«    Май 2024    »    
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Стандарт государственной услуги «Возмещение затрат на обучение на дому детей инвалидов»

1. Общие положения

   1. Государственная услуга «Возмещение затрат на обучение на дому детей-инвалидов» (далее - государственная услуга).
      2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством здравоохранения и социального развития Республики Казахстан (далее - Министерство).
      3. Государственная услуга оказывается местными исполнительными органами городов Астаны и Алматы, районов и городов областного значения (далее - услугодатель).
      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:
      1) некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (далее - Государственная корпорация);
      2) услугодателя;
      3) веб-портал «электронного правительства»: www.egov.kz (далее - портал) при назначении возмещения затрат на обучение на дому детей инвалидов, а также получении информации о назначении возмещения затрат на обучение на дому детей инвалидов (далее - пособие).

2. Порядок оказания государственной услуги

      4. Срок оказания государственной услуги:
      1) при обращении услугодателю, в Государственную корпорацию, на портал - с момента регистрации пакета документов услугодателем - 10 (десять) рабочих дней;
      на портале для получения информации о назначении пособия - 30 минут с момента поступления электронного запроса;
      при обращении в Государственную корпорацию день приема не входит в срок оказания государственной услуги;
      2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов у услугодателя - 30 минут, в Государственную корпорацию - 15 минут;
      3) максимально допустимое время обслуживания у услугодателя - 30 минут, в Государственной корпорации - 20 минут.
      5. Форма оказания государственной услуги - электронная (полностью автоматизированная) и (или) бумажная.
      6. Результат оказания государственной услуги: уведомление о назначении пособия.
      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная и (или) бумажная.
      На портале уведомление о назначении пособия, а также информация о назначении пособия направляется в «личный кабинет» услугополучателя в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.
      7. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим лицам (далее - услугополучатель).
      8. Графики работы:
      1) услугодателя - размещен на интернет-ресурсе www.mzsr.gov.kz, раздел «Государственные услуги».
      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги: с 9.00 часов до 17.30 часов с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов.
      Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания;
      2) Государственной корпорации - с понедельника по субботу включительно, в соответствии с графиком работы с 9.00 часов до 20.00 часов без перерыва на обед, кроме воскресенья и праздничных дней, согласно Трудовому кодексу Республики Казахстан.
      Прием осуществляется в порядке «электронной очереди», по месту регистрации услугополучателя, без ускоренного обслуживания, возможно бронирование электронной очереди посредством портала;
      3) портала - круглосуточно, за исключением технических перерывов связанных с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно Трудовому кодексу Республики Казахстан, прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).
      9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя по нотариально заверенной доверенности):
      к услугодателю либо в Государственную корпорацию:
      заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги;
      1) документ, удостоверяющий личность услугополучателя;
      2) документ, подтверждающий регистрацию по постоянному месту жительства (адресная справка или справка сельского акима);
      3) заключение психолого-медико-педагогической консультации;
      4) справка об инвалидности по форме, утвержденной приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 30 января 2015 года № 44 «Об утверждении Правил проведения медико-социальной экспертизы» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 10589);
      5) документ, подтверждающий сведения о номере банковского счета;
      6) справка из учебного заведения, подтверждающий факт обучения ребенка-инвалида на дому (далее - справка) по форме согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги.
      Документы представляются в подлинниках и копиях для сверки, после чего подлинники документов возвращаются услугополучателю.
      На портал:
      для назначения пособия:
      заявление запрос в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя;
      электронная копия заключения психолого-медико-педагогической консультации;
      электронная копия справки;
      для получения информации о назначении пособия - запрос в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя.
      Сведения документа, удостоверяющего личность, документа, подтверждающего регистрацию по постоянному месту жительства, документа о номере банковского счета, о справке об инвалидности, указанных в электронном заявлении услугополучатель получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз «электронного правительства».
      При подаче услугополучателем всех требуемых документов услугополучателю выдается:
      у услугодателя - отрывной талон заявления с указанием даты регистрации и даты получения государственной услуги, фамилии и инициалов лица, принявшего документы;
      в Государственной корпорации - расписка о приеме соответствующих документов;
      через портал - в «личном кабинете» услугополучателя отображается статус о принятии запроса для оказания государственной услуги.
      Выдача уведомления о назначении пособия осуществляется при предъявлении документа, удостоверяющего личность при личном посещении услугополучателя (или его представителя по нотариально заверенной доверенности):
      у услугодателя - на основании отрывного талона заявления;
      в Государственной корпорации - на основании расписки о приеме соответствующих документов.
      10. В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 настоящего стандарта государственной услуги, работником Государственной корпорации выдается расписка об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 3 к настоящему стандарту государственной услуги.

