«    Май 2024    »    
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Стандарт государственной услуги «Оформление документов на оказание специальных социальных услуг в условиях ухода на дому»

 

Проект        

 

 

Стандарт государственной услуги

«Оформление документов на оказание специальных социальных услуг в условиях ухода на дому»

 

 

1. Общие положения

 

1. Государственная услуга «Оформление документов на оказание специальных социальных услуг в условиях ухода на дому» (далее - государственная услуга).

2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством здравоохранения и социального развития  Республики Казахстан (далее - Министерство).

3. Государственная услуга оказывается управлениями координации занятости и социальных программ городов Астаны и Алматы, отделами занятости и социальных программ районов и городов областного значения (далее - услугодатель).

Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через услугодателя.

 

 

2. Порядок оказания государственной услуги

 

4. Срок оказания государственной услуги с момента сдачи пакета документов услугополучателем:

1) услугодателю - в течение 14 (четырнадцать) рабочих дней;

2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов услугополучателем на месте в день обращения, зависит от количества человек в очереди - 30 минут на обслуживание одного услугополучателя;

3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя -              30 минут.

5. Форма оказания государственной услуги - бумажная.

6. Результат оказания государственной услуги - уведомление об оформлении документов с указанием срока оказания специальных социальных услуг в условиях ухода на дому, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 настоящего стандарта государственной услуги.

Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.

7. Государственная услуга оказывается бесплатно.

8. График работы услугодателя - размещен на интернет-ресурсе Министерства - www.mzsr.gov.kz, раздел «Государственные услуги».

Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания;

9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его законного представителя или ходатайство медицинской организации) к услугодателю: 

письменное заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги;

1) копия свидетельства о рождении ребенка или удостоверения личности;

2) документ, подтверждающий регистрацию по постоянному месту жительства (адресная справка либо справка сельских акимов);

3) копия справки об инвалидности (для престарелых не требуется);

4) медицинская карта по форме согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги;

5) копия выписки из индивидуальной программы реабилитации инвалида (для престарелых не требуется);

6) для лиц пенсионного возраста - копия пенсионного удостоверения;

7) для участников и инвалидов Великой Отечественной войны и лиц, приравненных к ним - копия удостоверения, подтверждающего статус участника и инвалида Великой Отечественной войны и лица, приравненного к ним.

Копии документов предоставляются вместе с оригиналами, которые после сверки возвращаются услугополучателю.

При подаче услугополучателем всех необходимых документов услугодателем выдается талон с указанием даты регистрации и получения государственной услуги, фамилии и инициалов лица, принявшего документы;

10. Основание для отказа в оказании государственной услуги:

недостоверность представленных сведений и документов.

 

 

3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) услугодателей и (или) его должностных лиц по вопросам оказания                     государственных услуг

 

11. Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается на имя руководителя услугодателя либо акимов городов Астаны и Алматы, районов и городов областного значения (далее - аким) по адресам, указанным в пункте 13 настоящего стандарта государственной услуги.

Жалобы принимаются в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя, или акимата городов Астаны и Алматы, районов и городов областного значения (далее - акимат), в рабочие дни.

Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя, или акимата, с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу. После регистрации жалоба направляется руководителю услугодателя, или акиму, для определения ответственного исполнителя и принятия соответствующих мер.

Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, акимата, подлежит рассмотрению в течение 5 (пять) рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.

Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцать) рабочих дней со дня ее регистрации.

12. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель имеет право обратиться в суд в порядке установленном законодательством Республики Казахстан.

 

 

4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги

 

13. Инвалидам первой и второй групп и лицам, не способным к самостоятельному обслуживанию в связи с преклонным возрастом, являющиеся получателями специальных социальных услуг, оформление документов на оказание специальных социальных услуг в условиях ухода на дому осуществляется при содействии социального работника услугодателя.

14. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства: www.mzsr.gov.kz, раздел «Государственные услуги».

15. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги посредством справочных служб услугодателя, единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.

16. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги: 8 (7172) 24 07 49, 24 12 91. Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 1414.

