«    Май 2024    »    
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Стандарт государственной услуги «Выдача справок безработным гражданам»

 

Утвержден приказам Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан

                                                                         от 28 апреля 2015 года

                                                                                    № 279

 

 

Стандарт государственной услуги

«Выдача справок безработным гражданам»

 

1.     Общие положения

 

1. Государственная услуга «Выдача справок безработным гражданам» (далее - государственная услуга).

2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством здравоохранения и социального развития Республики Казахстан.

3. Государственная услуга оказывается местными исполнительными органами городов Астаны и Алматы, районов и городов областного значения (далее - услугодатель).

Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:

1) Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Центр обслуживания населения» Комитета связи, информатизации и информации центров обслуживания населения Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее - ЦОН);

2) услугодателя;

       3) веб-портал «электронного правительства»: www.egov.kz                            (далее - портал).

 

 

2.     Порядок оказания государственной услуги

 

4. Срок оказания государственной услуги:

1) с момента сдачи пакета документов услугополучателем услугодателю -10 минут, в ЦОН и на портал - 15 минут;

2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов - 10 минут при обращении к услугодателю, при обращении в ЦОН - 15 минут;

3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя - 10 минут, при обращении в ЦОН - 15 минут.

5. Форма оказываемой государственной услуги: электронная (полностью автоматизированная) и (или) бумажная.

6. Результат оказания государственной услуги: справка о регистрации в качестве безработного по форме согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги (далее - справка).

Форма предоставления результата государственной услуги - электронная и (или) бумажная.

7. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим лицам (далее - услугополучатель).

8. График работы:

1) услугодателя - размещен на интернет-ресурсе www.mzsr.gov.kz, раздел «Государственные услуги»;

Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги: с 9.00 часов до 17.30 часов с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов.

Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания;

2) ЦОНа - с понедельника по субботу включительно, в соответствии графиком работы с 9.00 часов до 20.00 часов без перерыва на обед, кроме выходных и праздничных дней, согласно Трудовому кодексу Республики Казахстан.

Государственная услуга оказывается по месту регистрации, в порядке «электронной очереди», без ускоренного обслуживания, возможно «бронирование» электронной очереди посредством портала;

3) портала - круглосуточно, за исключением технических перерывов связанных с проведением ремонтных работ.

9. Услугополучатель при обращении для оказания государственной услуги предоставляет заявление на выдачу справки о регистрации безработного гражданина по форме согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги и следующие документы:

к услугодателю либо в ЦОН:

1) документ, удостоверяющий личность услугополучателя (удостоверение личности или паспорт гражданина Республики Казахстан, вид на жительство иностранца в Республике Казахстан, удостоверение лица без гражданства), для оралманов - удостоверение оралмана (требуется для идентификации личности).

на портал:

запрос в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью услугополучателя.

Сведения документа, удостоверяющего личность, указанных в запросе услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз «электронного правительства».

Услугодатель, работник ЦОНа получает письменное согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан.

При подаче запроса через портал - в «личном кабинете» услугополучателя отображается статус о принятии запроса для оказания государственной услуги.

 

 

3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) услугодателя

и (или) его должностных лиц, центров обслуживания населения и (или) его работников по вопросам оказания государственных услуг

 

10. Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц, ЦОН и (или) его работников по вопросам оказания государственных услуг жалоба подается на имя руководителя услугодателя либо акимов городов Астаны и Алматы, районов и городов областного значения (далее - аким) по адресам, указанным в пункте 13 настоящего стандарта государственной услуги.

Жалоба подается в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя, или акимата городов Астаны и Алматы, районов и городов областного значения (далее - акимат).

Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.

В случае некорректного обслуживания работником ЦОНа, жалоба подается на имя руководителя ЦОНа. Подтверждением принятия жалобы в канцелярии ЦОНа, поступившей как нарочно, так и почтой, является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата регистрации проставляются на втором экземпляре жалобы или в сопроводительном письме к жалобе).

