид и размер пособия _______________________________________________
Категория инвалидности _____________________________________________
Наличие родственников (законных представителей) _____________________
__________________________________________________________________
(родственные отношения, возраст, социальный статус, адрес проживания, контактный телефон)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу принять _______________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при его наличии) получателя услуг)
на круглосуточное постоянное/временное (нужное подчеркнуть) проживание в ______________________________________ медико-социальное учреждение, так как нуждаюсь (нуждается) в оказании специальных социальных услуг в условиях стационара.
Прилагаю следующие документы:
1) ________________________ 2) _____________________________
3) ________________________ 4) _____________________________
5) ________________________ 6) _____________________________
7) ________________________ 8) _____________________________
9) ________________________ 10) _____________________________
С условиями приема, содержания, перевода, выписки из медико-социального учреждения и правилами внутреннего распорядка ознакомлен (а).
« ___» _______ 20___года __________________________________
(фамилия, имя, отчество (при его наличии)
и подпись заявителя)
Документы принял ______________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество (при его наличии), подпись)
«___» _______ 20__ года.
Приложение 2
к стандарту
государственной услуги «Оформление документов на оказание специальных социальных услуг в медико-социальных учреждениях (организациях)»
Форма
Руководителю местного исполнительного органа или уполномоченной местным исполнительным органом государственной организации ____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при его наличии) руководителя местного исполнительного органа или уполномоченной местным исполнительным органом государственной организации)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу принять меня, ___________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при его наличии))
«___» _________ ______ года рождения, проживающего по адресу __________________________________________________________________
на дневное пребывание в ____________________________________________,
(наименование организации полустационарного типа)
так как нуждаюсь (нуждается) в оказании специальных социальных услуг в условиях полустационара.
Прилагаю следующие документы:
1) ________________________ 2) _____________________________
3) ________________________ 4) _____________________________
5) ________________________ 6) _____________________________
7) ________________________ 8) _____________________________
9) ________________________ 10) _____________________________
С условиями приема, пребывания, отчисления и выписки из организации полустационарного типа и правилами внутреннего распорядка ознакомлен(а).
« ___» _______ 20___года _____________________________
(фамилия, имя, отчество (при его наличии) и подпись заявителя)
Документы принял _______________________ «___» _______ 20__ года
(фамилия, имя, отчество (при его наличии), должность, подпись)
Приложение 3
к стандарту
государственной услуги «Оформление документов на оказание специальных социальных услуг в медико-социальных учреждениях (организациях)»
Форма
МЕДИЦИНСКАЯ КАРТА
____________________________________________________
(наименование медицинской организации)
Фамилия, имя, отчество (при его наличии) _______________________
Дата рождения « ___» ______ ______ года
Домашний адрес _______________________________________________
Краткий анамнез (сведения о перенесенных заболеваниях; непереносимости лекарственных препаратов, пищевых продуктов и так далее):
_______________________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________
Медицинский осмотр (с указанием основного и сопутствующего диагноза, наличия осложнений):
хирург _________________________________________________________
_______________________________________________________________
невропатолог ___________________________________________________
_______________________________________________________________
психиатр _______________________________________________________ _______________________________________________________________
окулист________________________________________________________ _______________________________________________________________
отоларинголог __________________________________________________
_______________________________________________________________
дерматовенеролог________________________________________________
_______________________________________________________________
фтизиатр _______________________________________________________
_______________________________________________________________
терапевт/педиатр ________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
заключение об эпидемиологическом окружении: _____________________
_______________________________________________________________
По показаниям:
стоматолог ____________________________________________________
эндокринолог __________________________________________________
кардиолог _____________________________________________________
ортопед _______________________________________________________
нарколог ______________________________________________________
онколог _______________________________________________________
гинеколог______________________________________________________
Результаты лабораторных исследований:
общий анализ крови_____________________________________________
дата, результат
общий анализ мочи ______________________________________________
дата, результат
паразитологическое исследование фекалий на яйца гельминтов _______________________________________________________________
дата, результат
бактериологическое исследование фекалий на кишечную палочку _______________________________________________________________
дата, результат
«для лиц, старше 18 лет с психоневрологическими заболеваниями:
анализ крови на ВИЧ-инфекцию_________________________________
(дата, результат)
анализ крови на сифилис _______________________________________
(дата, результат)
вагинальный мазок у женщин __________________________________
(дата, результат)
уретральный мазок у мужчин__________________________________
(дата, результат)
Заключение председателя врачебно-консультативной комиссии:
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________ (имеются ли медицинские противопоказания для пребывания в организации стационарного типа)
М.П.
Руководитель медицинской организации: ___________________________ (фамилия, имя, отчество (при его
наличии), подпись)
« ___» _________ 20___ года
ПОЧТОВЫЙ АДРЕС: | 020000, Акмолинская область, город Кокшетау, ул. Пушкина 23 а |
ТЕЛЕФОН/ФАКС: | 8 (7162) 76-36-87, 76-36-31 |
ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА: | akmout@mail.online.kz |
По вопросам оказания государственных услуг обращаться по телефонам: | 8 (7162) 2 76-38-66, 76-36-31 |