1. Государственная услуга «Возмещение затрат на обучение на дому детей-инвалидов» (далее - государственная услуга).
2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством здравоохранения и социального развития Республики Казахстан (далее - Министерство).
3. Государственная услуга оказывается местными исполнительными органами городов Астаны и Алматы, районов и городов областного значения (далее - услугодатель).
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:
1) некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (далее - Государственная корпорация);
2) услугодателя;
3) веб-портал «электронного правительства»: www.egov.kz (далее - портал) при назначении возмещения затрат на обучение на дому детей инвалидов, а также получении информации о назначении возмещения затрат на обучение на дому детей инвалидов (далее - пособие).
2. Порядок оказания государственной услуги
4. Срок оказания государственной услуги:
1) при обращении услугодателю, в Государственную корпорацию, на портал - с момента регистрации пакета документов услугодателем - 10 (десять) рабочих дней;
на портале для получения информации о назначении пособия - 30 минут с момента поступления электронного запроса;
при обращении в Государственную корпорацию день приема не входит в срок оказания государственной услуги;
2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов у услугодателя - 30 минут, в Государственную корпорацию - 15 минут;
3) максимально допустимое время обслуживания у услугодателя - 30 минут, в Государственной корпорации - 20 минут.
5. Форма оказания государственной услуги - электронная (полностью автоматизированная) и (или) бумажная.
6. Результат оказания государственной услуги: уведомление о назначении пособия.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная и (или) бумажная.
На портале уведомление о назначении пособия, а также информация о назначении пособия направляется в «личный кабинет» услугополучателя в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.
7. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим лицам (далее - услугополучатель).
8. Графики работы:
1) услугодателя - размещен на интернет-ресурсе www.mzsr.gov.kz, раздел «Государственные услуги».
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги: с 9.00 часов до 17.30 часов с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов.
Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания;
2) Государственной корпорации - с понедельника по субботу включительно, в соответствии с графиком работы с 9.00 часов до 20.00 часов без перерыва на обед, кроме воскресенья и праздничных дней, согласно Трудовому кодексу Республики Казахстан.
Прием осуществляется в порядке «электронной очереди», по месту регистрации услугополучателя, без ускоренного обслуживания, возможно бронирование электронной очереди посредством портала;
3) портала - круглосуточно, за исключением технических перерывов связанных с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно Трудовому кодексу Республики Казахстан, прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).
9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя по нотариально заверенной доверенности):
к услугодателю либо в Государственную корпорацию:
заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги;
1) документ, удостоверяющий личность услугополучателя;
2) документ, подтверждающий регистрацию по постоянному месту жительства (адресная справка или справка сельского акима);
3) заключение психолого-медико-педагогической консультации;
4) справка об инвалидности по форме, утвержденной приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 30 января 2015 года № 44 «Об утверждении Правил проведения медико-социальной экспертизы» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 10589);
5) документ, подтверждающий сведения о номере банковского счета;
6) справка из учебного заведения, подтверждающий факт обучения ребенка-инвалида на дому (далее - справка) по форме согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги.
Документы представляются в подлинниках и копиях для сверки, после чего подлинники документов возвращаются услугополучателю.
На портал:
для назначения пособия:
заявление запрос в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя;
электронная копия заключения психолого-медико-педагогической консультации;
электронная копия справки;
для получения информации о назначении пособия - запрос в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя.
Сведения документа, удостоверяющего личность, документа, подтверждающего регистрацию по постоянному месту жительства, документа о номере банковского счета, о справке об инвалидности, указанных в электронном заявлении услугополучатель получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз «электронного правительства».
При подаче услугополучателем всех требуемых документов услугополучателю выдается:
у услугодателя - отрывной талон заявления с указанием даты регистрации и даты получения государственной услуги, фамилии и инициалов лица, принявшего документы;
в Государственной корпорации - расписка о приеме соответствующих документов;
через портал - в «личном кабинете» услугополучателя отображается статус о принятии запроса для оказания государственной услуги.
Выдача уведомления о назначении пособия осуществляется при предъявлении документа, удостоверяющего личность при личном посещении услугополучателя (или его представителя по нотариально заверенной доверенности):
у услугодателя - на основании отрывного талона заявления;
в Государственной корпорации - на основании расписки о приеме соответствующих документов.
10. В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 настоящего стандарта государственной услуги, работником Государственной корпорации выдается расписка об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 3 к настоящему стандарту государственной услуги.
3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия)
услугодателей и (или) его должностных лиц, Государственной
корпорации и (или) ее работников по вопросам оказания
государственных услуг
11. Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц, Государственной корпорации и (или) ее работников по вопросам оказания государственных услуг жалоба подается на имя руководителя услугодателя, Государственной корпорации либо акимов городов Астаны и Алматы, районов и городов областного значения (далее - аким) по адресам, указанным в пункте 14 настоящего стандарта государственной услуги.
