«    Май 2024    »    
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Стандарт государственной услуги «Назначение социальной помощи отдельным категориям нуждающихся граждан по решениям местных представительных органов»

 

Скачать


Утвержден приказам Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан

                                                                         от 28 апреля 2015 года

                                                                                     № 279

 

 

Стандарт государственной услуги
«Назначение социальной помощи отдельным категориям
нуждающихся граждан по решениям местных представительных
органов»

 

1. Общие положения

 

1. Государственная услуга «Назначение социальной помощи отдельным категориям нуждающихся граждан по решениям местных представительных органов» (далее - государственная услуга).

2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством здравоохранения и социального развития Республики Казахстан (далее - Министерство).

3. Государственная услуга оказывается местными исполнительными органами городов Астаны и Алматы, районов и городов областного значения (далее - услугодатель).

Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через:

1) услугодателя;

2) акима поселка, села, сельского округа (далее - аким сельского округа);

3) веб-портал «электронного правительства»: www.egov.kz                (далее - портал) инвалиды и лица, имеющие социально значимые заболевания.

 

 

2. Порядок оказания государственной услуги

 

4. Срок оказания государственной услуги:

1) с момента сдачи пакета документов услугодателю или акиму сельского округа, а также при обращении на портал - 8 (восемь) рабочих дней;

В случаях недостаточности документов для оказания социальной помощи, либо невозможности предоставления заявителем необходимых документов в связи с их порчей, утерей срок оказания государственной услуги - 20 (двадцать) рабочих дней;

2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов - 30 минут;

3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя - 30 минут.

5. Форма оказываемой государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.

6. Результат оказания государственной услуги: уведомление о назначении социальной помощи.

 Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная и (или) бумажная.

На портале уведомление о назначении социальной помощи, а также информация о назначении социальной помощи направляется в «личный кабинет» услугополучателя в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.

7. Государственная услуга предоставляется бесплатно физическим лицам (далее - услугополучатель).

8. График работы:

1) услугодателя - размещен на интернет-ресурсе www.mzsr.gov.kz, раздел «Государственные услуги»;

2) акима сельского округа - с понедельника по пятницу включительно с 9.00 до 18.00 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.00 часов, кроме выходных и праздничных дней согласно Трудовому кодексу Республики Казахстан. 

Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги: с 9.00 часов до 17.30 часов с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов.

Государственная услуга оказывается в порядке очереди без предварительной записи и ускоренного обслуживания;

3) портала - круглосуточно, за исключением технических перерывов связанных с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно Трудовому кодексу Республики Казахстан, прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).

9. Услугополучатель при обращении для оказания государственной услуги предоставляет заявление произвольной формы с указанием согласия на сбор и обработку персональных данных, необходимых для назначения социальной помощи и следующие документы:

услугодателю или акиму сельского округа:

1) документ, удостоверяющий личность;

2) документ, подтверждающий регистрацию по постоянному месту жительства;

3) сведения о составе семьи заявителя по форме согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги;

4) сведения о доходах лица (членов семьи);

5) акт и/или документ, подтверждающий наступление трудной жизненной ситуации.

Документы представляются в подлинниках и копиях для сверки, после чего подлинники документов возвращаются услугополучателю.

На портал:

для оказания государственной услуги - заявление для назначения социальной помощи отдельным категориям нуждающихся граждан по решениям местных представительных органов согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги;

для получения информации об оказании государственной услуги - запрос в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя.

Сведения документа, удостоверяющего личность, документа, подтверждающего регистрацию по постоянному месту жительства,  документа, подтверждающего инвалидность, документа, подтверждающего наличие у лица социально значимого заболевания указанных в электронном заявлении услугополучатель получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз «электронного правительства».