3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия)
услугодателей и (или) его должностных лиц, Государственной
корпорации и (или) ее работников по вопросам оказания
 государственных услуг

      11. Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц, Государственной корпорации и (или) ее работников по вопросам оказания государственных услуг жалоба подается на имя руководителя услугодателя, Государственной корпорации либо акимов городов Астаны и Алматы, районов и городов областного значения (далее - аким) по адресам, указанным в пункте 14 настоящего стандарта государственной услуги.
      Жалоба подается в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя, или акимата городов Астаны и Алматы, районов и городов областного значения (далее - акимат).
      Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя, или акимата, с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.
      В случае некорректного обслуживания работником Государственной корпорации, жалоба подается на имя руководителя Государственной корпорации. Подтверждением принятия жалобы в канцелярии Государственной корпорации, поступившей как нарочно, так и почтой, является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата регистрации проставляются на втором экземпляре жалобы или в сопроводительном письме к жалобе).
      При отправке жалобы через портал услугополучателю из «личного кабинета» доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении).
      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, Министерства или Государственной Корпорации, подлежит рассмотрению в течении 5 (пять) рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю посредством почтовой связи либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя или Государственной Корпорации.
      В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель обращается с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течении 15 (пятнадцать) рабочих дней со дня ее регистрации.
      12. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель обращается в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.

4. Иные требования с учетом особенностей оказания
государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной
форме и через Государственные корпорации

      13. Услугополучателям, имеющим в установленном законодательством порядке полную или частичную утрату способности или возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, ориентироваться, прием документов для оказания государственной услуги производится работником Государственной корпорации с выездом по месту жительства посредством обращения через Единый контакт-центр 1414, 8 800 080 7777.
      14. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсах:
      1) Министерства - www.mzsr.gov.kz, раздел «Государственные услуги»;
      2) Государственной корпорации - www.con.gov.kz.
      15. Услугополучатель имеет возможность получения информации о назначении государственной услуги в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП.
      16. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги посредством справочных служб услугодателя, Единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг «1414».
      17. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги указаны на интернет-ресурсе - www.con.gov.kz.

  Приложение 1          
 к стандарту           
 государственной услуги     
«Возмещение затрат на обучение на
 дому детей-инвалидов»    

Форма     

Руководителю уполномоченной местным
исполнительным органом государственной организации
______________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при его наличии))

                             Заявление

Фамилия _____________________________________________________________
Имя _________________________________________________________________
Отчество (при его наличии)___________________________________________
дата рождения _______________________________________________________
инвалидность ________________________________________________________
домашний адрес ______________________________________________________
телефон _____________________________________________________________
документ удостоверяющий личность № _____ выдан ______ ___ ______ года
индивидуальный идентификационный номер (при наличии)_________________

      Прошу принять документы на назначения
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________

      Прилагаю копии следующих документов:
1 ______________________________
_______________________________2
3 ______________________________
_______________________________4
5 ______________________________
_______________________________6
7 ______________________________
_______________________________8
9 ______________________________
_______________________________10

      Даю согласие на сбор и обработку моих персональных данных,
необходимых для назначения возмещения затрат на обучение на дому
детей инвалидов.

___________________________
(фамилия, имя, отчество (при его наличии)
и подпись заявителя)
«___» ______20__ года.

Документы принял:
__________________________________________________________________
      (должность, фамилия, имя, отчество (при его наличии) и подпись)
«___» _____ 20__ года.

  Приложение 2          
 к стандарту           
 государственной услуги     
«Возмещение затрат на обучение на
 дому детей-инвалидов»    

Форма     

                                   Справка

      Дана __________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при его наличии) обучающегося и
воспитанника)
в том, что он (а) действительно обучается на дому по индивидуальному
учебному плану в № ___ школе__________________________, «___» классе
                           (указать наименование школы)
      Справка дана для предъявления по месту требования.
      Директор школы № ________________________фамилия, имя, отчество
(при его наличии).________________________
               (указать наименование школы)
(инициалы и подпись)

М.П.

  Приложение 3          
 к стандарту           
 государственной услуги     
«Возмещение затрат на обучение на
 дому детей-инвалидов»    

Форма     

____________________________
(фамилия, имя, отчество
(при его наличии), либо наименование
организации услугополучателя)
____________________________
(адрес услугополучателя)

                                                             Расписка
                                        об отказе в приеме документов

      Руководствуясь пунктом 2 статьи 20 Закона Республики Казахстан
от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах», отдел №__ филиала
Некоммерческого акционерного общества «Государственная корпорация
«Правительства для граждан» (указать адрес) отказывает в приеме
документов на оказание государственной услуги
__________________________________ ввиду представления Вами неполного
пакета документов согласно перечню, предусмотренному стандартом
государственной услуги, а именно:
      Наименование отсутствующих документов:
      1) ________________________________________;
      2) ________________________________________;
      3) ....
      Настоящая расписка составлена в 2 экземплярах, по одному для
каждой стороны.

      _______________________________
________________________
      ФИО (работника
      Государственной корпорацией)
      (подпись)

      Исполнитель. Ф.И.О._____________
      Телефон__________
      Получил: Ф.И.О. / подпись услугополучателя

      «___» _________ 20__ г.

 

 


ПОЧТОВЫЙ АДРЕС: 020000, Акмолинская область, город Кокшетау, ул. Пушкина 23 а
ТЕЛЕФОН/ФАКС: 8 (7162) 76-36-87, 76-36-31
ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА: akmout@mail.online.kz
По вопросам оказания государственных услуг обращаться по телефонам: 8 (7162) 2 76-38-66, 76-36-31