Проект
Стандарт государственной услуги
«Оформление документов на инвалидов для предоставления им услуги индивидуального помощника для инвалидов первой группы, имеющих затруднение в передвижении и специалиста жестового языка для инвалидов по слуху»
1. Общие положения
1. Государственная услуга «Оформление документов на инвалидов для предоставления им услуги индивидуального помощника для инвалидов первой группы, имеющих затруднение в передвижении и специалиста жестового языка для инвалидов по слуху» (далее - государственная услуга).
2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством здравоохранения и социального развития Республики Казахстан (далее - Министерство).
3. Государственная услуга оказывается управлениями координации занятости и социальных программ городов Астаны и Алматы, отделы занятости и социальных программ районов и городов областного значения (далее - услугодатель).
Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через услугодателя.
2. Порядок оказания государственной услуги
4. Срок оказания государственной услуги:
1) с момента сдачи пакета документов услугодателю - в течение 10 (десять) рабочих дней;
2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов услугополучателем на месте в день обращения, зависит от количества человек в очереди, из расчета не более 30 минут на обслуживание одного услугополучателя;
3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя - не более 30 минут.
5. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
6. Результат оказания государственной услуги - уведомление об оформлении документов с указанием сроков предоставления инвалидам услуги индивидуального помощника для инвалидов первой группы, имеющих затруднение в передвижении и специалиста жестового языка для инвалидов по слуху.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
7. Государственная услуга оказывается бесплатно.
8. График работы услугодателя - размещен на интернет-ресурсе www.enbek.gov.kz, раздел «Государственные услуги».
Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги:
1) заявление по форме согласно приложению к настоящему стандарту государственной услуги;
2) документ, удостоверяющий личность услугополучателя и/или законного представителя;
3) выписка из индивидуальной программы реабилитации инвалида;
4) справка об инвалидности;
Документы представляются в подлинниках и копиях для сверки, после чего подлинники документов возвращаются услугополучателю.
При подаче услугополучателем всех необходимых документов услугадателем выдается талон с указанием даты регистрации и получения государственной услуги, фамилии и инициалов лица, принявшего документы;
3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) услугодателей и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг
10. Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается на имя руководителя услугодателя либо акимов городов Астаны и Алматы, районов и городов областного значения (далее - аким) по адресам, указанным в пункте 12 настоящего стандарта государственной услуги.
Жалоба подается в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя, или акимата городов Астаны и Алматы, районов и городов областного значения (далее - акимат), в рабочие дни.
Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя, или акимата, с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу. После регистрации жалоба направляется руководителю услугодателя, или акиму, для определения ответственного исполнителя и принятия соответствующих мер.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, акимата, подлежит рассмотрению в течение 5 (пять) рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцать) рабочих дней со дня ее регистрации.
11. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель имеет право обратиться в суд в порядке установленном законодательством Республики Казахстан.
4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги
12. В случае если заявитель является получателем специальных социальных услуг, оформление документов для предоставления услуг индивидуального помощника инвалидам первой группы, имеющим затруднение в передвижении, и специалиста жестового языка инвалидам по слуху осуществляется при содействии социального работника услугодателя.
13. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства: www.enbek.gov.kz, раздел «Государственные услуги».
14. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги посредством справочных служб услугодателя, единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.
15. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги: 8 (7172) 24 07 49, 24 12 91. Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 1414.
________________________________
Приложение
к проекту стандарта
государственной услуги
«Оформление документов на инвалидов для предоставления им услуги индивидуального помощника для инвалидов первой группы, имеющих затруднение в передвижении и специалиста жестового языка для инвалидов по слуху»
Форма
Руководителю уполномоченной местным исполнительным органом государственной организации
______________________________________________
( Ф. И. О. руководителя уполномоченной местным исполнительным органом государственной организации)
Заявление
Фамилия____________________________________________________________
Имя________________________________________________________________
Отчество____________________________________________________________
дата рождения _______________________________________________________
инвалидность________________________________________________________
домашний адрес______________________________________________________
телефон_____________________________________________________________
документ удостоверяющий личность №_____ выдан _____ ______ ______ года
индивидуальный идентификационный номер (при наличии)___________________
Прошу принять документы для предоставления
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Прилагаю копии следующих документов:
1 __________________________________ 2 ____________________________
3 __________________________________ 4 ___________________________
5 __________________________________ 6 ___________________________
7 __________________________________ 8 ___________________________
9 __________________________________ 10 ___________________________
Даю согласие на сбор и обработку моих персональных данных, необходимых для оформления документов на предоставление услуги индивидуального помощника для инвалидов первой группы, имеющих затруднение в передвижении, и специалиста жестового языка для инвалидов по слуху.
__________________________
(Ф.И.О. и подпись заявителя)
« ___» ______20__ г.
Документы принял:
______________________
(должность, Ф.И.О. и подпись)
«___» _____ 20__ г.
_______________________
ПОЧТОВЫЙ АДРЕС: | 020000, Акмолинская область, город Кокшетау, ул. Пушкина 23 а |
ТЕЛЕФОН/ФАКС: | 8 (7162) 76-36-87, 76-36-31 |
ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА: | akmout@mail.online.kz |
По вопросам оказания государственных услуг обращаться по телефонам: | 8 (7162) 2 76-38-66, 76-36-31 |