При подаче услугополучателем всех требуемых документов услугополучателю выдается:

у услугодателя или акима сельского округа - талон с указанием даты регистрации и даты получения государственной услуги, фамилии и инициалов лица, принявшего документы;

через портал - в «личном кабинете» услугополучателя отображается статус о принятии запроса для оказания государственной услуги.

 

 

3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия)

услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг

 

10. Обжалование решений, действий (бездействия) услугодателя и (или) его должностных лиц, по вопросам оказания государственных услуг жалоба подается на имя руководителя услугодателя либо акимов городов Астаны и Алматы, районов и городов областного значения (далее - аким) по адресам, указанным в пункте 12 настоящего стандарта государственной услуги.

Жалоба подается в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя, или акимата городов Астаны и Алматы, районов и городов областного значения (далее - акимат).

Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя, или акимата, с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.

Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, или акима, подлежит рассмотрению в течение 5 (пять) рабочих дней со дня ее регистрации.

При обращении через портал информацию о порядке обжалования можно получить по телефону Единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг «1414». При отправке жалобы через портал услугополучателю из «личного кабинета» доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении).

В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель обращается с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.

Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцать) рабочих дней со дня ее регистрации.

11. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель обращается в суд в порядке установленном законодательством Республики Казахстан.

 

 

4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме

 

12. Адреса мест оказания государственных услуг размещаются на интернет-ресурсе Министерства: www.mzsr.gov.kz, раздел «Государственные услуги». 

13. Инвалиды и лица, имеющие социально значимые заболевания имеют возможность получения государственной услуги в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП.

14. Услугополучатель имеет возможность получения информации о статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством «личного кабинета» портала, справочных служб услугодателя, а также Единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг «1414».

15. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги: 8 (7172) 24 07 49, 24 12 91.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

к стандарту

 государственной услуги

«Назначение социальной помощи отдельным категориям

нуждающихся граждан по решениям местных представительных органов»   

 

Форма

 

 Регистрационный номер семьи _______________________

 

Сведения о составе семьи заявителя


     _________________________                         _________________________
(фамилия, имя, отчество (при его наличии). заявителя)                                          (домашний адрес, телефон)

 

№ п/п

Фамилия, имя, отчество (при его наличии) членов семьи

Родственное отношение к заявителю

Год рождения  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подпись заявителя ____________________   Дата ______________

 

Фамилия, имя, отчество (при его наличии)

 должностного лица органа,
     уполномоченного заверять
     сведения о составе семьи                _____________________
                                                                            (подпись)

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

к стандарту

 государственной услуги

«Назначение социальной помощи отдельным категориям

нуждающихся граждан по решениям

местных представительных органов»

 

                                                                                       Форма

 

 Заявление  для назначения социальной помощи отдельным категориям нуждающихся граждан по решениям

местных представительных органов

 

В уполномоченный орган

_____________________________________

(населенный пункт, район, область)

 

Заявление

 

Фамилия:      _______________________________________________________

Имя:               _______________________________________________________

Отчество (при его наличии)____________________________________________

дата рождения «_______» ________________ 20 ___года

статус: ____________________________________________________________

домашний адрес: ___________________________________________________

телефон:  __________________________________________________________

 

Прошу  Вас  оказать  __________________  по категории__________________

                                           вид выплаты                                           категория

       Соглас (ен/на) на сверку моих (моей семьи) доходов с данными базы Государственного центра по выплате пенсий Министерства здравоохранения и социального развития.

 

Дата обращения «_______» ________________ 20 ___года _____________________________________

                 (подпись, фамилия, имя, отчество (при его наличии) заявителя)

 

 

 

 

 

 

 

 

 


ПОЧТОВЫЙ АДРЕС: 020000, Акмолинская область, город Кокшетау, ул. Пушкина 23 а
ТЕЛЕФОН/ФАКС: 8 (7162) 76-36-87, 76-36-31
ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА: akmout@mail.online.kz
По вопросам оказания государственных услуг обращаться по телефонам: 8 (7162) 2 76-38-66, 76-36-31