________________________________

 

 

Приложение 1

к проекту стандарта

государственной услуги «Оформление документов на оказание специальных социальных услуг в условиях ухода на дому»

 

 

Форма

 

Руководителю местного исполнительного органа или уполномоченной местным исполнительным органом государственной организации ________________________________________________

(Ф.И.О. руководителя местного исполнительного органа или уполномоченной местным исполнительным органом государственной организации)

 

 

Заявление

 

Ф.И.О. ______________________________________________________________

дата рождения _______________________________________________________

адрес проживания ____________________________________________________

номер телефона (домашний, мобильный) ___________________________________

категория инвалидности (при наличии) ____________________________________

совместно проживающие члены семьи (указать Ф.И.О., родство):

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

 

Прошу взять на учет ________________________________________________

                                      (указать Ф.И.О. услугополучателя)

для предоставления специальных социальных услуг в условиях ухода на дому.

 

С порядком и условиями оказания специальных социальных услуг в условиях ухода на дому ознакомлен (а).

Прилагаю следующие документы:

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

 

Даю согласие на сбор и обработку моих персональных данных, необходимых для оформления документов на оказание специальных социальных услуг в условиях ухода на дому.

 

Ф.И.О. и подпись ____________________________ Дата «__» _______ 20__ года

Заявление принял ____________________________________________________

(указать Ф.И.О. и должность)

Подпись _________ Дата «___» ________ 20__ года

 

__________________________

 

 

Приложение 2

к проекту стандарта

государственной услуги «Оформление документов на оказание специальных социальных услуг в условиях ухода на дому»

 

  Форма     

 

 

Медицинская карта


        ________________________________________________________________
              (наименование медицинской организации)

 

Ф.И.О. ______________________________________________________________
дата рождения «___»_________________ ___________ года
домашний адрес _____________________________________________________
Краткий анамнез (сведения о перенесенных заболеваниях; непереносимости лекарственных препаратов, пищевых продуктов и так далее):
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________

 

Медицинский осмотр (с указанием основного и сопутствующего диагноза, наличия осложнений):
хирург ______________________________________________________________
____________________________________________________________________
невропатолог ________________________________________________________
____________________________________________________________________
психиатр ____________________________________________________________
____________________________________________________________________
окулист _____________________________________________________________
____________________________________________________________________
отоларинголог _______________________________________________________
____________________________________________________________________
дерматовенеролог ____________________________________________________
____________________________________________________________________
фтизиатр ____________________________________________________________
____________________________________________________________________
терапевт/педиатр _____________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
заключение об эпидемиологическом окружении: __________________________
____________________________________________________________________

По показаниям:
стоматолог __________________________________________________________
эндокринолог ________________________________________________________
кардиолог ___________________________________________________________
ортопед _____________________________________________________________
нарколог ____________________________________________________________
онколог _____________________________________________________________
гинеколог ___________________________________________________________

 

Результаты лабораторных исследований:

общий анализ крови  __________________________________________________

дата, результат

общий анализ мочи ___________________________________________________

дата, результат

паразитологическое исследование фекалий на яйца гельминтов ____________________________________________________________________

дата, результат

бактериологическое исследование фекалий на кишечную палочку

___________________________________________________________________

дата, результат

 

Заключение председателя врачебно-консультативной комиссии:

_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
(имеются ли медицинские противопоказания для оказания специальных
социальных услуг в условиях ухода на дому)

 

М.П.

 

Руководитель медицинской организации: ______________________________

                                                                                               (Ф.И.О., подпись)

 

«___» _________ 20___ года

 

 

__________________________ 

 


ПОЧТОВЫЙ АДРЕС: 020000, Акмолинская область, город Кокшетау, ул. Пушкина 23 а
ТЕЛЕФОН/ФАКС: 8 (7162) 76-36-87, 76-36-31
ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА: akmout@mail.online.kz
По вопросам оказания государственных услуг обращаться по телефонам: 8 (7162) 2 76-38-66, 76-36-31