При отправке жалобы через портал услугополучателю из «личного кабинета» доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении).

Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, Министерства или ЦОНа, подлежит рассмотрению в течении 5 (пять) рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю посредством почтовой связи либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя или ЦОНа.

В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель обращается с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.

Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течении 15 (пятнадцать) рабочих дней со дня ее регистрации.

11. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель обращается в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.   

 

 

4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме и через центры обслуживания населения

 

12. Услугополучателям имеющим установленным законодательством порядке полную или частичную утрату способности или возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, ориентироваться прием документов, для оказания государственной услуги, производится работником ЦОНа с выездом по месту жительства посредством обращения через Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг «1414».

13. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсах:

1) Министерства - www.mzsr.gov.kz, раздел «Государственные услуги»;

2) ЦОНа - www.con.gov.kz.

14. Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП.

15. Услугополучатель имеет возможность получения информации о статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством «личного кабинета» портала, справочных служб услугодателя, а также Единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг «1414».

16. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги: 8 (7172) 24 07 49, 24 12 91.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

к стандарту

государственной услуги

«Выдача справок безработным гражданам»

 

Форма

 

 

 

Справка о регистрации в качестве безработного

 

Дана

 

 

 

 

 

 

 

 

Фамилия, имя, отчество (при его наличии)

в том что он(а) в соответствии со статьей 15 Закона Республики Казахстан

«О занятости населения»

 

зарегистрирован (а) в

 

в качестве

(наименование отдела занятости и социальных программ)

 

с

 

            Срок действия 10 рабочих дней

Начальник/руководитель  отдела фамилия, имя, отчество (при его наличии)

             

 

Место печати

 

 

                 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

к стандарту

государственной услуги

«Выдача справок безработным гражданам»

 

Форма

 

Заявление

на выдачу справки о регистрации

безработного гражданина

 

 

Управление координации занятости

и социальных программ
по _____________________  области (городу)

Код отделения:________

 

Сведения о заявителе:

индивидуальный идентификационный номер:  __________________________________________________________­­­­­­­­­­­­­­__________

Фамилия, имя, отчество (при его наличии) заявителя: __________________________________________________

дата рождения: «____» ______________ _______ года.

вид документа удостоверяющий личность: _________________________________________

серия документа: _____номер документа: ___________кем выдан:  __________________________________________________________________

дата выдачи: «____» _____________ ______ года.

адрес постоянного места жительства: __________________________________________________________________

область ___________________________________________________________

город (район) _________________село: ________________________________

улица (микрорайон)__________________________ дом ______квартира_____

 

Прошу выдать мне справку безработного гражданина.

 

Даю согласие на сбор и обработку моих персональных данных, необходимых для оказания государственной услуги «Выдача справок безработным гражданам».

 

Контактные данные заявителя:

телефон____________ мобильный_____________ Е-маil _________________

 

«____»_______________20___года.  Подпись заявителя _______________________

 

 

---------------------------------------------------------------------------------------------------

(линия отреза)

 

Заявление _____ фамилия, имя, отчество (при его наличии) заявителя______________ с прилагаемыми документами принято, дата регистрации заявления: «____»_____________20___года. дата получения услуги:  «____»_____________20___года.

 

Даю согласие на сбор и обработку моих  персональных данных, необходимых для оказания государственной услуги «Выдача справок безработным гражданам».

Предупрежден (а) об ответственности за предоставление недостоверных сведений и отдельных документов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


ПОЧТОВЫЙ АДРЕС: 020000, Акмолинская область, город Кокшетау, ул. Пушкина 23 а
ТЕЛЕФОН/ФАКС: 8 (7162) 76-36-87, 76-36-31
ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА: akmout@mail.online.kz
По вопросам оказания государственных услуг обращаться по телефонам: 8 (7162) 2 76-38-66, 76-36-31