Утвержден приказам Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан
от 28 апреля 2015 года
№ 279
Стандарт государственной услуги
«Оформление документов на оказание специальных социальных услуг
в условиях ухода на дому»
1. Общие положения
1. Государственная услуга «Оформление документов на оказание специальных социальных услуг в условиях ухода на дому» (далее - государственная услуга).
2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством здравоохранения и социального развития Республики Казахстан (далее - Министерство).
3. Государственная услуга оказывается местными исполнительными органами городов Астаны и Алматы, районов и городов областного значения (далее - услугодатель).
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через услугодателя.
2. Порядок оказания государственной услуги
4. Срок оказания государственной услуги:
с момента регистрации пакета документов - 14 (четырнадцать) рабочих дней;
2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов - 30 минут;
3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя - 30 минут.
5. Форма оказания государственной услуги - бумажная.
6. Результат оказания государственной услуги: уведомление об оформлении документов с указанием срока оказания специальных социальных услуг в условиях ухода на дому, или мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 настоящего стандарта государственной услуги.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
7. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим лицам (далее - услугополучатель).
8. График работы услугодателя - размещен на интернет-ресурсе Министерства - www.mzsr.gov.kz, раздел «Государственные услуги».
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги с 9.00 часов до 17.30 часов с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов.
Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
9. Услугополучатель (или его законный представитель или при ходатайстве медицинской организации) при обращении для оказания государственной услуги предоставляет заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги и следующие документы:
к услугодателю:
1) копия документа, удостоверяющего личность получателя услуги с наличием индивидуального идентификационного номера;
2) документ, подтверждающий регистрацию по постоянному месту жительства (адресная справка либо справка сельских и/или аульных акимов);
3) копия справки об инвалидности по форме, утвержденной приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 30 января 2015 года № 44 «Об утверждении Правил проведения медико-социальной экспертизы» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных актов за № 10589), (для престарелых не требуется);
4) медицинская карта по форме согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги;
5) копия выписки из индивидуальной программы реабилитации инвалида (для престарелых не требуется);
6) для лиц пенсионного возраста - копия пенсионного удостоверения;
7) для участников и инвалидов Великой Отечественной войны и лиц, приравненных к ним - копии удостоверения, подтверждающего статус участника и инвалида Великой Отечественной войны и лица, приравненного к ним;
8) для детей - копия заключения психолого-медико-педагогической консультации.
Документы представляются в подлинниках и копиях для сверки, после чего подлинники документов возвращаются услугополучателю.
При подаче услугополучателем всех необходимых документов услугодателем выдается талон с указанием даты регистрации и получения государственной услуги, фамилии и инициалов лица, принявшего документы.
10. Основание для отказа в оказании государственной услуги: недостоверность представленных сведений и документов.
3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) услугодателей и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг
11. Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг жалоба подается на имя руководителя услугодателя либо акимов городов Астаны и Алматы, районов и городов областного значения (далее - аким) по адресам, указанным в пункте 14 настоящего стандарта государственной услуги.
Жалоба подается в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя, или акимата городов Астаны и Алматы, районов и городов областного значения (далее - акимат).
Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя, или акимата, с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, акимата, подлежит рассмотрению в течение 5 (пять) рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель обращается с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцать) рабочих дней со дня ее регистрации.
12. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель обращается в суд в порядке установленном законодательством Республики Казахстан.
4. Иные требования с учетом особенностей оказания
государственной услуги
13. Инвалидам первой и второй групп и лицам, не способным к самостоятельному обслуживанию в связи с преклонным возрастом, являющиеся получателями специальных социальных услуг, оформление документов на оказание специальных социальных услуг в условиях ухода на дому осуществляется при содействии социального работника услугодателя.
14. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства: www.mzsr.gov.kz, раздел «Государственные услуги».
15. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги посредством справочных служб услугодателя, Единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг «1414».
16. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги: 8 (7172) 24 07 49, 24 12 91.
Приложение 1
к стандарту
государственной услуги «Оформление документов на оказание специальных социальных услуг в условиях ухода на дому»
Форма
Руководителю местного исполнительного органа или уполномоченной местным исполнительным органом государственной организации ______________ ________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при его наличии) руководителя местного исполнительного органа или уполномоченной местным исполнительным органом государственной организации)
В __________________________________________________________
(наименование субъекта надомного обслуживания)
Фамилия, имя, отчество (при его наличии)________________________________
Дата рождения ____________________________________________________
Адрес проживания __________________________________________________
Номер телефона (домашний, мобильный)________________________________
Категория инвалидности (при наличии) _________________________________
Совместно проживающие члены семьи (указать фамилия, имя, отчество (при его наличии), родство):
________________________________________________________________________________________________________________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу взять на учет ________________________________________ для (указать фамилия, имя, отчество (при его наличии) получателя услуг)
предоставления специальных социальных услуг в условиях на дому.
С порядком и условиями оказания специальных социальных услуг в условиях на дому ознакомлен (а).
Прилагаю следующие документы:
______________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Фамилия, имя, отчество (при его наличии) и подпись __________________ Дата «___» _______ 20___года
Заявление принял ___________________________
(указать фамилия, имя, отчество (при его наличии) и должность)
Подпись _________ Дата «___» ________ 20__года
Приложение 2
к стандарту
государственной услуги «Оформление документов на оказание специальных социальных услуг в условиях ухода на дому»
Форма
МЕДИЦИНСКАЯ КАРТА ________________________________________________________
(наименование медицинской организации)
Фамилия, имя, отчество (при его наличии)_______________________________
Дата рождения «___» ______ ______ года
Домашний адрес ________________________________________________
Краткий анамнез (сведения о перенесенных заболеваниях;
непереносимости лекарственных препаратов, пищевых продуктов и так
далее):
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Медицинский осмотр (с указанием основного и сопутствующего
диагноза, наличия осложнений):
хирург ____________________________________________________________
__________________________________________________________________
невропатолог ______________________________________________________
__________________________________________________________________
психиатр __________________________________________________________
__________________________________________________________________
окулист ___________________________________________________________
__________________________________________________________________
отоларинголог _____________________________________________________
__________________________________________________________________
дерматовенеролог __________________________________________________
__________________________________________________________________
фтизиатр __________________________________________________________
__________________________________________________________________
терапевт/педиатр ___________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
заключение об эпидемиологическом окружении: ________________________
__________________________________________________________________
Результаты лабораторных исследований:
общий анализ крови ________________________________________________
(дата, результат)
общий анализ мочи _________________________________________________
(дата, результат)
бактериологическое исследование фекалий на кишечную палочку
__________________________________________________________________
(дата, результат)
Заключение председателя врачебно-консультативной комиссии:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
(имеются ли медицинские противопоказания для получения услуг в условиях ухода на дому)
М.П.
Руководитель медицинской организации: ______________________________
(фамилия, имя, отчество (при его наличии), подпись)
«___» _________ 20___ года
ПОЧТОВЫЙ АДРЕС: | 020000, Акмолинская область, город Кокшетау, ул. Пушкина 23 а |
ТЕЛЕФОН/ФАКС: | 8 (7162) 76-36-87, 76-36-31 |
ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА: | akmout@mail.online.kz |
По вопросам оказания государственных услуг обращаться по телефонам: | 8 (7162) 2 76-38-66, 76-36-31 |