Жалоба подается в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя, или акимата городов Астаны и Алматы, районов и городов областного значения (далее - акимат).
Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя, или акимата, с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.
В случае некорректного обслуживания работником Государственной корпорации, жалоба подается на имя руководителя Государственной корпорации. Подтверждением принятия жалобы в канцелярии Государственной корпорации, поступившей как нарочно, так и почтой, является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата регистрации проставляются на втором экземпляре жалобы или в сопроводительном письме к жалобе).
При отправке жалобы через портал услугополучателю из «личного кабинета» доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении).
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, Министерства или Государственной Корпорации, подлежит рассмотрению в течении 5 (пять) рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю посредством почтовой связи либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя или Государственной Корпорации.
В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель обращается с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течении 15 (пятнадцать) рабочих дней со дня ее регистрации.
12. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель обращается в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.
4. Иные требования с учетом особенностей оказания
государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной
форме и через Государственные корпорации
13. Услугополучателям, имеющим в установленном законодательством порядке полную или частичную утрату способности или возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, ориентироваться, прием документов для оказания государственной услуги производится работником Государственной корпорации с выездом по месту жительства посредством обращения через Единый контакт-центр 1414, 8 800 080 7777.
14. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсах:
1) Министерства - www.mzsr.gov.kz, раздел «Государственные услуги»;
2) Государственной корпорации - www.con.gov.kz.
15. Услугополучатель имеет возможность получения информации о назначении государственной услуги в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП.
16. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги посредством справочных служб услугодателя, Единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг «1414».
17. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги указаны на интернет-ресурсе - www.con.gov.kz.
Приложение 1
к стандарту
государственной услуги
«Возмещение затрат на обучение на
дому детей-инвалидов»
Форма
Руководителю уполномоченной местным
исполнительным органом государственной организации
______________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при его наличии))
Заявление
Фамилия _____________________________________________________________
Имя _________________________________________________________________
Отчество (при его наличии)___________________________________________
дата рождения _______________________________________________________
инвалидность ________________________________________________________
домашний адрес ______________________________________________________
телефон _____________________________________________________________
документ удостоверяющий личность № _____ выдан ______ ___ ______ года
индивидуальный идентификационный номер (при наличии)_________________
Прошу принять документы на назначения
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Прилагаю копии следующих документов:
1 ______________________________
_______________________________2
3 ______________________________
_______________________________4
5 ______________________________
_______________________________6
7 ______________________________
_______________________________8
9 ______________________________
_______________________________10
Даю согласие на сбор и обработку моих персональных данных,
необходимых для назначения возмещения затрат на обучение на дому
детей инвалидов.
___________________________
(фамилия, имя, отчество (при его наличии)
и подпись заявителя)
«___» ______20__ года.
Документы принял:
__________________________________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество (при его наличии) и подпись)
«___» _____ 20__ года.
Приложение 2
к стандарту
государственной услуги
«Возмещение затрат на обучение на
дому детей-инвалидов»
Форма
Справка
Дана __________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при его наличии) обучающегося и
воспитанника)
в том, что он (а) действительно обучается на дому по индивидуальному
учебному плану в № ___ школе__________________________, «___» классе
(указать наименование школы)
Справка дана для предъявления по месту требования.
Директор школы № ________________________фамилия, имя, отчество
(при его наличии).________________________
(указать наименование школы)
(инициалы и подпись)
М.П.
Приложение 3
к стандарту
государственной услуги
«Возмещение затрат на обучение на
дому детей-инвалидов»
Форма
____________________________
(фамилия, имя, отчество
(при его наличии), либо наименование
организации услугополучателя)
____________________________
(адрес услугополучателя)
Расписка
об отказе в приеме документов
Руководствуясь пунктом 2 статьи 20 Закона Республики Казахстан
от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах», отдел №__ филиала
Некоммерческого акционерного общества «Государственная корпорация
«Правительства для граждан» (указать адрес) отказывает в приеме
документов на оказание государственной услуги
__________________________________ ввиду представления Вами неполного
пакета документов согласно перечню, предусмотренному стандартом
государственной услуги, а именно:
Наименование отсутствующих документов:
1) ________________________________________;
2) ________________________________________;
3) ....
Настоящая расписка составлена в 2 экземплярах, по одному для
каждой стороны.
_______________________________
________________________
ФИО (работника
Государственной корпорацией)
(подпись)
Исполнитель. Ф.И.О._____________
Телефон__________
Получил: Ф.И.О. / подпись услугополучателя
«___» _________ 20__ г.
ПОЧТОВЫЙ АДРЕС: | 020000, Акмолинская область, город Кокшетау, ул. Пушкина 23 а |
ТЕЛЕФОН/ФАКС: | 8 (7162) 76-36-87, 76-36-31 |
ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА: | akmout@mail.online.kz |
По вопросам оказания государственных услуг обращаться по телефонам: | 8 (7162) 2 76-38-66, 76-36-31 |